Кто же  Он - Предсказатель или Предвестник результата взаимодействия Параллельных Процессов в Истории?
Jean-Paul Rabaut Saint-Étienne предвосхитил многих будущих 'социальных сивилл'. Узнаете - 'Все государственные учреждения во Франции несут народу несчастье: чтобы сделать народ счастливым, необходимо обновить все: идеи, законы, нравы, людей, порядок вещей, слова... все разрушить, да, все разрушить, потому что все нужно построить заново'. Кто предвосхитил в Европе такое понятия как 'гражданин'? Гордое французское слово 'гражданин' вошло в обращение благодаря участию Рабута де Сент-Этьен. Самая ранняя ссылка, в которой Лафайет- Lafayette упомянул себя как Французского гражданина, появилась в ноябрьском письме 1785 года к Протестантскому пастырю Рабуту, когда Лафайет назвал себя 'менее содат...чем гражданин....'. Тремя годами позже, в декабре 1788, накануне ожидаемой встречи Генеральных Штатов, Lafayette написал Рабуту о своей мечте о 'лиге Великих Граждан'. Интереснее всего, что единственным французом вне семейства Лафайета, с которым он использовал слово 'гражданин', был гугенот Rabaut de Saint-Etienne! Rabaut-Saint-Étienne предложил для Республики слова 'Liberte, Egalite, Propriete', которую он, правда, склонял долго к конституционной английской монархии. Это ли не предвидение черчелевской 'мерзости демократии'? Является ли изобретением или находкой 'Декларация Прав Человека', а декрет 'О свободе Совести'? Не только Конституция и слово "гражданин" войдут в обиход европейца. Маркс и другие его последователи подхватят фразу, которой другой аббат, друг Рабаута Сийес, сформулировал грядушие политические задачи: 'Что такое третье сословие? Все. Чем оно было до сих пор при существующем порядке? Ничем. Что оно требует? Стать чем-нибудь'. Узнаете? "Кто был ничем - тот станет всем!" Знаменитая и любимейшая песня русских революционеров ' А во кузнице кузнецы:' имеет прямое отношение к протестантам-французам Рабаутам.

Личность Rabaut-Saint-Étienne внесла неожиданный вклад в историю через влияние протестантизма в образованность новой политической нации и еще шире - в религиозные основы современной демократии. Мы к этому не привыкли. Мракобес пастор и основы современной демократии! Rabaut-Saint-Étienne произносил проповеди до 1789, последняя датированная проповедь в 1785. Пасторы Второй Пустыни, 'философы', люди Света, часто были франкмасонами. Он посещал салоны, сотрудничал с февраля 1786 по февраль 1787 в 'Journal Polytipe des scienceset des arts', и опубликовал в то же время 'Lettres à M. Bailly sur l'histoire primitive de la Grèce',утерянные теперь,литературные зарисовки из истории древнего Египета, сочинение о Hésiode, эпическую поэму Charles-Martel (В 732, арабская армия Abder Rhaman, разгромленная в Пуатье Карлом Мартелом, повторно движется к Пиренеям. Ее арьергард сталкивается с маленьким войском 'Франков', собранным неким Фризом ( А как его звали-то? Жаркий-Яркий-Яровит?), сыном Rabbod'а, короля фризов и племянника Карла Мартелом. Мартелл (родился в Herstal, Belgium) и Раббод братья фризы т.е. 'нидерландцы-вандалы' из хунгарской Каринтии.))
   
Rabaut-Saint-Étienne не просто полагал, но доказывал, что протестанты должны ' приготовиться к тому, чтобы стать учителями нации ', и он ' использовал свои модели общества ' и ' задавал тон ', и нация "возрождалась", согласно решающему слов эпохи. Пастор Реформы и христианин, Rabaut-Saint-Étienne им остался до конца.

   Библейские книги чаще оказываются текстами древнеюридических трактатов. Как и его предки, на протяжении тысяч лет творившие Договор Человека с Богом, Rabaut попытался превратить Евангелие в 'Декларации прав человека'. Власть, полагал он, должна стоять на 'двух ногах' - на Силе власти и на Силе Морали. С первых месяцев Революции, Rabaut-Saint-Étienne рассматривал в одном из  проектов Конституции, оставшемся тогда неизданным, вариант чего-то вроде 'государственного духовенства' или, лучше, Государства, заменяющего Церковь. Он полагал, что скоро придет время призвать Духовенство в Правительство, чтобы обеспечивать гражданскую Религию, заставлять ее способствовать Законам, соединить Закон и Религию в одной руке.
   
Как дико сегодня слышать от ВВП, что Президент лишь наемный менеджер для народа! Как ужасно читать, что Бизнес, ставший основой Государства,  вне Морали! Что же Мы сегодня хотим от Государства аморальных менеджеров и бизнесменов? Это ли не предвидения Jean-Paul Rabaut Saint-Étienne, так и не понятые людьми? Для Rabaut- Сент-Этьенн Политика и Пелигия одна и та же Вещь; Мораль едина, и это есть (должно быть - MOR) Государство.

   Для него Евангелие является, в итоге, только первым состоянием Государства, объявлением его Декларации прав, которое является настоящим и последним 'разоблачением Исиды', которое он рекомендовать провести под эгидой храма и культа. Rabaut-Saint-Étienne на бумаге пошел еще дальше по направлению к Утопии.

 

 
Когда 'Спящий' проснется - Рожденный в 'Лотосе'
По следам Предков
Патронимиада - Дом Рау Боутов
Предвидения как Историческая Утопия .
Jean-Paul Rabaut Saint-Etienne.
О "предсказателях" Истории .
Отцы "предсказателей" Истории .
Право на "предсказание" Истории.
Французская версия
Канадская версия - оправдание Рубада
Английская версия
Падение ст. Франсиско
Гибель форта Уильяма Генри
Рейды абнаков
Миссия в Канаду
'Бегуин' - предвосхищение 'Органический Интеллигента' .
Творцы Будущего из Прошлого
Вспомнить все
Патронимикон - Дом Царя Человеческого
Патронимикон - Дом , Баит, Иудейский
Патронимикон - Дом Рове Бутеса
Моё Имя "Стертый Иероглиф"
'Момент Истины'
По следам Предков - Тень Змея.
Новости
Персонал
Гостевая
 Copyright © rabbat23Rabbat@list.ru 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3