Следующий текст намного интереснее и значительнее. Он подтверждает, что мой быстрый уход от банальной Патронимики Рода в Историю Рода был даже не просто логичен, но НЕИЗБЕЖЕН. Только в ДВИЖЕНИИ РОДА можно раскрыть ТАЙНУ его БЫТИЯ, его СЕКРЕТЫ и МЕТОДИКИ ВЫЖИВАНИЯ, причину его прежнего ВЕЛИЧИЯ и МОГУЩЕСТВА.

   Одна из главных причин, по которой люди не поняли, что Рим фактически нуждался в Христианстве - та, что:

1) римляне выиграли их войну с Евреями, и

2) также они были творцами  и составителями общественной истории, и

3) они преднамеренно скрыли факт, что эта война была фактически одной бесконечно продолжающейся, всеобщей, войной, которая длилась в течение более чем ста лет!

4) Они делают многое  высказыванием, что они (римляне) 'не любят', не хотят, или не понимают Христианство. В то время как, фактически, 'рекламируют' его и озвучивают его 'достоинства'.

5) Так же как вышеприведенное, они также заставляют думать, что Христиане преследовались, что их  бросали львам и жестоко умерщвляли.

Но фактически, все это может быть опровергнуто и показано как полная подделка. Правда вопроса  та, что Христианство было действительно "изготовлено", чтобы соответствовать Риму подобно изготовленной на заказ перчатке. Римляне нуждались в Христианстве по ряду причин, но официально, ДОЛЖНО БЫЛО БЫ казаться, что Христианство не ТРЕБОВАЛОСЬ для римского лидерства - так, чтобы ИХ никогда не заподозрили в его (христианства) фактическом создании!

    В этом месте поподробнее!   Причастность рода Бауто-Буто к рождению Христианства довольна очевидна и еще получит свои подтверждения в моих изысканиях далее. Коротко же скажу. Христианство широко проявляется и даже доминирует  уже в 1-2 веках в Испании, Провансе, Сицилии, Сирии и Египте, Малой Азии - все это Беотии-Ботии Бутадов-Боэтиев. Род обкатывал новую Религию впервую очередь в своих исконных землях. Разумно и логично. Сенатские районы правления оказываются в оппозиции имперской авторитарной Италии т.е. Риму.  Главной загадкой здесь является -  о каком Христианстве мы говорим? Античный общественный Пантеон сформировали изначально бутады Афин как личный Культ Афины-Посейдона Семьи Хтонидов. Насколько он похож на поздний общественный Культ Зевса? Нечто похожее повторилось снова в раннем средневековье. Надо осторожно относиться к выводам и интерполяциям нашего уважаемого исследователя жизни Иосифа Флавия.

     Прежде всего, мы должны знать о войне (еврейской) и почему она была. Война между руководством Фарисеев и руководством Римлян была из-за проблем рабства. Имейте в виду, что, когда мы говорим о "Фарисеях" или "Римлянах", мы не относим это к 'последователям' или 'группе', но к реальной Власти и Силе группы -к руководителям. Это была первая война между руководством Геродиан-Herodian (которое было в действительности руководством Садуккеев-Sadducees) и руководством  Фарисеев. Фарисеи имели политическую и финансовую поддержку от царского дома Маккавеев-Maccabean (иначе Хасмонеев-Hasmoneans) в их оппозиции  Геродианам, которые начали свое лидерство официально в облике царя Герода. Он был александрийским регентом дома Маккавеев.

