Вступление

 

                                                                         'О, Иосиф, искусство Твое

                                                                    все еще полно жизни;

                                                                    и может Ты владеешь им,

                                                                    чтобы увидеть 'свет''.

                                                                     От Иосифа Флавия Иосифу Флавию.


  Я долго не решался поместить эту главу в такой последовательности. Исторически это нормально, но логически она опережает и намного свое время и место в книге. Для меня же более чем важно, когда совершенно чужие мне люди, отличные от меня по возрасту и интересам, оказываются поглощены многотысячелетней загадкой, рожденной геномом Боэтусов.  Некие искатели Глобальных Тайн и Мировых Заговоров однажды наткнулись на главную, по их мнению, причину 'всех БеД'. Этого Беду, Флавия, августейшие родственники когда-то звали Паэтус-Пизон, а вот, чтобы узнать  как он называл себя, потребовало от любителей Тайн громадного усилия.  Что же, последуем за нашими 'охотниками':

    Почему Паэтус? Историю человека из семьи Паэтус искатели Тайн  тесно связывают с доказательством того, что Иосиф Флавий является первым автором Евангелия и изобретателем 'Иисуса'. В свое время, я уже подошел к загадке Иисуса, Царя Человеческого, сразу с нескольких направлений, обладая методиками и богатым историческим материалом, промежуточным опытом проникновения в Тайны. Меня, не то чтобы удивило, но приятно взволновало, что независимо от меня целая группа исследователей почувствовала и тоже увидела некую Тайну в символах эпонима Б-Т. Однако, в отличии от них, мои инструменты изучения, опыт, оказались много богаче, чем просто логические рассуждения и виртуальные построения ученых. Я приведу довольно подробно чужие материалы и рассуждения для сравнения с моими, что позволит осознать, что их Тайна лишь составная часть моего Глобального Ребуса, REBUTHA.  Чтобы было легче разобраться, где мои комментарии, я буду писать их курсивом.

  Доказывая тот факт, что FLAVIUS JOSEPHUS  был вдействительности ARRIUS'ом PISO, группа ученых провела расследование 'от семейства Vespasian к Piso'. Хотя, по-моему мнению, следовало вести  поиск гораздо системнее и последовательнее.
   Таким неопровержимым аргументом стало то, что Arria Старшая была замужем за братом императора Веспасиана (прежде, чем Веспасиан стал императором). Ее мужем  был T. Флавиус Сабинас. Из этих отношений находят связь Piso'нов с псевдонимом "Paetus" ( авторы не приводят всю логическую цепочку, но возможно, что учитывают факт - Сабины это Потитии-Паэтусы или Ровес Бутес). Цитируем: "Веспасиан полагался на Пизона, потому что он был внуком его собственного брата - Т. Флавиуса Сабинуса, женатого на Аррии Синьоре (то есть, на Аррии Старшей), которая была бабушкой Пизо по материнской линии. Таким образом идентификация именем Пизо также как и Флавием отделяет от появления в линии семейства Флавиев L. Caesennius'а Paetus'а. Это был псевдоним (подобно Thrasea Paetus) отца Пизо, L. Calpurnius Piso, Хотя выше Пизо непосредственно также упомянут как Caesennius Paetus. Это истинная причина, почему Пизо использовал литературный псевдоним 'Флавиус' (как Иосиф Флавий), и  это не было просто его желанием, так называться, несоответствующим и едва ли необходимым для обычного человека, желанием приблизится к семье Императора Флавиуса Веспасиана. Он был фактически Флавием. "
Эта информация приводит их к:
(1) Сыну Thrasea Paetus'а/Gaius Calpurnius Piso (неназванного в Истории). А затем к :
(2) Иосифу Флавию и к:
(3) Montanus'у, как к другому прозвищу Иосифа, Arrius Piso.
'Montanus'  был удален ( ради его спасения) из рода решением отца, умершего из-за Нерона, " когда Thrasea Paetus был убит " (согласно 'Анналам' Тацита). Аррию младшую в истории Тацит называет также "Caecina ANNIA".
    
