У евреев Бут  фигурирует только в наиболее старинных текстах, хотя в таких эпизодах наши современники стараются не акцентировать на нем внимание, делают это теперь редко и только в тех книгах, которые малоупотребляются простым народом, чаще в искаженном смысле.  

   Таков 'Фестиваль Booths', о котором даже рабби предпочитают помалкивать...либо сообщать нечто далекое от сути.   Эзра в своих описаниях показывает нам колонистов, празднующих фестиваль 'Кибиток'. И тут-то даже евреи начинают мямлить что-то невразумительное!
' :Летописец говорит нам, что Евреи не праздновали день Кибиток-Возков со времени Иосифа. Это означает, что его никогда не праздновали.'

  Вот такая загогулина!? Значит до Исоифа праздновали, но не праздновали его евреи. Что-то же это означает?
'Это, как предполагалось, напоминало о времени, когда Бог был с Израильтянами в их палатках в пустыне. Они, должно быть, поселились, осели, для этого, чтобы обрести смысл жизни, так что это, возможно, было и праздновалось только во времена Судей, согласно библейской хронологии. Это не произошло бы с христианами или евреями, таким образом Летописец фактически оставляет ключ, чтобы взять верх над легковерными верующими.'
 
Еще одна бессмыслица. Что так подставляет евреев, что не узнать этих умников, способных извратить все в свою пользу?
'Эти люди в действительности никогда не проводили времени в пустыне в кибитках.'
 
Ах вот оно! Евреи же пешком шли по пустыне - они, бедный народ пастухов баранов, не имели де не только лошадей, но и быков, тянуть повозки. Люди, которые жили в кибитках в пустыне, или евразийских степях, были ... иранцами!
И тут опора из под ног летит у умудренных фальсификаторов, рушится
1. Вранье про первородство евреев.
2. Вранье про коренной народ Израиля.
3. Враки Библейские.
   
Я приводил много фактов индоарийского или индоиранского происхождения всего еврейства, их культов и философии, своеобразно переделанных, конечно.
Египетские тексты не показывают наличие евреев как народа рядом с собой, а указывают на постоянный обмен народом, идеологией с персами, сирийцами, вавилонянами, хеттами. Оин взаимообразно угоняют людей то в Египет, то в Персию. Соответственно и некий Иерусалим-Ябба переходит из рук в руки. Зато персы указывают на наличие авестийцев в Иерусалиме. Дарий последним создавал в Яббе оплот против египетского царства Буто, после поражения от Мегабатуса.
Интересно, что тема Ериге (повозка) и Бута (Повозка)связана с повозками - колесницей и собственно повозкой, как средством путешествия распространения Культа и сельхозтехнологий Бутом. Даже Боот в астрономии фигурирует как "повозка-воз". Евреи здесь ни при делах. Похоже после похода Дария, хоть и уверяют, что он вернулся в полном составе из-за Дуная, но он растерял всех своих людей (а армии у него с обозами были якобы до 500000 человек). Именно Мегабутеса он оставил во Фракии прикрыть панический отход через Дарданеллы. Но такие походы без повозок были невозможны, чего мы не наблюдаем у египтян и даже греков.  Ближайшие братья евреев - цыгане, роме. Такие же беспринципные жулики и манипуляторы сознанием. Только цыгане это полный отстой нации - осадок после полного разложения национального трупа, который не смогли уже употребить никто из народов Мира, а 'евреи' всплывшая в Европе 'пена' авестийцев, создавших индоарийские корни многих народов Европы.

     'Festival of Booths' скрывается под новыми названиями.  "В пятнадцатый день этого седьмого месяца - Фестиваль Sukkot.... Вы будет жить в кабинах в течение семи дней; все уроженцы Исраэля должны жить в кабинах. " Sukkot (также пишется Sukkoth), известен под несколькими названиями: "Фестиваль Кабин " (Khag ха-Sukkot); "Фестиваль Собора" (Khag ха-Asif), " Фестиваль" (Khag), и "Сезон Радости" (Zeman Simkhateinu).
    