    Важнейший момент исследований. Маккавеи потомки древних жрецов-царей, к которым относились и Боэтии. Сокращенная форма записи Боэтус-Бут-Бата есть Бау-Бо. Все эти Беи-Веи, Мак'Вей-Бей-Бау, лишь младшие ветви, Мак-Сын, рода Боэтус. Герод получил Власть через женитьбу на Мириам, на дочери жреца Боэтуса, а затем лишил ее и ее детей всего. Но Религия и ее отправления у иудеев времен Иерусалимского храма мало отличается от аналогичных у греков. МакБуты и  Буты находились в конфронтации. Но к боэтусианам примкнули Заведеи-Са'Беи или Сабиане- Сабуты-Сабоуты, помогая создать : Христианство. Церковь-Религия были крепки Землей, признанный факт,  а значит  и :, как его называют,  рабством в различных его формах -  прямого рабтва и феодального, современной аренды земли. Все сложнее в случае со светскими фермами-виллами и солдатскими наделами, гражданскими. Их было тоже не мало. Что хотели спасти Боэтусы Флавии, Иосифы? Рабство? Спорный вопрос, хотя бы в том, что оно вообще когда-либо  было устранено. Никто не отрицает, что Античные храмы не знали такой формы пожертвования как  :Земельная. Рабство как и феодализм не изобретение Бутадов-Паэтусов-Бауто. Античное мировоззрение ставило во главе Всего Личную Свободу Человека! Именно в Провансе и Римской Испании Боутов 'личная свобода' была наиболее ярко выражена, что делало те места цветущими материально и культурно регионами. Что собой представляло первичное Христианство и земледелие Руй-Бутов?

Целей были несколько, но прежде всего

1) покончить с  рабством, и

2) установить новую демократическую форму правления, и

3) покончить с олигархией, что приняла форму правления, которая не была направлена на  улучшение положения людей, но только на собственные интересы олигархов.

    Оставим рабство в покое. Единственно верный вывод здесь - это некая борьба с некоей олигархией.  Сенат был парламентской формой правления и олигархами никак не могут быть Боэтии. Речь идет о Императорской Власти как форме Семейной, Наследственной, Олигархии. Рабство необходимо Императорской Семье т.к. она не может полагаться на 'чужих' людей и их Волю. Откровенно говоря, Имперская Власть это Тень самих же Боэтиев, которая неотрывно и неразрывно следует за своим Хозяином и даже иногда ЗАСЛОНЯЕТ ЕГО.  Жизнь Боэтиев это вечный поиск гармоничного сосуществования   с собственной Тенью, иногда  переходящий в Бой  с Тенью.

   С тех пор как Рим имел несомненный интерес в сохранении института рабства, он поддержал Геродиан и сделал Ирода-Герода царем евреев, чтобы установить его власть твердо над ВСЕМ еврейством. Однако, Фарисеи не бросали борьбу. Теперь, если мы можем полагать Рим поддерживающим Саддукеев, еврейскую секту/фракцию, тогда почему Риму не поддержать бы новую религию, которая была еще более выгодна интересам Рима? Рим оказался в изменчивой ситуации ... потому, что не только мог потерять институт рабства, но это могло также сменить их текущее Имперское правительство на новую форму правительства "Народа". Риму требовалось решение. Нам говорят о различных повстанцах и восстаниях римлян в их Истории, но нам никогда не говорят напрямую, что это была вдействительности одна затяжная всеобщая  война. Нам никогда не говорят что была ВОЙНА, потому что тогда мы будем желать знать  из-за чего она была. Нам вместо этого дают минимум возможной информации, не скрывая совсем, но достаточно, чтобы  восстановить и логически домыслить то, что действительно случилось. В дополнение к римской Истории, мы имеем информацию также в Талмуде и других источниках. В любом случае, две линии рассуждения преследовались некоторыми римскими аристократами. Сам Нерон, очевидно, не был особенно обеспокоен действиями фарисеев и, возможно, он был даже предназначен, чтобы передать римское правление фарисеям после его смерти. Однако, Нерон  БЫЛ неблагоприятен семейству Пизо и их планам  достижения Власти  и Контроля. И Пизоны были аналогично неблагоприятны Нерону, независимо от того, какие планы у него были.

    Типичный случай постановки реальности с ног на голову. Это будет продолжаться и далее в авторских текстах.

Пизоны хотели смерти Нерона и хотел видеть их собственное семейство и родственников во Власти над Римом. 