Для доказательства авторства Иосифа Флавия, как некоего Паэтуса, в создании Евангелия или Евангелий, ученые  используют  ( гораздо убедительнее, на мой взгляд, нежели генеалогические построения) корреляции, которые найдены между работами Иосифа Флавия и непосредственно Новым Заветом.  Римский историк Иосиф Флавий является  или являлся первым, кто упомянул 'Исуса' в своих работах помимо 'Нового Завета'. 

    Теперь, немного о Иосифе (августейшем) и Иосифе отце Иисуса. Отец Иисуса Иосиф, но его мать не была беременна от простого смертного человека, а скорее от 'Бога'. Это Участие-Помощь 'Бога-Боэтуса'  сегодня подразумевает нечто иное, нежели в античные времена.  Понятие 'Бог' прежде было родовым, унаследованным, Титулом-Правом и использовалось Царями и другими правителями ( как, например, упомянутый мной прежде  титул  'БОГГИ' у скандинавов). Существует  тенденция думать, что Мать Иисуса должна была забеременеть от  'Бога', и тот 'Бог' не мог быть также  ее мужем. При написании его 'историй',  Иосиф Флавий преднамеренно вводит в заблуждение его читателей. Иосиф, как 'Иосиф', отец Исуса был Верховным жрецом, но он был также и правителем/царем (царей же, как мы видели уже ранее, иногда называли 'губернаторами' или 'очами Бога-Отца' в древней истории). Однако, даже неявляясь Царем фактически в тот момент, Иосиф имел наследственное право использовать звание 'Бог' т.к. он являлся членом царского рода.

  Существовал еще один римский Баэтий, которого не коснулись наши искатели Тайн, несмотря на то, что все 'лежало на поверхности'. Боэций фигурирует как самый ранний теософ христианства, не упоминающий христианского Бога. Начнем с неприметной хронологии консулов Рима.
167г. н.э.     Q. Aelius Paetus
198              Sex. Aelius Paetus Catus
201             P. Aelius Paetus
286             C. Aelius Paetus с ним M. Valerius Maximus (Corvus III или Potitus)
337            P. Aelius Paetus
  
Это одна и таже семья, и этот список консулов не полный, за малый период.
PAETUS, L. CASTRI'NIUS, упомянут Целиусом в письме Цицерону в 51 году до н.э., но возможно был тем самым L. Castronius Paetus, который руководил в муниципии Луки, и которого Цицерон рекомендовал Бруту в 46 году до н.э..
P. AUTRONIUS PAETUS, консул 33 года до н.э. временно заменил Августа.
L. AUTRONIUS L. F. L. N. PAETUS заявлен в Капитолии Фастии на получение триумфа как проконсул Африканский в 29 году до н.э..
PAETUS, C. CONSI'DIUS известен только по одной старинной монете.
PAETUS, VALERIA'NUS, предан смерти Элагабалом.

 

В 81 году нашей эры PAETUS THRASEA и HELVIDIUS PRISCUS названы наиболее августейшими особами Рима.


PAETUS, SEX. ARTICULEIUS, консул в 101 году с императором Траяном.
P. AUTRONIUS PAETUS, был избран консулом в 65 году до н.э П. Корнелием Суллой, но их обвинили во взяточнистве Л. Аврелий Котта и Л. Манлиус Торкватус, которые и заняли их места в их земельном участке. Разгневанный и разочаровании Paetus сговорился с Катилиной убить Котту и Торкватуса. И лишь преждевременно данный Катилиной сигнал к резне, не все собрались на место сбора, сорвал все. Однако он продолжал учавствовать в дальнейшем заговоре Катилины, сорванном снова, но уже консульством Цицерона. Паэтус был осужден к изгнанию в Эпир, несмотря на увещевания к Цицерону вспомнить их дружбу времен молодости и службу квесторами. Правда, скоро и сам Цицерон там оказался. Цицерон очень боялся мести Паэтуса и даже изменил свои прежние лестные отзывы о нем в своем 'Брутусе'.

