Интересный случай явило мне "Слово". Он вобрал в себя все известные мне проблемы Речи, Буквы, Символа и Разума.  Он показал мне насколько еще зыбки и убоги наши знания о реальной Истории Человечества, о становлении Цивилизации.

Недавно просматривал передачу BBC о изучении останков знатной римской матроны доисторических времен - Айбуции из Баэтики. Удивило меня произношение ее имени т.к. на саркофаге было четко видно EBVTHIA, Ебутия.    "Стыдливость" современных авторов передачи была бы понятна для них - слово звучит почти матерно - будь они славяне.  Однако авторы англосаксы! Значит, стыдились уже античные хронисты 'латиняне'? Откуда они знали о 'неприличии' звучания этого слова? Но мы то уже разобрались с подлинным значением слова ЕБУН-ЕБАТЬ в древности - одерживать верх, властвовать.  Решил проверить что еще известно историкам о этой даме и ее роде. Как сказано было по ТВ, род Айбуциев один из древнейших в Риме - нобили. Тут же появилась и первая загадка. Львиная доля юга Испании принадлежали Абуциям и они там, собственно, и жили. Это сразу напомнило мне мою гипотезу о готском происхождении Рима и Римской империи вообще. Почему? Империя, согласно греческим правилам МП=Б, звучит на самом деле ... Иберия (Ебе+Ра=РаЕбе-Ребе-Господин). Это катастрофа для историков всего Мира и последнего тысячелетия.  Но и это еще не все.   Имя Айбуциев встречается среди неких основателей Римской империи с момента победы над Этрусками и их царем Тарквинием.  Вот как описывают древние авторы сие событие : "Консулы Тит Эбуций (не пугайтесь - это еще одно написание имени Айбуций) и Гай Ветусий (тоже довольно специфическое имя - Ветусий - Бетусий) [499 г.].  В их консульство Фидены осаждены, Крустумерия взята, Пренеста перешла от латинов к римлянам. Нельзя было дольше откладывать латинскую войну, исподволь тлевшую уже несколько лет. Диктатор Авл Постумий и начальник конницы Тит Эбуций выступили с большими пешими и конными силами и у Регилльского озера в тускуланской земле встретили войско неприятеля; услышав же, что в латинском войске были Тарквинии, не могли сдержать гнева и тотчас начали сражение. Оттого эта битва была тяжелей и жесточе других. Не только распоряжаясь, вожди заправляли делом, но и сами бились врукопашную, смешиваясь с другими воинами, и почти никто из знатных (нобилей), кроме римского диктатора, ни свой, ни чужой, не вышел из боя непораненным. На Постумия, что ободрял и выстраивал воинов в первом ряду, направил коня Тарквиний Гордый, уже отяжелевший с годами и силой врагу уступавший; он был поражен в бок, и свои, подбежав, увели его в безопасное место. И на другом крыле начальник конницы Эбуций бросился на Октавия Мамилия, но не застал тускуланского вождя врасплох, и тот, обратившись к нему, пришпорил коня. Враги налетели друг на друга с копьями наперевес, и удар был так силен, что Эбуцию пробило руку, Мамилия ранило в грудь. Он отступил во второй ряд латинов, Эбуций же, чья поврежденная рука не могла удержать дротика, ушел с поля боя. Латинский вождь, ничуть не устрашенный раною, хочет разжечь битву и, увидев, что воины его отступают, призывает колонну римских изгнанников во главе с сыном Луция Тарквиния. И эти, сражаясь с великой злобой за отобранное добро и родину отнятую, на время взяли верх в битве."

  Из других текстов тоже следует, что Айбуции - Эбуции уже были достаточно знатны. Когда успели? В Испании? Но именно там были готы-славяне, правда по официальной  хронологии много позже, но ей мы знаем цену и доверия большого не питаем, да еще и  "империя" происходит от  испанской "иберии".  Настораживает и проживание Айбуциев в Боэтии -Ботии и странное совпадение первого известного упоминания о Айбуциях - 4-5 век до н.э..  Это период заката власти бутадов в Афинах и пик их расселения  по Средиземноморью и Европе. Встречаются и другие бутадские фамилии. Одними из первых военных трибунов с консульской властью римляне однажды избрали сразу восемь человек и среди них Луция Валерия Потита (Батит - род Батидов известен и много позже). Затем мы узнаем, что он избран  в третий: и   в четвертый раз ... в пятый раз, а потом Луций Валерий Потит был избран и консулом. Наконец, когда интеррексом был избран Марк Фурий Камилл, то он передал власть интеррекса  Публию Корнелию Сципиону, а тот уже, в свою очередь,- Луцию Валерию Потиту.  Интеррекс! Безусловно готское словцо! Вернемся к "бедным" Эбуциям. Почему "бедным"? Уже при Сенеке их имя писалось, теперь, Ebuzio. Из каких соображений?   Только из того, что более древние переписчики книг никак не могли пристроить "TH" в слове EBVTHIA и убрать позднюю  "славянскую"двусмысленность. "TH" и сейчас звучит у англосаксов как слабое "З-С".  Сенека посвятил свои семь книг "De beneficiis"  "all'amico Ebuzio Liberale".   Дошел до нас и сводов законов 'Ebucia'(да это уже Эбуций). Очень загадочно тождество Ebucia (book) = Liberale(libre) т.е. "книга". Закон еще известен как "ЗАКОН XII ПЛАСТИН"! Ну, чем не иудейские скрижали!