    Пизоны и Бауто имели эту возможность сотни раз на протяжении веков. Хай Бутии, Айбутии-Эбукии,  были интеррексами и основателями 'Рима', Бауто были  ИЗБРАННЫМИ ДИКТАТОРАМИ, Пизоны были самыми августейшими  и лидерами Сената и т.д., но среди них не было ТИРАНОВ.

Прежде всего:

1) Пизоны имели 'быстро реализуемую' идею придать новые компоненты существующему Иудаизму в форме новой секты, которая наиболее вероятно была бы комбинацией тех существующих религий, скажем,"консолидацией" тех сект, если Вы желаете. Но все секты, должно быть, осознали это сами , и этого делать не пришлось.  Им (семейству Пизо) также необходимо было иметь на это разрешение Нерона, и он, очевидно, отклонил идею. С такими препятствиями на пути, не было никакой возможности преуспеть в реализации  сей Идеи. Саддукейская  иерархия/руководство (то есть, Геродиане) более чем желали сотрудничать с Пизонами, тогда как Фарисеи и Эссеи не желали этого. Поскольку и Фарисеи и Эссеи были против рабства, руководство этих обеих сил объединилось. Кажется, что пассивных Эссеан расформировали как секту в 70 году н.э. (когда Храм был разрушен), и роль писцов передали Фарисеям. Знание этого, позволит понять, почему Христианство было действительно необходимо Риму, чтобы сохранить себя в форме, в которой он существовал тогда.

     Ессиане легли костьми за свою национальную идею, тогда как фарисеи, стремясь выжить,  гибко пошли на соглашение, но делая все, что необходимо, для организации пассивного и активного сопротивления Риму, его идеологии. Надо отдать должное, фарисеи и ессеи тонко уловили веяния времени с одной стороны, и осознали необходимость становления евреев как нации иудеев с другой. Однако их новая теология была скроена не по меркам  маленького народа. Полет мысли иудейских философов не был обеспечен материальными возможностями, людскими резервами. Два Рима не могли мирно  сосуществовать одновременно как и две Имперские Религии сразу. В этой борьбе Израиль потерял себя территориально, а Рим погиб  духовно.

 2) Грандиозная задача создания полностью новой Религии и устранение оппозиции. Римляне при Веспасиане привели в готовность Геродиан раньше срока, чтобы устранить Иудею как противника, и таким образом они оказались противниками своих сторонников и  в одном ряду с Фарисеями и Эссеями, которых собирались разрушить. Геродиане  были близкими родственниками Пизонов и Флавиев и всегда имели те же самые симпатии, цели, и мотивы поступков. Они всегда были лояльны и благосклонны к Пизонам и Флавиям, и поэтому они были сохранены. Примите во внимание, что, те, кто были в оппозиции рабству и созданию новой Религии, оставаясь в Иудее, неизбежно подвергались атаке всей военной силы Рима в случае необходимости. Но они собирались воевать и подготовились к сопротивлению и выжить в течение необходимого времени впоследствии. Эта война, с ее начала приблизительно в  140 г. до н.э., длилась до рассеяния Евреев (Диаспора) в 135 г. н.э..  Но римляне, разрушив Храм в 70 г. н.э.,  думали, что они выиграли войну в 73 г. н.э. с завоеванием Масада-Masada, и тогда они начали работать над Новой Религией. Они использовали отборные элементы, которые читаются подобно списку покупок  в магазине только лучших компонентов для их специфических целей, извлеченных из самых ранних и предыдущих Религий и Философий, с применением  новых идеологий и риторики.
    Так как  война была вызвана  проблемой  рабства, Новая Религия должна была

1) сделать невозможным любое восстание, которое могло бы быть организовано непосредственно рабами,

2) и препятствовать им соединить свои усилия с существующим восстанием, которое было уже организовано вне Рима,

3) умиротворить рабов. Короче говоря, религия должна быть кое-чем, что имело бы большое воздействие на рабов и  было бы привлекательно  рабам и бедным гражданам Римской империи, который были большинством населения Римской Империи. Это должно было быть что-то, что к чему они могли 'иметь отношение', и оно дало бы этим угнетаемым людям 'надежду'.