    Сделаем еще одно глубокое отсупление. Ученые исследовали жизнь некоей матроны древнейшего римского  рода Эбукии-Эбуции-Айбуции, Эт  Аэ  Бутии,  и ее отравленого племянника тех самых времен Катилины. Полагали, что мальчик, подобно Павлику Морозову, 'сдал родню', устраивавшую вакханалии, диктатору. Все были лишены имущества и частично жизни. Читаем - Paetus, L. PAPI'RIUS, друг Цицерона, которому тот адресовал несколько своих писем . Из писем следует, что Papirius Paetus принадлежал к школе эпикурейцев и был интеллигентным и образованным человеком. Прозвище Папириус забавно звучит, если бы Сенека тоже не посвятил свои семь книг "De beneficiis" "all'amico Ebuzio Liberale". Дошел до нас и сводов законов 'Ebucia'( этот же Эбуций). Очень загадочно тождество Ebucia (book) = Liberale(libre) т.е. "книга-папирус"  или 'Библиа'. Ebuzio это Эбуций или Айбутий, Хай Бутий. Все тот же Boethius или Paetus. Засилье бургундов, готов, галлов, вандалов, аланов с их диалектами в 'Риме' породило страшную путаницу в источниках. Мало кто из непросвященных читателей знает тот факт, что чаще метрами италийской Литературы и Речи, Поэзии,  становились люди германского и кельтского происхождения. Именно они создали первые 'национальные' латинские литературные шедевры и эпосы.
   Paetus C. CAESE'NNIUS, иногда его зовут CAESO'NIUS, был консулом в 61 году. В войне армян с парфянами неудачно себя проявил, был приговорен к смерти, но Нерон его не наказал. Его имя CAESO'NIUS встречается на Эфесских монетах и Смирны как проконсула во времена Домициана. По Тациту он был сыном как раз вышеуказанного Паэтуса, а другой его сын служил трибуном с Карбуло. После того, как вступил на трон Веспасин, Caesennius Paetus был назначен губернатором Сирии, и лишил Антиоха IV, короля Коммагены, его королевства. Есть еще PAETUS THRASEA (?) Известен PAETUS CAECINA, тесть, как пишут, некоего THRASEA, тоже осужденный на смерть. Существует странная версия, что Arrius Calpurnius Piso является Caesennius Paetus, а его отец Thrasea Paetus в действительности был Gaius Calpurnius Piso, который был казнен (ему приказали совершить самоубийство) Нероном в 65 году. Разгадка есть. Один из будущих Паэтусов- Боэциев, знаменитый эксцензор и НАЗНАЧЕННЫЙ СЕНАТОМ НА ПОСТ ДИКТАТОРА Бауто, получил Пизу как колонию в управление и составил даже свой особый свод Законов Боэтия.
41 Фигурирует некий  SIMON BEN KANTHERA, он же : АПОСТОЛ ПАВЕЛ  или СИМОН БЕН КАТАРСИ, который принадлежал дому BOETHOS.  Помните еврейское стенание, желавшее   'горя дому Боэтос', крупнейшим землевладельцам Иеудеи, звавшимся на еврейский лад Эзерами или Эль Эзерами. Я упреждающе замечу, что образно это соответствует иносказательному 'ключу'   'род 'Царя-Владыки Земного-Земли''
487 Fl. Nar.
Manlius Boethius
510 Anicius Manlius Severinus Boethius I(почему не J? I=1-й )unior
522 Fl. Boethius.
  Я некогда писал уже, что имя Пантера-Патер связывают с Паэт-Боэт и с историей Иисуса. Интересно и то, что десять таблиц Законов Боэция слишком похожи на скрижали Моисея как и имя Бут-Дий в поздних 'библейских' текстах, а  с другой стороны занятно, что по русски L. CAESE'NNIUS PAETUS пишется Луций Цезений Пет! Пять-Пятый - пятый ном и город Буто одно и тоже. Я всегда обращал внимание на странно женские формы религиозных культов и представлений Бутов-Баэтов, а также звучание Пять-Пента и изображение Ладони -5 или Стопы Ноги-Бута -5 как формы Безликого Божества. Вскинутая верх в приветствии римлян 'Ладонь' тоже самое - вставшая в полной силе Кобра Защитница, Уто-Уаджет. Индоарийцы изображали и изображают такую  'ладонь' как несколько - от 5 до 8 - кобр вместе  т.е. это многоглавый Великий  Дракон или Кай Анний, Каин.
  Arrius Piso, будучи губернатором Сирии, был известен как Caesennius Paetus.  Абеляр Рейхлин утверждает, что  Caesennius Paetus является и Кайсенниусом Иосифом, Caesennius  Josephus. " Caesennius же не что иное как Caes-ennius ("nini" это "дракон"), Кай Энний - потомком Великого рода Энея-Дракона, основателей Рима, к которым относился и Кай Юлий Кесарь.  Когномен  Caesar не имел смысла в латинском языке; советский историк Рима А. И. Немировский  предположил, что он происходит от Cisre - этрусского  наименования города Цере.  Лишь его тётка по отцу, Юлия, вышла замуж за Гая Мария, талантливого генерала-варвара и реформатора римского войска. Цезарь же, породнившись через жену  Кальпурнию с Паэтусами, после претуры в 62 до н. э.  в течение 2 лет с помощью новой  родни является наместником в римской провинции Дальняя Испания , где проявляет незаурядные административные и военные способности, делает себе состояние и наконец-то рассчитывается с долгами. Испания в то время была единственным местом, где стояло сильное войско и где без особых усилий можно было быстро приобрести и лавры, и деньги.

