Следы настоящих хозяев Ойкумены

По одной из легенд в центре Европы существовала заповедная область в виде широкого креста . В центре была священная зона , закрытая для доступа чужих . Условно она имела цветовую окраску : север - синий , юг -красный и т.д. Так вот , кр -кор и есть красный (отсюда и ХОРоший - красный ), нор - синий . Здесь снова связь слова с родовыми именами Хор-Гор -Кор , Нор -Нар . Список названий мест в Германии и Польше на букву Р ( Ра, Ро ) сплошь пестрит понятием красный - Rode-Rote -Ross-Rosh-Russ и т.п. На Bu-Bo сплошь понятия ГОРод . Прямо какая-то Гардарика . Невольно вспоминаешь гневные письма Ивана Грозного Курбскому , где он его проклинает за пособничество отделению Германии от Руси . Название Раббат в самых разных формах встречается по всему миру от Скандинавии и Европы до Северной Африки , Ближнего Востока и Азии . Есть подозрение , что сам термин "работа" появился у людей лишь после утверждения культа Аммона-Ра сначала из понятия поклонения и услужения Богу , а затем из выполнения " работ" на храмовые нужды на полях . Это была первая "принудиловка" . Отсюда и вечная нелюбовь "к работе" . В текстах всех народов всегда упоминается , что работой не занимаются или работы не знают , а только охоту , войну и торговлю . Хотя странно , как так - работой не занимаются ? А чем живут ? Одни воины , грабители и торговцы ? Невероятно ! Теперь же понятно откуда путаница . Хитроумные историки 'случайно ' слишком буквально читали тексты , а понятия работы у предков не было . Какая же это работа на себя - любимое дело не в тягость . Тяжел труд на другого , тяжело кланяться кому бы то ни было . А поскольку первые князья были жрецами , то и труд на князей и на любые налоги стал в дальнейшем тоже "работой ". Но почему все же началось со святилищ ? Первые принудительные работы ввели жрецы , замыслившие огромные храмовые и астрономические постройки . Что нам дает правильное понимание древней истории и языка видно может быть на примере следующего названия - Robogбny-puszta . Это по-венгерски " пуща Бога Ра " . Дубовые рощи всегда были культовыми у славян , а дуб у друидов был священным деревом Аммона-Ра . Интересно же другое , что анализируя варианты поздних написаний имен утраченных богов , мы видим как появилось слово " поганый " - " bogбny" ( bog это ' бог' ,что не смутило отцов церкви , либо грамотности не хватило у великих переписчиков латинских текстов ) , где "b" перешло закономерно в "п " . Робиг - (лат. Robigus) в римской мифологии божество, охраняющее урожаи на полях и отвращающее болезни от колосьев; его праздник робигалии отмечался в Риме 23 апреля. И снова видим неумение читать или нежелание читать . Рискну сказать , что именно тождество слов БЫК и БОГ Солнца - Ра является главной причиной всей фальсификации и "слепоты" !

Например у тибетцев " Бат" перешел в " Пут=Пат' . По ходу дела напомню , что это снова указывает на некоторую странность . Звук "у" трансформировался что у латинян , что у тибетцев из звука "а" в звук "у" и наоборот - "but"-"бат" у англичан , "бат" в " пут" у тибетцев . Ирландцы , наглядный пример такой трансформации . Любимый ирландский святой Патрик , переводится как - Пат=Бат=Бут( Бог - Дух) + Рик =Риг ( народ ) - Духовный- Светлый народ . Само название страны , 'Ирландия ' , расшифровывается как ' земля ариев ' - Ариеланд . Вся подоплека многовековой борьбы ирландцев и шотландцев против англичан , как представителей романской культуры , зиждется на религиозных и культурных противоречиях славян и римлян . И несмотря на всю жестокость романской нации в подавлении 'язычества ' , манихейство протестантского толка победило в Англии одиозное христианство . Взлет английской нации был обеспечен арийским ' духом ' , арийскими генами англосаксов .