На иврите произносится как Sukkot - " sue-COAT ", но оно более обычно произносится еврейским способом: " SOOK-ut" (где SOOK рифмуется с BOOK-КНИГОЙ, но связан с 'базаром-суком' арабов).  Sukkot - праздник сбора урожая, сопоставимый до некоторой степени с американским Днем Благодарения. Это также один из "Фестивалей Паломников" (другие - Pesakh и Shavuot), на котором Евреи имели обыкновение совершать странствие к Храму с подношениями Богу урожая.  В девять дней (восемь дней для Евреев в Израиле и Евреев Диаспоры Реформистов), Sukkot - самый длинный еврейский праздник. Судя по его длительности, его широком применение в Танахе и того факта, что его иногда называют "Фестивалем, " Sukkot, возможно, однажды он был самым важным праздником в Иудаизме.  Фестиваль Sukkot начинается на 15 день Tishri, пятый день Yom Kippur. Sukkot - таким образом, переход от торжественности самого важного высшего церковного праздника к радости исторического фестиваля. Работа запрещается только в первые и вторые дни фестиваля.  Первичное представление, связанное с Sukkot, что это здание и жилье во временном убежище, или "кабине" (иврит sukka). Эта практика установлена в Leviticus 23 как способ вспомнить те времена, когда еврейские люди блуждали в дикой местности. Много современных Евреев устанавливают эти кустарные убежища в их дворах и приглашают друзей присоединяться к ним.
Другое предствление о Sukkot, что это собрание четырех маленьких частей (на иврите arba minim ), которое базируется на указании в Leviticus 23:40: "В первый день, вы возьмете себе плод красивого дерева, ветви пальмы, прутья плетеного дерева и ив у ручья, и Вы будете радоваться перед Господом ваш Богом в течение семи дней. "
Сегодня, указание о четырех частях будет соблюдено первым сбором и скреплением вместе шести ветвей: одна ветвь пальмы (на иврите lulav), две ветви ивы (aravot) и три ветви мирта (hadassim). Эта связка называется lulav, потому ветка пальмы самая видная часть, зажата в одной руке и etrog (плод цитрусовых, подобный лимону, абориген в Израиле) зажат в другой руке. Четырьмя частями тогда махают в шести направлениях (восток, юг, запад, север, вверх и вниз), чтобы символизировать что Бог всюду, в то время как произносятся благословения. В седьмой день фестиваля, растения обносят вокруг синагоги семь раз.
   
У последователи Заратуштры имелся фестиваль урожая, посвященный Mithras, осенью и мы можем заключить, что Эзра действительно ввел в употребление этот фестиваль, чтобы соответствовать Митраизму (Мидраш у евреев). Booths проводили с 15 до 22 Tishri, которые соответствует концу сентября и началу октября (иногда в интервале с 20 сентября до 19 октября) в нашем календаре. Mithras стал еврейским архангелом Майклом, и день Michaelmas - все еще, до наших дней, 29 сентября в христианском календаре. Также существенно то, что Booths требовал жертвы семьдесяти быков за весь период фестиваля, и тоже Mithras связан с бычьей жертвой.

    Еврейские толкования превратили Митрас-Мидраш просто в некое Учение - Midrash (иврит: מדרש; множественный midrashim) - еврейское слово, относящееся к методу толкования Библейского текста.  Фарисеи, как мы помним, и есть Интерпретаторы.

     Мимоходом, хочется упомянуть, что корневые слова 'бат' - 'баит' -'бот' -'бут' встречается нередко в текстах рядом с местами, которые якобы посещал Иисус Христос. Например, не ясно почему, но в 'фамильном' гроте Иосифа, отца Иисуса, как считают по одной из традиций, похоронена,  БУТильда - жена скандинавского короля Эрика Доброго, умершая в 1103 году.