    Жители древнего города Пруса когда-то установили статую,  как дань уважения 'почетному гражданину', с посвящением некоему 'Флавиусу Архиппасу, Flavius Archippus, или иначе Иосифу'. Сохранился лишь постамент. Теперь, если бы мы могли только найти одну из таких статуй или другие подобные, возможно было бы установить некое сходство Пизона  или увидеть как он выглядел.

     Имя-прозвище Archippus не что иное как Арчи-Бальд или Архи-Боут, Ери-Боут. Не удивительно, что Бут-Дий фигурирует в Новом Завете.

    Это весьма удачно для исследователей Истории, что римляне не были единственными, кто оставил нам отчеты и информацию о людях  и Истории тех времен. Евреи (фарисеи), с которыми Рим был в состоянии войны, по этой самой причине оставили нам кое-какую информация, соответствующую тем специфическим обстоятельствам. Подобно римлянам, они часто используют то, что мы называем 'царский язык', поскольку они не могли написать о событиях и людях открыто и должны были обратиться к намекам, загадкам и 'ключам'. Но теперь, когда мы знаем  как читать 'царский язык', мы можем прочитать то, что они написали,  как они хотели бы написать и можем понять, кому это предназначалось. Не стоит сомневаться, что античные читатели  прекрасно знали что и о чем пишут их литераторы, но в вопросе уровня 'шифрации'  информации, доступности узнавания литературных персон, приходилось полагаться на 'доброту' последних. Элитность литературы предполагала, что писатели упоминают и скрывают под 'прозвищами' частенько своих же близких, возможно опальных, родственников и связанные с ними события.  Например, в Евангелии Матфея есть место, где говорят, что  "Иисус"  является 'известным' в Сирии человеком. В действительности  цари устанавливались в Сирии Римом. Сирия была вообще областью, которая управлялась римскими Пизонами и их близкими родственниками последовательно много поколений. Arrius Piso как "Caesennius Paetus" был губернатором (президентом/царем) Сирии, тогда как  Пизоны упоминаются  "губернаторами Сирии". Пизоны и Сирия в древней истории стали почти синонимичными друг другу.  Даже сокрытие под литературными 'именами' самих авторов книжных трактатов вряд ли было загадочным для их близких людей, но это создало для современных исследователей серьезные проблемы.

      Помимо этого, знатный римлянин, по отцу Филипп Герод, а по матери Боэтос, был потомком 'Соломон'а и его предка Бооза-Боотха-Боэта. Филипп Боэтос жил в Александрии и был лидером диаспоры.