Еще одна интересная деталь . Буква "u " латинская постоянно трансформируется в " у" славянских народов , независимо от их территориального расположения . Все наблюдаемые случаи указывают на то , что славянский алфавит развился ранее латиницы . Народы пользующие латиницу регулярно путают звучание 'u'религиозных " со звуками "у" и " а". Хотя у славян полная однозначность . О силовом насаждении латинского языка в Центральной Европе напрямую указывают и исторические источники . Легенда о Северном происхождении народа родоначальника и создателя религии также подтверждается . Все родовые имена- корни я нашел в районе Карелии , Прибалтики , Скандинавии, Германии , Польши, Голландии, Дании ( не только , конечно там , но и по всему свету ). Что интересно так это странность в распространении названий . Большинство мест расположено либо у кромки моря либо на маленьких островах среди огромных россыпей их , представляющих собой множество вершин больших участков суши, ушедших под воду . На территориях стран немного названий . Но еще одна большая группа названий распространяется на не менее странные участки сушки - большие озерные территории образовавшиеся после схода ледника . Прямо у озер либо на озерных островах , третья группа это вершины гор или холмы ! Все вокруг Балтики . Ботнический залив , Ботния (Бот -помощь ) - эти названия довольно не двусмысленно звучат для понимающего человека . Остров Рюген ( Ра-ген - родина Ра , народ Ра ) тоже известен . На островах в Эстонии остались следы падения крупных метеоритов . Сами по себе они не могли образовать Балтийское море , но вызвать проседание участка суши могли . Море углубилось , пепел вызвал сильное похолодание и ледниковый период . Цивилизация была почти уничтожена . Эпос об этом и говорит . Вот вам и Атлантида и гибель Вавилонской башни и потеря общего языка . Известно, что с середины XV столетия до середины XIX Европа прошла через устойчивое похолодание, которое часто называют "малым ледниковым периодом". Пик похолодания пришелся на 1645 - 1715 годы. Если учесть реальные сдвиги хронологии от 300 до 600 и даже 1200 лет , то реально впишемся в 11-13 века .
Но обратимся теперь снова к Рурику . Не был он инородцем . Как говорили русские цари - по крови имел право . Рурики упоминаются и имеются у англичан , описывающих схожую проблему призвания царей . Вся эта территория ,включая Англию и Ирландию , была во владении одного народа с общими корнями . Я проверил это по названиям местностей и именам живших людей . Несомненно . Даже Ирландия - Рутения . Пробил по Европе списки названий на Р . О боже - сплошные Рут и Руд от слова рудый , рыжий , огненно-красный . А английское "туманный Альбион " вообще парадоксальное название , ведь Альба - светлый ( от куда и зачем туман повеял ? ), 'заря ' встречается тоже везде в Европе : Албания , Аустриа , Альбигой и т.д. . Врядли кто сегодня вспоминает о народе - альбингах . Когда-то он был многочислен и разбивался на много родов . Сегодня только на специальных картах историков можно найти следы альбингов . Но вот Альпы-Альбы , Албания , Лаба ( лабанцами звали австрийцев венгры ) - Эльба-Альба все еще напоминают о прежних временах . Отделение Англии от основной суши произошло по тем же катастрофическим причинам , что вызвали трагедию на Балтике . Буква Р зарезервирована для всего , что связано с понятием солнечно-цветный . Каббала и египетские тайные учения так указывают - буква специально отведена в алфавитах для понятия Солнце, Свет , Свет - Творец . Род Руриков , ( ререг , к стати означает и 'сокол' , который был их эмблемой ) вернулся к власти не только у нас . Надо напомнить , пожалуй , и культе сокола у всех европейцев , который означал принадлежность к законным правителям Европы , не менее . Когда мы говорим о Рюрике , думаю речь идет не о конкретном
человеке , а роде Людей Солнца . Проблема верного перевода текстов стояла всегда перед историками . Во все века . Сколько споров идет о названии ' Гардарика ' . Эта страна городов задала загадку ученым . Все считают , что это славянская Русь , но вот есть французская Бургундия . Это же дословно - ' Страна городов ' . Так о какой стране идет речь в текстах ? О славянской ? Но вся Европа была в древности славянской и оставалась почти славянской как минимум до 12 века , а то и до 16 века . Огромная территория Руси , в нашем сегодняшнем понимании , никак не могла считаться Гардарикой , о чем скромно умалчивают русские историки . Так приятно отнести Гардарику на свой счет . Но если чья территория и могла бы претендовать на это название то только Западная Европа . Учитывая , что так назвали некую славянскую страну викинги- норманны , странно относить это на счет Руси . Основные походы викингов - норманнов распространялись именно на Западную Европу и Византию , а вся история с призванными варяжскими или норманнскими князьями , как видим выше в истории с Руригом , притянута за уши и является последствием недоразумения .

