Новый Завет, Церковь и Христианство - все были порождением семьи Кальпурния Пизо, Calpurnius Piso (произносится  Peso w/ с долгим "E"), которые были римскими аристократами. Новый Завет и все персонажи в нем - Иисус, все эти Иосифы, все Марии, все ученики, апостолы, Павел и Иоан Баптист - все они вымысел."

"Пизоны создали Историю и песонажи, они привязали сюжет к определенному времени и месту в истории, они соединили все это с некоторыми второстепенными реальми людьми, типа Геродов, Гамалиеля, римских прокураторов-поверенных и т.д. Но Иисус и каждый вовлеченный в его сюжет человек, были созданными (то есть вымышленными!) персонажами. "

"В середине первого столетия нашей эры  римская аристократия почувствовала себя  в конфронтации с растущей проблемой.  Иудаизм продолжал численно разрастаться, присоединяя все больше прозелитов. 'Евреев' исчислялось уже  более  8 000 000 т.е. ими были 10 % населения Империи и 20 % той части, которая проживала к востоку от Рима. Приблизительно половина Евреев или больше жил вне Палестины, из которых многие происходили от прозелитов, мужчины и женщины."

      Мы тоже столкнулись с такой проблемой - нереальная численность евреев-иудеев во всей Европе и даже в Евразии. Если не понимать, что мы путаем иудаизм как религиозность людей  с иудейской национальностью как формой генома и фенотипических признаков, с культурой, то решить эту головоломку невозможно. Но даже и это не позволит разобраться в проблеме 'всеобщей евреизации' если не дополнить все осознанием того, что иудаизм сложился в современной форме поздно, а мы будем иметь дело с различными древними сектами, близкимииудаизму  религиозными течениями, ересями будущего иудаизма.

"Однако, этика Иудаизма и мораль были несовместимы с освященным римским институтом рабства, который питал аристократию, которым она жила и правила. Они боялись, что Иудаизм станет главной религией империи. Римский автор, Энний Cенека, наставник и доверенное лицо Императора Нерона, предложил в письме его другу Луциллию (псевдоним Луция Пизо), что возжигание свечей в Саббат должно быть запрещено. Cенеку позже цитировал Cв. Августин в его 'Граде Божьем' (e) (хотя эта цитата не существует в реальных письмах Cенеки), как бы обвиняя в том, что: "Обычаи Саббата, этой наиболее проклятой нации, получили такую силу, что они были теперь приняты  во всех странах, побежденные, дали законы 'завоевателю.'"

      Вряд ли у кого-то, изучавшего древнюю Историю, есть сомнения, что Империи с самого ее начала была нужна Новая Религия. Однако, логично предположить также и неизбежность возникновения ее Антитезы. Ее следы можно найти только в Тени современного Католицизма и в провинциальной-провансальской Антиимперии Роу-Бауто.

"Члены семейства, возглавляемого другом Cенеки, Люциусом Пизо, вошли в конфронтацию  с указанной проблемой наиболее лично. Они были Калперниусы Пизоны, которые происходили от государственных деятелей и консулов, а также  от великих поэтов и историков. Гайус и Люциус Калперниус Пизо, лидеры семейства, оба были женаты на Аррии Младшей (которую звали Aristobulus от имени дедушки). Это сделало жену Гайуса и Люция Пизо пра-правнучкой Герода Великого. "

"Неоднократно, религиозно настроенные Иудейские фанатики-зелоты организовали восстания против Геродиан, правителей Иудеи, которые были родственнками жены Пизо. Пизо желал усилить контроль семейства его жены над Иудеями. Пизоны  искали решение двух проблем. Они нашли его основу в еврейских святых книгах, что позволило бы  одновременно быстро распространить новую религию и сдерживать зелотов с помощью управляемых Римом марионеток. Пизоны издевались над еврейской религией, но были поражены еврейской верой в их святых книгах. Поэтому, они чувствовали, что как раз новая "еврейская" книга будет идеальным методом умиротворить иудеев и усилить контроль их родственников со стороны супруги над страной. "