   Когда истинное имя человека и его идентичность открыты, остальное, известное о нем, начинает вставать на свое место и раскрывает  правду. Легко обнаружить чьим реальным именем  является 'Arrius Calpurnius Piso', когда мы находим его как Caesennius'а Paetus'а, в то время когда его отец,  известный как  Thrasea Paetus, в действительности был Gaius'ом Calpurnius'ом Piso'ном, был казнен (совершил по приказу самоубийство) Нероном  в 65 году. Его личное имя  'Arrius' есть  мужская форма имени его матери, Arria.  Тацит осторожен, чтобы не упоминать, что Тразеа Паетас и Аррия имели сына (Arrius Piso) . Он говорит: 'Касательно позора Нерона, можно было только мечтать, что он (Nero) реализует его  жестокость на жене Тразеа, его дочери, и других объектах его ярости.'  Он не упоминает сына непосредственно, но оставляет открытой возможность, что один (или более) мог бы существовать. Тогда, чтобы еще глубже скрыть существование этого сына (Арриуса), он говорит; "Аррию, которая стремилась следовать за ее мужем до конца и за событиями вокруг ее матери и тезки, он (Тразеа Паетас) просил  сохранить жизнь и не лишать ребенка от их союза ее поддержки' " Он мог сказать об этом, потому что Arrius был в изгнании.  В Летописи Тацита найдено аналогичное место: ' Montanus" (гора?) "сохранен из уважения к его отцу" когда Thrasea Paetus убит. "

Нигде не встречается распространенная форма 'Gaius Calpurnius Piso, Jr .' -  псевдоним необходимый для конкретнной цели, чтобы указать, что он был сыном Гайуса Кальпурниуса Пизо. Еврейские исторические комментарии пробуют связать это с загадкой 'Panter'ы'.

    Сравним по годам данные на членов семей  Пизонов ( выходцы из Пизы), Пизонов Фругиев и   Пизонов Цезонинов с момента получения Пизы консулом Бауто.

 Гай Кальпурний Пизон, претор города в 211 до н.э., пропретор Этрурии в 210/209 до н.э.

Гней Кальпурний Пизон, легат в Испании ок. 210 до н.э.

Гай Кальпурний Пизон, консул в 180 до н.э.

Луций Кальпурний Пизон Цезонин (усыновлён), консул в 148 до н.э., претор Дальней Испании (вероятно, в 154 до н.э.)

Гней Кальпурний Пизон, консул в 139 до н.э.

Квинт Кальпурний Пизон, консул в 135 до н.э.

Луций Кальпурний Пизон Фругий, прозвище "Цензор"( не есть ли это Бауто эксцензор?) и "Верный", консул в 133 до н.э., плебейский трибун в 149 до н.э., претор Сицилии ( где на горе Эрикс чтили культ Венеры Эрикины и Бутеса), цензор в 120 до н.э., историк-анналист.

Луций Кальпурний Пизон Цезонин, консул в 112 до н.э. , квестор в 100 до н.э

Луций Кальпурний Пизон Фруги, претор Ближней Испании в 112 до н.э.

Луций Кальпурний Пизон Фруги, претор в 74 до н.э.

Гай Кальпурний Пизон, консул в 67 до н.э.

Гней Кальпурний Пизон (64 до н.э.), квестор в 65 до н.э., наместник Ближней Испании

Марк Пуппий Пизон Фруги (Кальпурниан, усыновлён Марком Пуппием), консул в 61 до н.э,

Луций Кальпурний Пизон Цезонин, консул в 58 до н.э., проконсул Македонии в 57/55 до н.э., цензор в 50 до н.э., ж- Рутилия, дочь Публия Рутилия

Кальпурния, м- с 59 до н.э. муж - Гай Юлий Цезарь (7.13.100-3.15.44 до н.э.), диктатор, участник I триумвирата, консул в 59, 48, 46, 45 и 44 до н.э.

Гай Кальпурний Пизон Фруги, квестор в 58 до н.э., ж- Туллия, дочь Цицерона

Гней Кальпурний Пизон, консул-суффект в 23 до н.э., проквестор в Дальней Испании в 49 до н.э.