   Глубинная сущность иудейского бога открывается с пониманием происхождения его имени. 'Господь', будто бы заговоривший с Авраамом мужским голосом, в древнееврейских текстах священного писания иудеев обозначается тетраграммой-Тетраграмматоном YHWH. Затруднительно сказать определенно, как произносилось это имя. Кроме четырех букв, три из которых согласные, в его написании ничего нет. Это результат все той же рутинной проблемы - иудеи писали тексты, по мнению ученых,  без огласовок. Факт существования более древнего слогового письма и слоговых письменных знаков как-то забывается учеными книжниками. YH+WH  довольно точно соответствует парочке Якин(ЯХ)+Бооз(Бо-Ве). Однако, по общепринятому мнению, произносилось слово как 'Яхве', или, в русской транскрипции, 'Иегове'. Точного перевода этого имени тоже никто не знает, но для еврейских ученых, странным образом, несомненно одно: происходит оно от древнесемитского корня 'Ха-Ва=ЕВА', означающего 'БЫТЬ' т.е. 'я еБи -Я Есть' или 'Аз Есмь (Господь?)'.  Это притом, что глагол ХэВ у всех евров означает 'обладать=владеть-иметь'. Хэв - Господин или Господь-Владыка?! Сие реально объясняет появление в библейских книгах 'хавающих-глотающих договора' Высших Сущностей. Кто же он 'Господин - Глотатель', столь часто изображаемый на иконах в виде 'Пасти'? Конечно же, это ЦАРЬ ЗЕМНОЙ, тот, чье имя стало однажды нельзя вообще произносить вслух! Он же и Владыка Подземного Мира, Аида, Великий и Мудрый Змей. С какой стати он 'глотает договора', и о каких договорах речь? Вспомним что бог иудейский Михаэль поздняя версия Иеговы, а именно Михаэль заключал по распоряжению Первотворца-Перводигеря с 'быдлом' ДОГОВОР на временное владение БЕССМЕРТНОЙ ДУШОЙ. Немногочисленные 'Избранные' получали, по-блату (по праву крови и власти), от Гавриила ДУШУ НАВЕЧНО, поэтому при Втором пришествии архангела Михаэля для них однозначно гарантировано ВОСКРЕШЕНИЕ. Михаэль-ХэВ 'проглатывает-возвращает себе' по смерти человека, данный временно последнему, 'договор'. Таковым же 'земным богом', хотя и краткосрочно, был Иисус Христос. Евреи небезосновательно полагали его : Сатаной?! Ничего оскорбительного в этом не было.  Проблемка была 'высосана из пальца' и имела откровенно искуственный, политический характер. Сатана означало всегда Люцифер -Чистый или Сиящий т.е. Михаэль Жемчужиан - Бут Прекрасный!

     Если помнить, что латинское 'Н' некоторое время было нашим русским 'Е' и даже 'И', то  получим Y Е W Е. Звершим трансформарцию законной заменой Y=Й и W=В=Б, что даст нам знакомое ЙЕБЕ-ИЕБЕ, с которым мы не раз еще столкнемся.

               'Хозяин дома', 'Мудрец', 'Око' -  трактовки знака 'Б' иудеями.