    Одна из причин ошибочных заключений автора изучаемого текста в том, что он интерполирует методологии Власти! Устранение волнений и восстаний в данном случае не процесс, а методика стабилизации общества. Такое его состояние полезно как демократам-республиканцам, борцам с рабством, так и самим рабовладельцам. Так, кто-же был заинтересован больше в спокойствии на границах и внутри Рима?

Другое дело, которое римское руководство должно было сделать, это поддержать мораль различных групп людей  в армии и дать успокоение членам семейства, которые потеряют сыновей на войне. Люди, которые верят в загробную жизнь, не будут опасаться смерти и будут бороться более смело на войне. Новая религия также обеспечила бы чувство  'национализма', давая большинству римлян (понимая под этим, не только людей  проживающих  в Риме, но также и в остальной части Римской Империи) общего  врага - Евреев. "Евреи" после 70 года н.э. были прежде всего Фарисеями, и их близкими 'родственниками', прежде всего Эссеями, но которые теперь служили в армии как писцы. Хотя Евреи воздерживались очень долгое время от восстания между 73 и 115 годами н.э., они все же, тем не менее, готовились к этому моменту и делали то, что они могли, чтобы получить любое преимущество.

Некоторые могут сказать, что Римляне были оппозиционно настроены к Христианству, потому что они не хотели потерять их СОБСТВЕННУЮ религию, поклонение римским богам. Но к этому времени и при этих обстоятельствах, это было вдействительности небольшим беспокойством для них ... кроме того, Новая Религия должна была стать обширным усовершенствованием для старых Римских Богов. Религия, и это должно быть понято, имеет свои специфические цели. Это был

1) бизнес, способ получить товары, реальную собственность и доход. И

2) средство управления населением.

Это были главные факторы для размышления  римских лидеров. Но теперь, в дополнение к ним, были соображения о 'сохранении империи' непосредственно. Выбор было не трудно сделать.

    И это не правда. Очень трудно было сделать выбор. Процесс принятия такого решения затянулся вплоть до буржуазных революций, а в России почти до 20 века дворянство не могло заставить себя понять, что Религия и Власть это тоже Бизнес!

   Как только римляне решились на потерю старых римских богов взамен на новых христианских, они уже знали, что старые боги будут жить в исторических книгах и на их монетах, и они еще сохранили несколько символических общественных алтарей для поклонения старым богам, чтобы казалось, что те все еще официально поддерживаются Римом. Но многие из них систематически реставрировались в церквях. Многие из старых римских богов были даже фактически включены в Новый Завет. Так что не было никакого конфликта, насколько глубоко это может быть понято. Опять же, у Рима имелся небольшой выбор в том, что он мог бы сделать, чтобы сохранить себя в условиях того  времени, так же как  и пробуя сохранить институт рабства - потеря старых римских богов будет маленькой ценой  с реалистической точки зрения. В действительности это было бы хорошо для Рима, потерять старых римских богов, поскольку люди выберут среди многих их собственных фаворитов, чтобы поклоняться им. Это не было бы особо 'объединяющим'  для римских людей. Принимая во внимание, что была бы вера в ОДНОГО центрального бога.

Также, поклонение одному богу в противоположность многим сделало бы собирание жертвоприношений и даров более проще и более эффективнее. Прежде, деньги, собственность, чаще не предлагались старым римским богам. (Вот это правильно). Но с Христианством, это условие было прямо перестроено в ... форму десятины, это как бы стало 'требованием'. Христианство продвигало другие идеи, которые римские лидеры тоже пробовали выдвинуть людям;

 1) идея, что любой может  достичь такие цели, как стать писателем/историком  или лидером небольшого уровня, или даже императором. Тогда как фактически, правда была такова, что все это сильно контролировалось, и только члены семейств и близкие родственники существующихм лидеров могли быть выбраны для тех социальных положений. Это было фасадом, который был создан как ложная надежда, преднамеренно сделан, чтобы держать массы 'удовлетворенными' их 'положением'.