Луций Кальпурний Пизон (48 до н.э.-32 н.э.), понтифик, консул в 15 до н.э., квестор в 23 до н.э., претор в 18 до н.э., проконсул в 16/14 до н.э., префект Рима в 15 до н.э., легат в Галатии в 14/13 до н.э., легат Августа в 12/10 до н.э., проконсул Азии в 8 до н.э., наместник Сирии в 4/1 до н.э.

Гней Кальпурний Пизон (44/43 до н.э.-20 н.э.), консул в 7 до н.э., венный трибун в испанской кампании в 26/25 до н.э., квестор в 19/18 до н.э., наместник Сирии в 17 н.э.; обвинён в отравлении Германика, ж- Мунатия Планцина

Марк Пизон Фруги, легат в 40 до н.э.

Марк Лициний Красс Фруги, консул в 14 до н.э., усыновлён Марком Лицинием Крассом, консулом 30 до н.э.

Луций Кальпурний Пизон, авгур, консул в 1 до н.э., ж- Статилия

Луций Кальпурний Пизон (25), консул в 21 или 22, наместник Ближней Испании

Марк Лициний Красс Фруги, консул в 27, ж- Скрибония, дочь Луция Скрибония Либона

Гней Помпей Магн, ж- Клавдия Антония  

Вы насторожились, Гней Помпей и Марк Лициний Красс: А при чем здесь Паэтусы-Пизоны? Выше было указано, что они стали близкими родственниками, а кое-кто  и был Пизоном-Паэтусом, но с фамилией отца-усыновителя. Почему Гай Юлий радовался поражению идейного 'врага', но  так тяжело переживал гибель своего 'родственника', помпея?.

Гней (позже Луций) Кальпурний Пизон, консул в 27, возможно, усыновлён своим дядей, Луцием Кальпурнием Пизоном, консулом 1 до н.э. , результатом чего и стала смена имени Гней на Луций, префект Рима на момент смерти Тиберия в 37

Луций Кальпурний Пизон, консул в 57, проконсул Африки в 70, ж- Лициния Магна  

Луций Кальпурний Пизон Фруги Лициниан, усыновлён Луцием Кальпурнием Пизоном, консулом 57 , а затем (10.01.69) - императором Гальбой 

Гай Кальпурний Пизон (+65), консул-суффект ок.41; участник заговора против Нерона, вскрыл себе вены, ж1- Ливия Орестилла, ж2- Сатрия Галла (1-й муж - Домиций Сил)

Кальпурний Пизон Галериан (+70), ж- Кальпурния 

Гай Кальпурний Пизон Красс Фруги Лициниан, консул в 87 г.

    Чаще всего Пизоны оказываются владельцами Испании, и стоит ли удивлться, что некто Ра-Монты правят Испанией и в средние века, тогда как в Провансе семьи Бауто правят Ра-Бауты. Мы еще увидим, что Монтанус напрямую связано с Паэтусами-Боэтиями. .

  В 'Римской истории' Аппиана  есть некий C. Philo Caesennius (Paetus). Значение "Paetus" выведен тем же самымй путем как  и "Piso" использовалось с именем "Frugi". Обратите внимание, что это было доказано, что Арриус Пизо написано как 'Philo из Александрии', и тогда естественно понять, что   "Philo" его другой псевдоним. Арриус Пизо написано как Philo по нескольким причинам и не в последнюю очередь, чтобы  персонифицировать исторический персонаж. Только в одном случае - если  это  (Pontius) Pilate.   

     Здесь расказчики забыли факт - 'фило' это 'сын'. Боэтус Филипп, сын Герода, избрал себе Александрию местом обитания.

Исследователи обнаружили в трудах самого Флавия Иосифа (Иосиф Флавий, "Против Аппиона')  занятные тексты:

  ' Некоторые из них укрылись за написанием невероятных повествований : "

   "Что касается меня непосредственно, я составил истинную историю всей той войны : "   Иосиф, называет это  "война", а не "восстание", как делает  большинство других.  Он говорит; 'Я   'действовал' как генерал :"  Но Иосиф  'актер' : Он говорит: " : и что касается Истории Войны, я написал это как бы будучи  сам "актером" : " "Я ничего не говорю о  таких царях, которые  были бы  известны благочестием, особенно один из  тех чье  имя было Cresus, : "  "Cresus"  это  часть C(h)r(ist)"  и часть " (J) esus" : какой  шутник!