"Около 60 г. нашей эры Люциус Кальпурниус Пизо составил 'Ur Marcus', первую версию Евангелия Марка, которая больше не существует. Он был поощрен его другом Cенекой,  и получил помощь  родственника его жены, молодого поэта Персия. Любовница Нерона (позже его жена) Поппея была проеврейски настроена, и Нерон выступил против плана пизо. Результатом был заговор Пизонов, с целью убить Нерона, детально описанный  в историке Тацита. Но эта попытка потерпела неудачу, когда Нерон сорвал заговор. Вместо этого, Нерон одержал верх над  Пизо и Cенекой и их товарищами заговорщиками, принудив их к совершению самоубийства. "

"Он сослал молодого сына Арриуса Пизо, который появляется у Тацита под несколькими именами, включая "Антониус Наталис. " Нерон послал молодого Пизона в Сирию губернатором. Этот пост также дал под его команду легионы, контролирующие Иудею. Его собственная "история" описывает его службу в Иудее в 65 году под именем Gessius Florus, а в  66 году под псевдонимом Cestius Gallus. "

"Этот Ариус Кальпурниус Пизо преднамеренно вызвал еврейское восстание в 66 году, чтобы он мог уничтожить еврейский Храм в Иерусалиме т.к. евреи не желали принимать 'историю' его отца и умиротвориться таким образом, как это было предназначено. В тоже время его 12-ый легион попал в засаду зелотов в Проходе Бет Хорон и был почти уничтожен. Реакция Нерона на это состояла в том, что Арриуса сослали в  Паннонию, командовать легионом там; Люциниуса Мукиануса  послали служить в Сирии, Веспасиана послали в Иудею, чтобы подавить еврейское восстание. "

"Затем в 68 году Нерон был убит его собственным рабом Эпафродитом  - его хозяину не было известно, что раб прежде был слугой молодого Пизона. Гальба стал императором и назвал кузена Пизо, Люциануса Пизо, следующим своим преемником, но Гальба в свою очередь скоро был свергнут Оттоном. Оттона сверг Виттелий, против которого консолидируются вместе Пизо и его друзья. Пизоны, Мукиан и Тибериус Александр сомкнулись в один ряд за Веспасиана, чтобы свергнуть Виттелия. Присоединились к ним Фронтинус и Агрикола. "

"Ариус Кальпурниус Пизо все еще командовал 7-ым легионом в Паннонии (Австро-Венгрия), и Веспасиан послал его  (теперь появляющегося у Тацита под именем Маркуса Антониуса Примуса) (n)) пересечь  Альпы на юге, чтобы свергнуть Виттелиуса. Тем временем, главная часть легионов Веспасиана с востока прошла сухопутным маршрутом под командованием Мукиана к Риму. Пизо преуспел в нанесении поражения армии Вителлиуса и сохранил  Рим для Веспасиана. Мукиан прибыл и быстро послал его в Иудею, чтобы помочь Титу в осаде Иерусалима. Он так и сделал, и в 70 году они напали на город, затем на Храм, сожгли его, вырезали тысячи евреев, еще больше сослали в рабство и на гладиаторские бои, на смерть. " "Тогда, в последствии, Ариус Кальпурниус Пизо написал следующее: Евангелие Матфея (70-75 годы н.э.), существующее сегодня Евангелие Марка (75-80 годы н.э.), Евангелие Луки (85-90 годы н.э. с помощью Плиния Младшего).

В Евангельском сюжете он вставил себя, не только играющего роль Иисус, но также и всех Иосифов. Он особенно любил принимать облик  Иосифа. Желая создать еврейского героя, спасителя, в вымышленной форме, он (и перед этим его отец), чувствуя втайне идентичность второго Иосифа, но очень точно, соответствовал им. От их имен Пизо  имел те же самые четыре буквы, выстроенные в том же порядке, как четыре еврейских буквы (Юд Вов Самэх Фей), которыми на этом языке писали имя Иосиф. Таким образом они виделись  как новый Иосиф. Именно поэтому так много событий с Иосифом в Египте тайно переделано и вставлено в Евангелюскую Историю  Иисуса. "

    Пизо шутливо использовал три базовые согласные  буквы  имени Флавианов, Sabinus, как SBN в измененых последовательностях для некоторых вымышленных исторических персонажей:

1) BarNaBaS, который появляется в действиях  4.36 и там же определенно состоит под именем Иосиф.