2) римским людям давали ложную идею, что они были до некоторой степени 'свободны',  и что даже рабы могли бы когда-нибудь заработать свободу, или им могли бы дать это их владельцы при некоторых условиях,  чтобы они тоже могли стремиться достигать величия, власти или богатства ... и если не в этой жизни, то они имели бы второй шанс в следующей, если бы они были 'добрыми верующими' Христианами! Даже непритязательный раб нашел бы свою 'награду'  на небесах, если бы он был хорошим христианином и делал все как советовал Новый Завет.

       О.К. Итак, как Цезарь вписывался в Христианство? Какую форму выгоды это могло принести ему?  Люди скажут, что Христианство подорвало Власть Цезаря  и что 'Иисус' затмил его как Бог, и что это было бы причиной, почему Рим и Цезарь будут против него. Однако, опять же, у Рима действительно не было никакого выбора, а Новый Завет фактически рассматривает Цезаря как Равного Богу. Вывод и директива должны были рассмотреть Цезаря как Равного Богу или как немного меньшее божество, чем 'Высший Бог', и, возможно, равного Сыну Бога на земле (то есть, 'Иисусу'). Новый Завет говорит, что  "существующая власть", другими словами 'Цезаря', "предопределена Богом. " И также, хорошие Христиане, как ожидалось, "предадутся  Цезарю, " то есть, будут платить их налоги и что там еще положено, что  Цезарь потребует от них. Что, действительно, как говорят,  есть 'ваш образ жизни' и составляет ваш долг-обязанности как Римлянина. Или теми же словами, " Отдайте Богу  Богово ", еще другими словами, платите вашу десятину и все остальное, что 'предписано' Новым Заветом (и в конечном счете, целая библия в виде Септуагинты-Septuagint была переписана, чтобы скоррелировать и поддержать утверждения в пределах Нового Завета). Тех, кто были действительно Цезарями, не заботило, действительно ли люди  думали о них как  о 'богах', пока их  поддерживали, уважали и/или боялись. Христианство фактически поддержало лояльность, национализм и полномочие Цезаря.  Насколько мы можем сказать, не было никакого 'негатива' в Христианстве, поскольку это касалось Цезаря и Имперской системы Римского управления. Авторы римской истории, которые 'жалуются' на Христианство, и/или кто говорит о преследовании Христиан, и т.д., знали, что мы, в конечном счете, восстановим это все, и что распознание правды об этих вещах  выставило бы те комментарии как преднамеренную ложь. Что касается принятия Христианства римскими людьми, то в Христианстве им дали уже знакомые элементы, что сделало его очень приемлемым. Так, доктор Уоллис Ф. Декан заявляет в "Мании Религии":  " история девственной матери была легко принята римскими людьми, потому что в психологическом отношении они были уже подготовлены к тому же самому устоявшемуся мифу о пречистой девственнице Рее Сильве и ее благочестивом сыне Ромулусе."  И как бы ни было, 'Иисусу' придали множество тех же самых признаков, что и у  прежде известных, хорошо полюбившихся  древних богов и героев. Он имел так много тех же самых характеристик и  титулов, что и древние Боги, что это могло едва ли быть незамечено любым, кто был знаком с ними.  Доктор Дин также говорит в его книге что; " Авторы тех двух завещаний (Матфей и Лука) использовали языческий египетский миф, который был преобразован в мессию Христиан. Христианские (Церковныеь) отцы Рима не хотел невидимого Христа. Они хотели мессию, имеющего человеческий образ, так что они использовали известный прецедент человеческой евхаристии плоти и крови. Миф работал так хорошо для Египтян, почему бы не использовать это для Христиан? И они сделали это с очень хорошими результатами. " Доктор Дин далее комментирует римские дружественные отношения с Иисусом  и принятие его посредством его атрибуов; "был установленный (миф) пречистой девственницы Реи Силвы, девственной матери близнецов Ромулуса и Ремуса, которые были порождены римским богом Марсом (бог Войны). Это божественное  родство было заимствовано от девственной матери гречанки, Олкмены, и ее сына Геркулеса, который имел брата близнеца по имени Ификл, которого он убил. Геркулес был известен как "Единственно Порожденный Сын, ", который ходил в Нижний  Мир (гАДЕС/Ад)  и поднялся на Облака (то есть, 'небеса'), и его также называли " Принцем Мира "." Да, его, Геркулеса, называли " Единственно Порожденный Сын " даже при том, что он имел брата близнеца (чтобы не упоминать другого отпрыска мужчину).  Когда мы произносим, что титул Иисуса  " Единственно Порожденный Сын ", это фактически шутка; только одна из многих шуток, которые знание показывает нам, были написаны в Новом Завете. Фраза " Единственно Порожденный Сын " не всегда подразумевает то, чем она является, когда мы думаем об этом в буквальном смысле, она также имела другое значение, которое фигуративным способом указывало на  'любимого сына'. Подобно нежному термину привязанности, как если бы отец сказал его любимому сыну, "Только Ты - мой сын! " Как будто этот сын затеняет или затмевает его братьев. Рассматриваемое слово  у греков звучит 'Моногенес'. Это помещает новое значение во фразу, как видим, и часто цитируется христианами у Иоанна, как бы вместо того, что они думали это значит, внезапно это начинает означать " Бог ('отец', в этом случае Иосиф) так любил Мир (то есть, материализм), что он отдал (миру), его ЛЮБИМОГО сына (то есть, "Иисуса") ". Далее следует остальная часть стиха : " то, что каждый, кто верит в него, НЕ МОЖЕТ погибнуть, но МОЖЕТ иметь вечную жизнь. " Это было сказано со словом  'может', потому что это действует как 'провозглашение', которое действительно означает, что в зависимости от того, кто Вы, читатель или автор, Вас МОГУТ запомнить навсегда и вы будете 'жить вечно'! Слово 'верит', здесь означал бы два различных смысла для одного(читателя) или другого (автора). Для христианского литературного автора, 'верь' означает, что автор 'верит', что эта история Иисуса 'работала бы' согласно целям, для которых она была изобретена. Для христианского читателя это означало только 'верить' и в остальном полагаться на сделанный в тексте вывод.  Читатель/верующий был 'подставлен' через размышление, что истинное/реальное значение было то, что, если бы они 'поверили' в это, тогда они имели бы бесконечную жизнь после смерти. Так что, это  действительно дурная шутка, а не что нибудь хорошее или положительное.