      У нас есть намек  на то, что Иосиф  является Аррием Пизо, при помощи ссылки на пассаж в работах Иосифа Флавиуса, который появляется в Новом Завещании как данный Юлиусом Пизо в Откровениях. Это ' Я - Альфа и Омега, Начало и Конец." Имя  "Arrius Piso" начинается с "A" (Альфа) и заканчивается "O" (Омега).

     Я сам не знаю, улыбаться или  озадачиваться, читая вышеприведенные пассажи, но одно верно - в текстах Иосифа и других Папирусов-Эбукиев Либерале столько метафор, иносказаний, 'ключей' и анаграмм, что можно растеряться, пытаясь связать все воедино и сформировать некий реальный образ или событие.
     И здесь есть  грандиозное риторическое место в работах Иосифа Флавия:  " : и где следует написать ложь, тогда она должна быть известна читателям, чтобы быть таковой. " Обратите внимание, что он говорит "известно ЧИТАТЕЛЯМ, а  не 'автору' !

     Подобно Александру (брату Аристобула), Arrius Piso "составил 4 книги против его врагов. " Те, конечно, являются "Евангелиями". Это  то, о чем мы знаем и называем  "пропагандой", и это использовалось в течение 'войны' как часть тактики против их врагов. Итак, когда говорится, Новый Завет был написан как часть войны, это то, для чего он предназначен. Arrius Piso, пишущий как "Иосиф Флавий " здесь ссылался на то, что ОН сделал, написанием Евангелия.

      " : и постепенно он возлагает ответственность на этих мужчин (его враги), чьи имена были в этих книгах, : " Снова, ссылаясь на то, что ОН сделал. Он действительно возлагает 'вину' на  'Евреев-евров' за смерть 'Иисуса' в его истории, и он действительно становится все больше антисемитом в Евангелиях, по мере написания каждого из них. Другая вещь  та, что он действительно помещает их в его работах  с их реальными именами и  псевдонимами с их 'профилями' так, чтобы люди, которые знали этих людей достаточно близко, УЗНАЛИ о ком он говорил.  И  тут мы подходим к тому, что он сделал; "все же здесь были фиктивные истории, которые добавили к тому, что действительно происходило. " 

      И о  знаках, что Храм и Иерусалим должны быть разрушены, он говорит;" : знаки были так очевидны : " и что " : (Евреи) не оценили обвинения, которые Бог сделал им.  ["Богом" в этом случае, является Arrius Piso непосредственно] Таким образом, там была звезда, напоминающая меч [он обращается к его 'мечу', то есть "Иисусу", который был его силой как яркая утренняя звезда, подобную имел Ахиллес от его "вечерней звезды"], который стоял над городом (Иерусалимом), что продолжалось (длилось) почти год. " Там в конце он мог именовать свое положение  как римский прокуратор-поверенный в Иудее.

     Он заявляет далее : "я предполагаю, что в конечном счете это, повидимому, было басней. "

 
Когда 'Спящий' проснется - Рожденный в 'Лотосе'
По следам Предков
Патронимиада - Дом Рау Боутов
Творцы Будущего из Прошлого
Вспомнить все
Патронимикон - Дом Царя Человеческого
Патронимикон - Дом , Баит, Иудейский
Патронимикон - Дом Рове Бутеса
Вспомнить все! - Кто они - римляне?
Айбуция из Баэтики
Паэтусы Пизоны
CAESENNIUS PAETUS
MONTANUS
ARRIUS ANTONINUS
ARRIUS VARUS
ANNIUS GALLUS
CESTIUS GALLUS и GESSIUS FLORUS
ANTONIUS PRIMUS
Риму было нужно Христианство
Об упоминании Иосифом Флавием "Иисуса"
Подлинное авторство Нового Завета
Моё Имя "Стертый Иероглиф"
'Момент Истины'
По следам Предков - Тень Змея.
Новости
Персонал
Гостевая
 Copyright © rabbat23Rabbat@list.ru 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3