2) BarNaBazoS в 'Древностях', XI.207,

3) BaNnoS в 'Житие' 11, зеркальный образ  Иоанна Баптиста.

То же самое устройство перестановки согласных использовалось в воссоздании Афраниуса Бурруса, друга Cенеки  и прежде всего Люциуса Пизо. Он был Преторианским Префектом Нерона, и затем, за несколько лет до смерти Cенеки, стал  сам  жертвой императора. Буррус вновь появляется как Варавва- BaRaBbaS, вымышленный бандит в Евангелии у Матфея  27.16. (Tacitus, Истории III.6). Осознание того, что имя Маркус Антониус Примус было псевдонимом Ариуса Кальпурниуса Пизо, базируется на таких факторах:

1. Имя в письмах Плиния, под которыми Пизо появляется как дедушка жены последнего, Ариус Антонинус.

2. Если верить  Светонию (Жизнеописание Цезарей, Книга IV. XXV), Император Кай Калигула овладел женой Гайуса Пизо во время свадьбы последнего. Это должно было быть в 36 году,  году перед рождением Ариуса. Калигула, как известно, являлся потомком Марка Антония (Marcus Antonius). По-видимому, Светоний  дразнил сомнительным отцовством альтер эго Пизона.

3. Саркастическое описание Тацитом Маркуса Антониуса Примуса напоминает одного из Пизонов.

4. Идея,  назвать Пизона  "Антониусом Примусом", была его собственной. Именно Пизо, непосредственно в его Еврейской Войне IV.495, первым детально описал кампанию Антониуса Примуса за Веспасиана против Вителлуса. Также Иосиф вставляет "Антониуса" (сам непосредственно!) как центуриона, который умирает при захвате Иотапаты-Jotapata (Еврейская Война III.333).

5. Коллегой Маркуса Антониуса Примуса по кампании против Вителлуса называется Arrius Varus (Tacitus, Истории III.6). Это еще одно альтер эго Пизо, непосредственно. В середине 50-ых годов нашей эры,  когда ему не было и двадцати, молодой Пизо был префектом когорты легионеров в кампании против царя Армении Вологеза, Пизо служил там (в 'Анналах' Тацита XIII.9) под именем Arrius Varus.

6.  Его деяния как генерала Маркуса Антониуас Примуса объясняют его отсутствие в Иудеи в 67-69 годах, между его поражением как Гестиуса Галлуса и его новым появлением, чтобы помочь Титусу в осаде Иерусалима в 70 году. Вместо того, чтобы быть заключенным Веспасианом в цепи, он был все еще его генералом, продвигающимся на его защиту в Рим. Кроме того, "высшая власть была возложена на Антониуса Примуса" (Tacitus, Анналы, IV.2).

  Еще одной из проблем, с которой исследователи  разобрались, были представления Иисуса в царском образе. У авторов изначально не было проблем, когда кто-то говорил о 'царстве божием'. Но они не часто публиковали такие фразы, как 'Христос царь' , 'приветствуют Царя Иисуса - Нail King Jesus', 'удивительная любовь, как может это быть, что Вы, мой Царь, умерли за меня', 'прислушайся геральд, ангелы поют, слава вновь рожденному Царю'. Некоторые становятся намного более раздраженными  из-за  прозвания Иисуса царем. Нет, отдельные авторы ведут свою  линию горазде дальше, чем размышления о том, желал ли Иисус, чтобы о нем  думали  как о  царе всеобщего Царства, где он проповедовал.

    Греческое слово для понятия царство, 'baseleia', может также быть переведено как Империя, и это слово было очень популярно в те давние дни. Иисус мог бы говорить о семье Бога или сообществе  Бога, но в Римской империи Иисус использовал понятие 'империя'. Это немного удивительно, что он принял  смерть политического предателя. Возможно, если бы Иисус родился  в другие времена или другом месте, мы говорили бы о Династии Бога, Третьем Рейхе Бога, или о Манифестации Судьбы Бога.