   Маленький сюжет с Батидом и Александром Великим содержит в себе незримо много понятий, которые еще всплывут далее. "Так, греки - самые гуманные люди древних времен - носят в себе черту жестокости, достойную тигра жажду уничтожения: эта черта больше всего бросается в глаза еще и в том отражении эллинизма, в котором он увеличен до чудовищного в Александре Великом, - но она пугает нас во всей эллинской истории, так же как и в мифологии, к которой мы подходим с изнеженными понятиями современной гуманности. Когда Александр приказывает пронзить ноги славному защитнику Газы, Батиду, и привязывает его живым к своей колеснице, чтобы, волоча за собой, подвергать его издевательствам своих солдат, то это - отвратительная карикатура на Ахилла, который приблизительно так же ночью издевается над трупом Гектора."

  Главная загадка разыгралась, когда я попытался найти "объяснения"   значения имени. Тут все и началось. Галлы и иберы (имперы) наиболее близкие по местоположению народы. Французский язык мог бы тоже дать некоторые разъяснения.  Посмотрим где в словах встречается "EBe.."  .

ebeneus, ebeninus, ebenum, ebor, eboratus,  eboreus, ebriacus : ivre.


ebenotrichon: род плюща (растение).
ebenus : 1 - Эбеновое дерево (дерево) - крепкое, черное, тяжелое
ebulumn. : растение.
ebiscum : c. hibiscum.
ebito : выходить

eblandior : 1- получать из-за ласок, ласкать чтобы получать. - 2 - очаровывать, давать эффект приятный. - 3 - быть прелестным чтобы быть   приятным
, пьянствовать. - 2 - пропитываться, поглощать, растрачивать.
eblanditae : 1 - который ласкают, соблазнитель. - 2 - пассивный смысл: полученное ласками.

ebriamen : опьяняющий ликер.
ebriatus : опьяненный, пьяный.
ebrietas : - опьянять; заставлять потерять рассудок.
ebriosus : - ebria nox : ночная оргия, вред опьянения.                                                

ebitus : ; выпитый до последней капли.                                                                       
eblanditus: 1 - пить до истощения, глотать до конца, исчерпывать, высыхать, опустошать, стремиться ebibo, ere, bibi, bitum : 1 - пить до истощения, глотать до конца, исчерпывать, высыхать, опустошать, стремиться, пьянствовать. - 2 - пропитываться, пропитываться, поглощать, растрачивать. - Nestoris ebibere annos, Ov. F 3, 533: <выпить возраст Нестора> = пить столько  сколько у Нестора лет . - ebibere elephantos, Plin. 8, 12, 12, ? 34: сосать кровь слонов. - ebibere divitias ejus, Vulg. Iob 5:5: поглощать богатства.


ebulinus : 1 - intr. - кипеть, брызгать кипя. 2 - tr. - имеет - производить в избытке. - b - сказать с напыщенностью, говорить с напыщенностью.
ebullitio : сжигание, кипение.


ebur, eboris : : - 1 - слоновая кость. - 2 - из слоновой кости предмет. - 3 - слон.
eburneolus : слоновая кость.


Eburobrittium (Eburobritium) : город Lusitanie
Eburodonum  : Eburodonum. - 1 - город Галлии (= Брызги). - 2 - город Helvetie (= Yverdun)
Eburomagus (Ebromagus) : город Галлии 
Eburones, : население Галлии, Бельгия
Eburovices(= Evreux), um, m. : население кельтской Галлии
- civitas Eburovicum: город Eburovices (= Evreux).
Ebusia : город Ebusus-Ибиса.                                                                                     

Ebura : городок  в Batique 
Eburicus : d'Eburum (городок  в  Germanie).
Eburini, orum, m. :  d'Eburum (городок  в  Lucanie).                                                    

Ebora, ae, f. : Ebora. - 1 - городок в Lusitanie. - 2 - городок в tique. - 3 - городок вTarraconaise.
Eboracum : городок в Bretagne.
Eborensis : d'Ebora.
Eborodunum : c. Eburodunum.
Ebosia :  Ebusus - остров Ибиза.                                                                                                              Еbullo : город  Ebullio.
Ebusus : Ebusus - мужское имя.


Все эти значения от "пьяный", "пить-глотать", 'оргия (Бузить)', "соблазнитель" до "кипеть" и "черный -эбеновый" (черный, буйный, грозный   Бут-Будда) сводятся к понятию "одержимый" ( RAMBANT -ROUBOUT), "яростный", "ослепительный". Начиная с Ноя-алкоголика, как нам говорят аналитики библейских текстов, проблема пития-бития-бытия (везде корень ПТ-БТ) славян,  т.е. причащения, стояла очень остро. Восстание таборитов не в последнюю очередь было вызвано восстановлением права на потребление "алкоголя".  Но слово "опьянение-пьяный" родственно слову буйный -одержимый (богом) как и слово "раб" - человек всецело отдавшийся своему Богу. Названия городов не могли содержать в слове корень "пьяница -буян". Соответственно и остров Буян был капищем Бога, где принимали божественный напиток, сближавший   человека или уподоблявший его Владыке-Вседержителю.