Суммируем, что христианство предлагает Риму:

ДЛЯ РАБОВ:

(a) Награда на Небесах,

(b) загробная жизнь,

(c) Самодовольство,

(d) Надежда,

(e) силы, чтобы вынести трудности и/или наказание,

(f) отвлечение  от действительности,

(g) Утешение,

(h) Отказ от бунтарства,

(I) Комфорт,

(j) Дешевое развлечение,

(k) Лояльность,

(l) Повиновения хозяину (снова, 'пребывающим во  власти'),

(m) шанс быть 'хорошим' и добродетельным в отличии от врагов Иисуса. В этом случае, 'дьявол',

(n) Бог был бы "на вашей стороне" на личном уровне.

ДЛЯ СОЛДАТ  И ИХ СЕМЕЙСТВ:

(a) Национализация проив общего врага (в этом случае, "Евреям"),

(b) сплачивающее всех место (центральная церковь), которого прежде не было у Рима. Это означает, что религия обеспечила или облегчила возможность для встреч (ранее храмы открыты были лишь для жрецов и элиты). Которые в свою очередь облегчил национализацию от общих врагом. Помните, помимо антисемитизма, который был прописан в Новом Завете, проповедники могли также устно добавить, подчеркнуть и/или приукрасить что-то, что они хотели или в чем нуждались в их проповедях. Так что, они были свободны разглагольствовать и полностью выявлять что - нибудь, что они хотели бы в стихах в Новом Завете, которые 'поддержит их' в любом положении или укажет, что им делать. Это была реальная Власть, и, Новый Завет все еще используется этим способом сегодня!