Несусветную путаницу внесли в историю славян, норманнов , англосаксов римские и греческие хронисты - историки . 'Камнем преткновения ' стали названия племен , имена и топонимы . Чуждые уху эллинов и ромеев звучания слов транскрибировались как заблагорассудиться , а что еще хуже , переписывались с ошибками и дополнялись откровенными домыслами . Не столь велика была бы беда , коснись это имени никому неизвестного и не повлиявшего на нашу Историю простолюдина или 'проходного '

топонима . Однако у предков боготворивших Природу было правило нарекать места , реки , озера и горы священными именами Богов и Героев , несших в себе священные для славян и их братьев англосаксов глубокосимволические , культовые понятия . Приходя на новое место , славяне часто меняли или изменяли частично имя племени сообразно прозванию местного божества , заручаясь его поддержкой . Существовала сложная система самоназваний племен , которая позволяла наряду с коренным именем племени узнать территорию настоящего проживания . Помимо этого племена носили еще названия характеризующие только их религиозные устои . Показательна история Берендеев , о которых упоминали античные авторы . Наиболее старательные хронисты античности переводили дословно значение имен 'варварских' богов . С научной точки зрения это , может быть и не плохо , однако не оставляло нам подлинного имени племени , народа . Последующие хронисты , которые частенько сами были другого рода-племени , в отличии от автора первоисточника , повторно переводили название или имя , оставляя его без расшифровки - перевода как имя собственное . Теперь эти имена требует кропотливой разборки : отделения ошибок , определения многонациональных фонетических искажений , окончательного перевода и расшифровки . Берен-дей( деус - для латинян ) . Первая часть несомненно указывает на Варуну - Барана , который был символом культа Солнца . 'Дей -деус - теос ' же есть излюбленная латинская добавка абстрактного понятия ' Бог ' . Значит , перед нами не имя народа , а культовая характеристика его , которая может быть распространена на множество славянских племен и народов . Единственная надежда остается в таком случае уповать на то , что Баран был племенным тотемом , оказавшимся позднее божеством племенного союза , народа . В какой -то мере такое название еще может быть полезным при определении относительной хронологии существования изучаемого народа . Намного продуктивнее может оказаться при правильном подходе разборка таких последовательностей схожих самоназваний как готы , остготы, вестготы ; аланы , роксоланы ; венеды -венеты , венды , вены и т.д. Которые после привязки к некоторой хронологии могут позволить определить не только имя ( гот, вен , лан ) , но и последовательность расселения на територии Европы или Азии , связь с другими племенами . Хуже , если народу-племени дали имя их же племенного вождя . Не редко его использовли в последствии как общую характеристику народа . История народа Франков и Бриттов - Притенов довольно показательна , а в итоге мы имеем помимо белгов-пеласгов , кельтов , англосаксов в роли завоевателей Британии и Галлии еще и бриттов . Например , 'франк'- честный , преданный (римскому Гегемону ) , не может вскрыть ни происхождение народа ни его подлинные национальные достоинства , ни прежнего территориального расселения - лишь их союзнические качества , факт духовного перерождения . Многократная фонетическая трансформация названий племенных символов - тотемов , наложение на них более поздних ключевых образов религиозных символов создает прецеденты типа имени ' галлы' , но ни в коей мере не вскрывает происхождение народа , а часто и запутывает . Галлы - геллы ( от Хелиос-Гелиос ) конечно же солнцепоклонники , но образ петуха , как и фригийский колпак , который носили почти все балканские и малоазийские народы , связанный опять же с Солнечным культом , ни как не связан с аромейским или эллинским Гелиосом и уж точно не дает пока реального повода привязать его к конкретной национальности , разве что силовым методом , как это сделали с французами . Поиск здесь надо вести от названия жрецов ' галлов ' и 'архигаллов ' . Тогда мы сразу же вновь оказываемся на территории Малой Азии . Какая же здесь территориальная связь между Европой , Францией - Галлией и Малой Азией ? Нельзя привязывать одно из самоназваний народа , а чаще данное кем-то название , к племени или племенному союзу . Поиск надо вести так же как мы ведем поиск родословной отдельных семей и следует указывать названия в привязке к хронологии .