      Вот одна из древнейших еврейских легенд -

' ... И они доказали, что в талмуде есть много мудрости не для одних евреев... А Бава-бен-Бут? Ну, вот я вам расскажу, кто такой был Бава-бен-Бут (Телец-Бычок, сын Бута - здесь Бут фигурирует как и положено прародителем некоего 'Родителя'). Он был мудрец, наставник народа, пориш (пирос - святой, чистый ) - при царе Ироде (Перводигерь). Много было учителей, но Бава-бен-Бут был самый мудрый. И сам царь часто с ним советовался. Но пришел такой день... Ирод рассердился на всех еврейских книжников. Почему рассердился? А потому, что прочитал в писании: 'Из среды братий своих пусть Израиль поставит себе царя'. Он спросил: 'Что это значит? Это значит, что народ должен выбирать себе царя из простых людей.'. А он считал, что царь должен быть царского рода... Ну,- что делать: писание есть писание, тут нельзя изменить ни одного знака. А он себе подумал: 'Вот чему они учат темный народ. Это - бунтовщики!' И он приказал перебить всех учителей закона. Но бен-Бута оставил. Почему оставил? Он сказал себе: 'Если я убью Баву,- кто мне даст при надобности хороший совет? Оставьте бен-Бута... Только выколите ему глаза, чтобы он не мог читать. А давать хорошие советы можно и без глаз...' Ну, хорошо. Выкололи Баве глаза... И еще Ирод говорит себе: 'Вот теперь я узнаю правду. Надо еще более рассердить слепого Баву. Приставьте Баве пьявки кругом головы и уйдите все...' Вот сидит Бава-бен-Бут один, слепой, и пьявки пьют из него кровь. Голос Менделя-отца слегка дрогнул. Израиль слушал с серьезным и заинтересованным видом. Лицо Фроима выражало равнодушие. Он вспомнил агаду, но мораль ее, повидимому, ему не нравилась. Быть может даже, он уже пародировал ее в уме. Но отец этого не видел. Инстинктом рассказчика-художника он чувствовал, где самый внимательный его слушатель, и повернулся в сторону дяди, который, опершись на ручку кресла, очевидно, ждал конца. - Что же вы себе думаете... Сидит бен-Бут, как Иов, и молится. Ну, может быть, плачет. Кто пришел к Иову, когда он сидел на навозе? Пришли к нему друзья и стали говорить: 'Видишь ты, что сделал над тобою бог?' А к Баве пришел царь Ирод... Царь Ирод думает себе: 'Вот теперь Бава слепой, Бава сердит на меня. Я узнаю от него правду'. Прикинулся простым себе евреем и говорит: - Ну, бен-Бава! Видел ты, что сделал над всеми вами этот царь... Этот дикий зверь... Что же ответил Бава? Он говорит: 'Все от бога. Если так захотел царь,- что же я, бедный еврей, могу сделать...' - Прокляни его! Разве проклятие праведника ничего не значит? - Я человек писания,- отвечает Бава,- а в писании сказано: 'Даже в мыслях своих не кляни царя'. - Ну, что ж такое? Это сказано о царе, избранном из народа... А этого беззаконника ты можешь проклинать. Послушай, Бава! Мы тут только вдвоем... Никто не услышит. - Птица небесная услышит, на крыльях перенесет. Нельзя Баве нарушить заповедь... Услышал это царь, и сердце его опечалилось... 'За что же я пролил кровь этих учителей, если они и все такие, как Бава?' Открылся он бен-Буту и говорит: 'Вижу я, что сделал великий грех... Погасил свет в глазах твоих'. А Бава, великий мученик, отвечает: 'Заповедь  мне светильник. Закон - свет...' Царь спрашивает: 'Что же мне теперь сделать, как искупить грех, что я убил столько мудрых?' А Бава опять отвечает: 'Ты погасил свет Израиля. Зажги опять свет Израиля'. Рассказчик обвел нас всех своими глубокими глазами и сказал торжественно: - Что же из этого вышло? Вышло то, что он отстроил храм Иерусалимский в прежней славе... '

     Кривят душой рассказчики. Набатиец-'Небесный', АРРА,  Ирод не был евреем и не мог быть 'братом' иудею. В этом рассказе характерно, что Баву бен Бута, Око или Глаз Господа, ослепили. Так поступали лишь с царями либо с людьми царской крови, с Первосвященниками. С древнейших времен царями были родовые священники, а Ирод был первым несвященником. Он поступил согласно Закону, не имея права казнить стоящего выше его, от Бога, человека. У русских славян существовало долгое время такое же правило. Однако подоплека такой казни кроется еще глубже. Верховные жрецы и святые люди являлись 'очами Господа' и  лишая их глаз,  но не решаясь все же убить,  Преступник тщетно пытался скрыть от Бога свое Преступление. 

 

 

                                                    Полки-Хосты  Израилевы

     В египетских текстах Эль-Амарны упоминается город R-B-T, местоположение которого иудеи относят к Палестине, а сам город называют Rubute, но допускают  и названия Rabbith,  Arubboth. Он находился между  Гезером и Иерусалимом, а захват Рубуте и его земель царем Гезера царь Иерусалима воспринимал как прямую угрозу себе.