(c), внушение храбрости среди солдат посредством устранения опасения смерти, поскольку римские солдаты тогда верили бы в загробную жизнь.

(d) Комфорт семействам, которые теряют их сыновей в сражении, поскольку они думали бы что, они будет жить в загробной жизни, и

(e), что они могли возможно быть воссоединены после смерти.

(f) Ложная надежда для продвижения в военной карьере, возможно даже достигнув уровня императора. Это было действительно морковкой подвешенной перед лошадью!

(g) Дешевое развлечение для отрядов,

(h) отвлечение от военной действительност,

(i) Лояльность к Риму и Цезарю, поскольку им сообщали, что император, предопределялся богом,

(j) Бесприкословное повиновение старшим, то есть 'власти'  вообще,

(k) награда на Небесах,

(l) силы, чтобы вынести лишения, и

(m) "бог"  находящийся на "вашей стороне" лично.

ДЛЯ ОБЫЧНОГО ЧЕЛОВЕКА:

(a) Национализм перед общим врагом ("Евреями" и "Сатаной/Дьяволом"),

(b) Чувство  коллективизма,

(c) Вновь созданные рабочие места и должности; здание и

отреставрированные церкви, клерикальные и другие должности в пределах церкви - женщины могли даже быть дьяконессами,

(d) Комфорт семействам, которые теряют родственников и любимых (то есть., обещание загробной жизни),

(e) возможность воссоединения с мертвыми любимыми в смерти,

(f) Ложная надежда на продвижение и лучшую жизнь, если не здесь на земле в течение жизни, то в удовольствиях рая на Небесах в следующей,

g) Развлечение,

(h) Отвлечение от действительности,

i) Лояльность к Риму и спокойную оплату налогов,

(j) Повиновение власти,

(k) Награда на Небесах (снова, не только загробная жизнь, но и та, что есть в 'раю'),

(l) шанс чувствовать себя хорошо от своих поступков, делая то, что полагается 'хорошим' и 'правильным', и в том, чтобы  у каждого  было чувство 'добродетельности' от того, что он является 'агентом' Иисуса/Бога против врагов Иисуса - "Евреев" и " Дьявола ",

(m) Вера, что все возможно (из-за обработки  'чудесами "),

(n) и веры, что 'Бог' хочет добра  для Христиан, которая, без сомнения была пунктом, который был привнесен  в дома  проповедниками и/или 'дьяконами'. Будучи 'хорошим' христианином, Вы имели большую "силу на вашей стороне ", или ВЫ будете так думать  ..., и, что было действительно важнее всего, то, что они 'верят в это'.

     Грядут УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, главные из которых будут ждать нас : НА НЕБЕСАХ.

 
Когда 'Спящий' проснется - Рожденный в 'Лотосе'
По следам Предков
Патронимиада - Дом Рау Боутов
Творцы Будущего из Прошлого
Вспомнить все
Патронимикон - Дом Царя Человеческого
Патронимикон - Дом , Баит, Иудейский
Патронимикон - Дом Рове Бутеса
Вспомнить все! - Кто они - римляне?
Айбуция из Баэтики
Паэтусы Пизоны
CAESENNIUS PAETUS
MONTANUS
ARRIUS ANTONINUS
ARRIUS VARUS
ANNIUS GALLUS
CESTIUS GALLUS и GESSIUS FLORUS
ANTONIUS PRIMUS
Риму было нужно Христианство
Об упоминании Иосифом Флавием "Иисуса"
Подлинное авторство Нового Завета
Моё Имя "Стертый Иероглиф"
'Момент Истины'
По следам Предков - Тень Змея.
Новости
Персонал
Гостевая
 Copyright © rabbat23Rabbat@list.ru 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3