      В книге 'Откровение' есть один первичный образ  Иисуса, где он носит ослепительно белую корону. Это идеальное изображение царя. Авторы Евангелия используют пророчество, чтобы объявить Иисуса царем (Матфей. 21:5), в других местах Иисус избегает попыток, быть объявлен  царем, (Джон 6:15) или избегает непосредственно отвечать, когда его спрашивают о том, будет ли он царем (Матф. 27:11, Лука 23:3, Иооан 18:37). И все же, автор Евангелия от Матфея очень открыт объявляет Иисуса 'Мессией', это термин, означающий помазанного Богом, что прежде ассоциировалось только с царями Израиля и Иудейского царства. В других местах текстов Иисус возвращается то к  разговору о 'моем царстве' (Льюк 22:30, Джон 18:36), то о 'царстве моего Отца' (Матф. 26:29). И затем есть много случаев в рассказах про страсти, где солдаты и толпы дразнят его, называя  'царем Евреев'.

    Евангельские общины не являются особенно робкими, объявляя Иисуса их мессией или царем, но все же признают, что Иисус не имел тенденцию говорить о себе часто в таких терминах. Но количество поучений о  Царстве Божием далеко перевешивает ссылки на то, кто управляет тем царством (кроме Бога, конечно).

Могло ли быть такое в течении десятилетий после смерти Иисуса, что маленькая группа учеников продолжала бросать вызов Империи, проповедуя Империю Бога, даже объявляя Иисуса их император Добра? В конце концов, 'Сын Бога'  было первоначально термином, указывавшим на Цезарей. И Иисус и его последователи хорошо использовали царские термины, чтобы бросить вызов власти и царствам их дней.

     Надо чувствовать и понимать, что Иисус был ограничен нашим языком, что точно те же ограничения ведут к нашему использованию 'царского (и милитаристского и языка  "господ"), чтобы написать о нем. Проблема с нейтрализацией языка, которая может быть одним из результатов попытки стать более содержательным, состоит в том, что мы часто теряем слова, которые подчеркивают относительный характер Иисуса (и Бог, в этом смысле).

    Что больше нравится Вам слышать и читать: "O, Господин (Мастер-Хозяин), позвольте мне идти с вами"-, откровенно записанное на Языке Господина, или конвертированное: "O, Спаситель?'  Мне нравится первый вариант, при том, что я знаю цель, для чего так сделано во втором случае.

       Как сказал автор цитируемого труда: 'Хорошо, я действительно не собираюсь решительно объявлять что - нибудь в этом тексте. Я все еще чувствую себя под влиянием сверхъестественного от звания  Иисуса  'Мой царь', хотя я понимаю, почему ранняя церковь назвала его им. Конечно, я не имею никакой проблемы с его званием 'Господь-Господин', но об этом в другой раз:
 
Когда 'Спящий' проснется - Рожденный в 'Лотосе'
По следам Предков
Патронимиада - Дом Рау Боутов
Творцы Будущего из Прошлого
Вспомнить все
Патронимикон - Дом Царя Человеческого
Патронимикон - Дом , Баит, Иудейский
Патронимикон - Дом Рове Бутеса
Вспомнить все! - Кто они - римляне?
Айбуция из Баэтики
Паэтусы Пизоны
CAESENNIUS PAETUS
MONTANUS
ARRIUS ANTONINUS
ARRIUS VARUS
ANNIUS GALLUS
CESTIUS GALLUS и GESSIUS FLORUS
ANTONIUS PRIMUS
Риму было нужно Христианство
Об упоминании Иосифом Флавием "Иисуса"
Подлинное авторство Нового Завета
Моё Имя "Стертый Иероглиф"
'Момент Истины'
По следам Предков - Тень Змея.
Новости
Персонал
Гостевая
 Copyright © rabbat23Rabbat@list.ru 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3