     ВАЭТ-ХАНАН - свод законов иудеев, так учат нас священники, полученных на горе Хорев.  После краткой исторической справки, заканчивающейся рассказом о своей неудачной молитве с просьбой и ему войти в Страну Израиля, Моше переходит к повторению законов, полученных на горе Хорев (Синай). Причем Моше заостряет внимание на том, чтобы к полученным заповедям ничего не прибавляли, и чтобы ничего не убавляли от них. И тогда народ, исполняющий данные заветы, станет самым мудрым и разумным в глазах других народов. И еще раз приводятся 10 заповедей, начертанных на двух каменных скрижалях:
1) Бог один и един.
2) Не покланяйся идолам.
3) Не произноси имени Бога всуе, попусту, понапрасну.
4) Соблюдай день субботний.
5) Уважай родителей.
6 )Не убивай.
7) Не прелюбодействуй.
8) Не воруй.
9) Не лжесвидетельствуй.
10) Не желай чужого.
   Ваэт-Баэт (отсюда и 'баить') однозначно восходит у индоарийцев к слову Поэт-Певец Сказитель, тогда как Ханан идет от  Хранилище-Храм-Святыня и равнозначно слову Синай. Этот свод священных Законов, когда-то,  хранился в устной, поэтической форме. Еврейское ВАЭТ-ХАНАН   тождественно имени 'римлянина'  Боэтия, Дом-Род Боэция - нобиль и сенатор, автор римских законов, запечетленных  на 12 золотых пластинах (возможно, сначала их было 10)!?  Не менее созвучно сие и слову 'Воут' - голосовать, выкрикивать. Афинские 'Бутадес' жили, как ни странно, в городском районе 'Воутадес', т.е. были сплошь ГРАЖДАНАМИ Афин с правом голоса на Агоре и с правом формировать ЗАКОНЫ. С их района и начинались некогда Афины. Вход в 'спальный район' бутадов происходил, аналогично Иерусалимскому Храму, через врата Дипиллон,  Двухколонные или, как сегодня говорят, двухвратные. Учитывая возможное греческое происхождение и, уж точно,  греческий образ жизни и имена всех  первых царей Иерусалима, сие очень и очень многозначно!

     Очень многозначительно выглядит и тот факт, что первоначально заповеди 'Торы' и 'Предания' назывались по-еврейски - МИЦВУТ (МицБут-МицБат  значит 'Мощь Бута' = 'Сила Творца', 'Заповедь Творца-Утробы-Храма'). Памятуя о запрете на произношение имени Царя Земного, иносказательно через всю Библию и другие христианские церковные тексты подается мысль, что 'Бут' есть 'краеугольный Камень всего', Бут Каменный, и он же есть 'Камень Бог', Грааль. В 'Парсифале' Вольфрама фон Эшенбаха, относительно Грааля говорится, 'lapis exillis - имя его', то есть 'камень, отринутый строителями'. Этот принцип показан в Евангелии от Матфея относительно другого 'камня', который отринут - Петра (Petra - камень, скала (греч.)). Тело человека в библейских текстах есть Храм его Души - Бутильда. У шумеров находим :

'...Как из камня с небес, крепки его руки!...

    Это о Гильгамеше, а камень, возможно, метеоритное железо.  Поэтому слова Максима Горького о том, что 'в человеке должно быть все прекрасно - душа и тело', в точности соответствуют древним языческим канонам, которые мы наблюдаем с особенным удовольствием у греков и римлян, а почему-то не у христиан в первую очередь, которые настойчиво открещиваются от идейного родства с альбигойцами-катарами!? Таким образом, теория современных ученых о происхождении жизни на Планете от микроорганизмов, занесенных на Землю метеоритами, подтвержадется самыми древними эзотерическими учениями.

У МАТФЕЯ МЫ ЧИТАЕМ СЛОВА ИИСУСА:

'НЕУЖЕЛИ ВЫ НИКОГДА НЕ ЧИТАЛИ В ПИСАНИИ: КАМЕНЬ, КОТОРЫЙ ОТВЕРГЛИ СТРОИТЕЛИ, ТОТ САМЫЙ СДЕЛАЛСЯ ГЛАВОЮ УГЛА...'.