Принадлежность Центральной Европы , Австрии с Германией особенно т.к. именно там жили лужичане и Рюрик , славянам подтверждается снова же норманнскими источниками . Аустрвег (Austrvegr) - 'Восточный путь' (производное от austr - 'восток' и vegr - 'путь') - так называли они славянскую Русь . В ранних королевских сагах Austrvegr выступает в качестве наименования земель по пути 'из варяг в греки'. Так, в них говорится , что Харальд после гибели Олава Святого 'бежал из страны в Аустрвеги (н Austrvega)', а затем пустился в обратный путь 'из Гарда (Миклагарда = Константинополя) по Аустрвегу (um Austrveg)' . В ряде случаев совершенно ясно, что топоним в названных источниках выступает в качестве обозначения Руси. В Саге об Олаве Трюггвасоне монаха Одда рассказывается о Висивальде, 'конунге Аустрвега (Austruegs konungr)' , а в Саге об Олаве Святом Снорри называет его 'Виссавальд с востока из Гардарики' . В Обзоре говорится, что Ингигерд, дочь Олава Шведского, взял в жены 'Ярицлав, конунг Аустрвега (Austrvegs konungr)' , а в Круге земном в том же контексте читаем: 'конунг Ярицлейв с востока из Хольмгарда' . В Обзоре повествуется о поездке родовитых норвежцев за Магнусом, сыном Олава, воспитывавшимся на Руси, 'в Аустрвеги (н Austrvega) к конунгу Ярицлаву' .

Еще более примечательно , что ближе к 12 -13 векам появляется название Аустррики (Austrrнki) - 'Восточное государство' (производное от austr - 'восток' и rнki - 'государство' . Его не используют самые ранние древнескандинавские источники (скальдические стихи и рунические надписи), а также поздние своды королевских саг (Красивая кожа и Круг земной). Причина кроется в том, что этногеографическая номенклатура скальдических стихов и рунических надписей сформировалась до того, как в XI-XII вв. сложилась в древнескандинавской письменности модель X-rнki для обозначения государственных образований . Вторая причина , по-видимому, в том, что в сводах королевских саг записи первой трети XIII в. наименование Руси Garрarнki 'вытесняет на запад' топонимию с корнем aust-, в результате чего Austrvegr и Austrlцnd начинают обозначать земли юго-восточного побережья Балтийского моря. Именно в это время происходит физическое вытеснение язычников-славян романизированными христианскими государями на Запад . При этом классические историки для топонима Austrrнki не находят в Восточной Прибалтике государственного образования, 'достойного' этого имени , забывая почему-то о образующейся Литовской Руси . Многие племена , входившие в состав Литовской Руси либо проживавшие ранее на ее территории , так же относятся скандинавами к сегодняшней Руси . Курланд (Kъrland) - 'Земля куров'. Kъrir - 'куры', курши, западнобалтское племя. Область их расселения определяется как территория 'на восточном побережье Балтийского моря, примерно до реки Вента на востоке , не достигая Рижского залива на севере и низовьев Немана на юге'. Русский летописец называет это племя именем корсь. Согласно сагам , Курланд входит в число земель, составляющих Аустрвег . Эйстланд тоже входит в число земель, составляющих Аустрвег. Аналогично помещает Эйстланд географический трактат второй половины XIII - начала XIV в.