Проблемы перевода и трактовки древних текстов просто гигантские и еще более глобальны последствия ошибок и подтасовок.

  Окончательно проясняет загадки Айбуциев всего лишь одна строчка с  древнего текста на погребальной плите в Испании -

                                                      ET AE BVTIAE

То бишь, 'ЭТо' AE BVTIAE - Айбуция  это  Айя Бутия.  Сложности чтения подчеркивает тот факт, что сохранился до наших дней особый знак  - Æ  - который передавал сочетание  АЕ-АЙ или знакомый нам ЯR.

   Как и Бутия-Бут   так и Айя имена более чем не простые. Со времен египетского сказания о Бате и Анупе если и изменилось что, то только в узколобых головах наших современников. Имя Баты-Батии- Бута, превращавшегося в Пальму, сегодня носят, как раз таки, пальмы - Butia (Butia Capitata - The Jelly Palm, Желтая -Золотая Пальма ). Изучению имени Бут  я посвятил много времени и статей ранее. Что же касается Яйи-Яи (Хайя-Великая-Старшая или Старая), то кое-что имеется тоже.  Яйа по-каталонски сегодня в простонародье 'Бабушка-Старая', аналог Яги-Яхи.  Имя Ия в наше время  по-гречески  "Фиалка "и от этого имени известна  форма фамилии Юта (Уто  из БУто?!).  Еврейское имя Ие связано с именем   'Иегова-Ягве', испанский "Яго". Иех-Ошуа означает 'Иегова Спаситель'.

Иех_Оба= Иех -Великие (Ягин+Бооз) - обобщенное двоичное божество
Ие-Шуа/Ошуя = Великий (стоящий справа)
Ие+хОдес = Великий (стоящий слева )

Вот и Троица...

 Заслуженный профессор университета в Мейне, В. В. Вавилов, в своей книге 'О ветхозаветном боге и светочах его' расшифровывает имя Иегова как словосочетание ИяХава, где Ия - фаллос, мужское начало, а Хава - женское начало. И профессор Вавилов  говорит, что еврейский бог Иегова - это двуполый бог, точная копия египетского бога зла Сэта, забывая или не зная, что в древности Бог был бинарен, а так же символом   единства двух начал как Инь-Янь .  Еще одно значение слова "Хава" - "пасть". Ие+Хова "пасть божья" - Глотатель Договоров (в древности человеческие жертвы скрепляли  "договор" с Богом ). Он же  есть  Жемчужина -Черный Ангел-Бог арабов, Михаэль -Мохаммед - Бут. Для индусов "Ие" означает 'один', 'единый' (Один -Атин -Атена).  Отголоски значения имени Ая-Айя встречаются и в   переводе с греческого - Айа Напа (крымская Анапа)  означает "священный (Айа) лес".

   Все сходится на том, что Испания - Иберия не была просто провинцией Рима, римской Иберией. Распространение готов, вандалов (андалузия- вандалузия-VandalUthia, где U=V=A) на Север Африки шло именно через Испанию. А в Италию они пришли через Болеарские (Боле-Ары т.е. Лунные-Бычьи Камни) острова и Сицилию.

Теперь уже можно связать  в одну линию Грецию, Рим, Египет, Готию через некое сакральное слово-понятие, Идею. В ранних статьях о бутадах я упоминал, что в Афинах в 3-4 веках до н.э. они были вынуждены именовать себя  Этиобутады т.е. "истинные (аз есмь) Буты". ETHIOBUTADES ... ETH IO BUT. Сравним

AE BVTIAE

ET AE BVTIAE

ETHIOBUTADES

ETH IO BUTADES

 
Когда 'Спящий' проснется - Рожденный в 'Лотосе'
По следам Предков
Патронимиада - Дом Рау Боутов
Творцы Будущего из Прошлого
Вспомнить все
Патронимикон - Дом Царя Человеческого
Патронимикон - Дом , Баит, Иудейский
Патронимикон - Дом Рове Бутеса
Вспомнить все! - Кто они - римляне?
Айбуция из Баэтики
Паэтусы Пизоны
CAESENNIUS PAETUS
MONTANUS
ARRIUS ANTONINUS
ARRIUS VARUS
ANNIUS GALLUS
CESTIUS GALLUS и GESSIUS FLORUS
ANTONIUS PRIMUS
Риму было нужно Христианство
Об упоминании Иосифом Флавием "Иисуса"
Подлинное авторство Нового Завета
Моё Имя "Стертый Иероглиф"
'Момент Истины'
По следам Предков - Тень Змея.
Новости
Персонал
Гостевая
 Copyright © rabbat23Rabbat@list.ru 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3