ИМ СОЗВУЧНЫ ЕЩЕ БОЛЕЕ ДВУСМЫСЛЕННЫМ ОБРАЗОМ СЛОВА ПАВЛА В ЕГО 'ПОСЛАНИИ К РИМЛЯНАМ':

 'ВОТ ПОЛАГАЮ В СИОНЕ КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ И КАМЕНЬ СОБЛАЗНА; НО ВСЯКИЙ, ВЕРУЮЩИЙ В НЕГО, НЕ ПОСТЫДИТСЯ'.

В 'ДЕЯНИЯХ АПОСТОЛОВ' СКАЛА СИОН ЯВНО ЯВЛЯЕТСЯ АЛЛЕГОРИЕЙ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К САМОМУ ИИСУСУ:

'...ИМЕНЕМ ИИСУСА ХРИСТА НАЗОРЕЯ... ИМ ПОСТАВЛЕН ОН ПЕРЕД ВАМИ ЗДРАВ. ОН ЕСТЬ КАМЕНЬ, ПРЕНЕБРЕЖЕННЫЙ ВАМИ ЗИЖДУЩИМИ, НО СДЕЛАВШИЙСЯ ГЛАВОЮ УГЛА...' 

МЕТАФОРА, БЕЗ КОЛЕБАНИЙ ВЗЯТАЯ ПАВЛОМ В ЕГО 'ПОСЛАНИИ К ЕФСЕЯНАМ':

 '...БЫВ УТВЕРЖДЕНЫ НА ОСНОВАНИИ АПОСТОЛОВ И ПРОРОКОВ, ИМЕЯ САМОГО ИИСУСА ХРИСТА КРАЕУГОЛЬНЫМ КАМНЕМ'.

НО ВСЮ СВОЮ СИМВОЛИЧЕСКУЮ ЦЕННОСТЬ ЭТА СКАЛА ПРИНИМАЕТ В ПЕРВОМ ПОСЛАНИИ СВЯТОГО ПЕТРА:

'...ИБО ВЫ ВКУСИЛИ, ЧТО БЛАГ ГОСПОДЬ . ПРИСТУПАЯ К НЕМУ, КАМНЮ ЖИВОМУ, ЧЕЛОВЕКАМИ ОТВЕРЖЕННОМУ, НО БОГОМ ИЗБРАННОМУ, ДРАГОЦЕННОМУ, И САМИ, КАК ЖИВЫЕ КАМНИ, УСТРОЯЙТЕ ИЗ СЕБЯ ДОМ ДУХОВНЫЙ, СВЯЩЕНСТВО СВЯТОЕ, ЧТОБЫ ПРИНОСИТЬ ДУХОВНЫЕ ЖЕРТВЫ, БЛАГОПРИЯТНЫЕ БОГУ ИИСУСОМ ХРИСТОМ. ИБО СКАЗАНО В ПИСАНИИ: ВОТ,Я ПОЛАГАЮ В СИОНЕ КАМЕНЬ КРАЕУГОЛЬНЫЙ, ИЗБРАННЫЙ, ДРАГОЦЕННЫЙ; И ВЕРУЮЩИЙ В НЕГО НЕ ПОСТЫДИТСЯ. ИТАК ОН ДЛЯ ВАС, ВЕРУЮЩИХ, ДРАГОЦЕННОСТЬ, А ДЛЯ НЕВЕРУЮЩИХ КАМЕНЬ, КОТОРЫЙ ОТВЕРГЛИ СТРОИТЕЛИ, НО КОТОРЫЙ СДЕЛАЛСЯ ГЛАВОЮ УГЛА, КАМЕНЬ ПРОТЫКАНИЯ И КАМЕНЬ СОБЛАЗНА, О КОТОРЫЙ ОНИ ПРЕТЫКАЮТСЯ, НЕ ПОКОРЯЯСЬ СЛОВУ, НА ЧТО ОНИ И ОСТАВЛЕНЫ'.

ПЕТР НАМЕКАЕТ ТАМ НА КОРОЛЕВСКИЙ РОД, ДУХОВНЫХ И СВЕТСКИХ НАСТАВНИКОВ, РОД КОРОЛЕЙ - СВЯЩЕННИКОВ:

'НО ВЫ - РОД ИЗБРАННЫЙ, ЦАРСТВЕННОЕ СВЯЩЕНСТВО, НАРОД СВЯТОЙ, ЛЮДИ, ВЗЯТЫЕ В УДЕЛ...'

    О том, что Бут присутствует в священном писании говорит сама Библия в истории о Агасфере. Некоторые предания связывают этого человека с рабом первосвященника Малхом (очень славянское имя, хотя и тождественно Богу Милхаму у Раббатов), на которого напал и отсек ему ухо Петр в Гефсиманском саду. Многие называли имя этого несчастного еврея - Иоанн Буттадей (говорят что имя произошло от слова buttare - бить и deus - Бог по официальной версии, но буттарить еще означало исполнять ритуальные действия, божественные мистерии, сопровождавшиеся танцами и пением). Он, по преданию, ударил Иисуса тогда, когда тот шел на Голгофу, сказав Ему дерзкие слова: 'Иди скорее Иисус, что Ты так медлишь?'. На это Иисус ответил ему: 'Я пойду, но ты дождешься Моего возвращения'. С тех пор этот грешник странствует по свету, нигде не может обрести себе покоя и не может умереть. Всякий раз, когда он проживет период сто лет, на него нападает смертельная немощь, но затем он снова становится молодым и сильным. Он давно раскаялся, принял крещение и живет праведной жизнью, но это ему не помогает. Говорят, что прежнее имя Вечного Жида было Ага-Сфер, но при крещении он назвался Буттадеем. Другие легенды называют его Картофилом (на самом деле, греки его звали Арктофилак). Как ни пытаются иудейские мудрецы оказаться умнее всех и перехитрить всех, но сплошь и рядом допускают тяжелейшие ошибки как в переводах так и в интерпретациях древних текстов и сказаний, которые не дают скрыть ИСТИНУ. В книге Эсфирь, где ни разу не упоминается слово 'Бог', нет ни одного действующего лица, еврейское имя которого не было бы изуродовано, а остальные имена греческие и латинские. Возможно, поэтому уже христианские высокопоставленные священники объявили ту книгу неканонической. Слово Эсфирь является чуждым для еврейского уха, и само слово 'Звезда' по-еврейски всегда читается Кохаб, а не Эстер-Исида. Имя царя, ее супруга - Агасфер -, не имеет значения по-еврейски, а по-гречески значит - 'Святосферный', т.е. Отец-Царь Святой сферы, Царь Неба, каковым называлось у астрономов и астрологов: созвездие Боот-Бут, Плугман-Волопас! Современные евреи произносят его Агашвериош, но это лишь потому, что греческое 'С' постоянно переходит у них в 'Ш' и правильнее читать его Ага-сферос, с характеристическим окончанием.

    Итак - БутаДий! То как перевели это имя средневековые священники, меня не удивляет. 'Бутад' у французов до сих пор значит 'землевладелец'. Почему так невзлюбили иудеи-скотоводы Бутадия?  Что не поделили они с Ним? Бут=Камень=Землю? Бутад - Бутадий : В одном из античных текстов зафиксирован  'плач иудейский', дескать, 'горе нам, иудеям, от дома Боэция..'.  Боэции, а это и есть позднеантичное Боэтии, оказывается, были крупнейшими землевладельцами в Иудее, настоящими Господами-Хозяевами!  На Зземлевладельцев опирался и греко-египетский фараон Птолемей Сотер.

    Бог-Отец Бут - Яхве на лицо! Он дал подщечину жалкому фигляру Христу-Сыну, 'взявшемуся за гуж' и трясущемуся от страха, но все же пытающемуся перехватить 'пальму первенства' (Золотая пальма со времен фараонов и по латыни звучит 'Бутия') у могучего древнего Бога-Отца. И в последний свой миг Иисус не выдержал таки, возопил от страха: 'Господи, почему же Ты покинул Меня?!' Блудный Сын, сошедший к нам и столь самонадеянно рискнувший вознестись с 'грешной земли' на Престол, припал к ногам Отца и был прощен, принят обратно в свою Утробу, в свой Дом! И вся эта легенда подана совершенно не в том смысле, который следует. Если Ты выбрал достойный тебя Путь Отцов, то иди. На старинных рисунках 'Эклесиаста' именно Патер-Отец приносит Сына Первенца- 'Робкого Овна' в жертву и прокалывает копьем бок Сына, собирая в Грааль его жертвенную Кровь. Он тот, кто и приносил напрямую в жертву своего 'первенца', был превращен позднее в Лонгина Па(нт)д(т)еру. Приношение в жертву первого младенца практиковалось столетиями у карфагенян, иудеев и других антиков.

    В Палестине были найдены остатки церкви построенной, как считается, иудео-христианами в 3 веке нашей эры, которая стояла в Кане Галилейской. Особый интерес представляет арамейская надпись, сохранившаяся в полу церкви, выполненная в мозаике:

 'Помяни добром набожного Иосифа, сына Танхума, сына Буты (т.е Бут прадед Иосифа, который был плотник и каменщик как и 'приемный' отец Иисуса. ) и его сыновей, который сделал сию мозаику. Да будет им благословение. Аминь'.

Есть предположения, что этот 'набожный Иосиф' не кто иной, как Иосиф Тивериадский, обращенный еврей, построивший во времена Константина много церквей в Галилее. Но оказывается Буты строили церкви и позднее. Храм св. Стефана в Константинополе, построенный в 428 году императрицей Пульхерией, восстановлен в 1900 году французским архитектором Буто (Boutaud - натуральный Бутад!) в стиле древних византийских базилик, а в Капелле св. Иосифа, подаренной Мальтезианским орденом Силезии, рельеф из трех частей: Рождение Иисуса, Бегство в Египет и Смерть Иосифа - работы иерусалимских художников Сары и Шимона Медина по эскизам Андре Бутона (Бутан).

'Когда Бога о Его имени стал вопрошать Моисей, то получил откровение: 'Я есмь Сущий (Иегова)' (Исх. 3:14) - в иврите (евреи никогда не произносят это слово) 'юд, хей, вав, хей' является формой глагола - быть, являться, присутствовать.  В тоже время, Бут означает 'быть', 'существовать', 'сущность'. Иег(х)ова - Иеш(с)уа (Иисус) и Бут- все есть одно и тоже понятие и все Религии говорят о нем ОДНОМ - Бутте-Бытие, о Жизни. Обратите внимание на выделенные буквы 'в' и 'у' . 'V' и 'u' постоянно заменяли друг друга, поэтому Иег(х)ова - Иеш(с)уа есть полное тождество или Великий и Равновеликий. Чаша же Мудрости Святого Грааля сделана из Камня, и в Каабе мусульман хранится окаменевший кусок песка, образовавшийся от падения метеорита.

 

 
Когда 'Спящий' проснется - Рожденный в 'Лотосе'
По следам Предков
Патронимиада - Дом Рау Боутов
Творцы Будущего из Прошлого
Вспомнить все
Патронимикон - Дом Царя Человеческого
Патронимикон - Дом , Баит, Иудейский
Буты Иудейские
Чего не знали о Мохаммеде мусульмане.
Кто к нам явился?!
Бог? Это ужасно просто!
'Иудейщина' с 'египтянщиной'.
Иоанн Заведей
"Двигатель" христианства.
Кинопс
ВСТУПЛЕНИЕ И КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ ИОАННА
Бог - Идущий на Зов
Патронимикон - Дом Рове Бутеса
Моё Имя "Стертый Иероглиф"
'Момент Истины'
По следам Предков - Тень Змея.
Новости
Персонал
Гостевая
 Copyright © rabbat23Rabbat@list.ru 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3