Вообще сегодняшняя Русь имеет меньше отношения к Руси славянской , чем сегодняшняя Европа к Европе славянской . Все ведущие специалисты по генеалогии в голос заявляют , что фамилии подавляющего большинства родов Русской знати ведут свое начало не ранее чем с 15 века от татарских , курдских или иных кочевых племен . Древние сказания славян ( Велесова книга ) сообщают нам о исходе большей части славян в Малую Азию . Немногие оставшиеся славяне в Пасхальном обряде , перенятом христианской церковью , выражали надежду на возврат ушедших предков и возрождение славянской власти на исконной территории .

Оставшиеся славяне послужили костяком для создания новой нации на базе курдских и других племен . Когда же вернулись , совершив Великий круг , подлинные хозяева , то некоторое время они еще правили по праву 'крови' , но новая знать , совершенно справедливо , уже не желала делиться могуществом и возник конфликт между Русью 'литовской' и Русью 'московской ' . Позднее Романовы лишь восстановили , по их мнению , 'историческую' справедливость , разрушая на деле новую уникальную симбиотическую нацию . Главная ошибка в том , что мы воспринимаем понятие 'славяне' как нечто монолитное , незыблемое в веках , а речь всегда шла о большой группе племен связанных единым культом ( культом Солнца ) , а так же однокоренными языками . Ввиду уничтожения и переписи заново исторических трудов до 15 века , итак редких из-за отсутствия массового книгопечатания , сложно найти прямые и неопровержимые подтверждения славянской сущности Европы - есть только косвенные подтверждения или ссылки на существовавшие документы . Цари Фив происходят от героя - дракона Кадма (финикийца), чьи покровители - Арес, Гермес и Афина, который посеял зубы дракона Офиона, чем позднее вызвал демографический взрыв. Большая часть коренного населения Фив называет своим родоначальником кого-нибудь из выживших воинов - "зубов" - Эхиона, Удея, Хтония, Гиперенора или Пелора. Символ - лев, лев или дракон - тотем царского рода. Проклятые, и гордятся этим. Есть древний обычай, ограничивающий правление царя-жреца восемью годами. Когда царя убивать перестали, то, говорят, сработало проклятие, и с той поры все равно больше восьми лет цари не правят - то маму с папой убьют, то от кирпича погибнут, и так далее.

Одно из правил криминалистики и следствия гласит , что нельзя неосмотрительно разрушать следы на месте следствия . Наши же господа историки так потоптались на руинах Истории, так старательно замели следы , что невольно начинаешь подозревать их в злом умысле .

Однажды я уже обращал внимание на название местечка Баден-Баден и связал его с "Великий Боден-Бутен-Бут". А вот что "сообщает" нам История о этом курорте :" В долине реки Оос люди жили еще с середины каменного века. Сохранились также развалины кельтского оборонного вала на горе Баттерт. Многочисленные находки городского поселения имеются со времен конца I и середины III века, когда здесь жили римляне. Они построили здесь термальные бани и назвали город "Civitas Aurelia Aquensis". В середине III столетия после завоевания этой территории сначала алеманами, а позднее франками вместе с городом была разрушена и большая часть римских купальных сооружений. Вновь город начал развиваться при роде Цэрингер, который пришел сюда из Швабии. Его представители построили здесь в конце XI столетия крепость Хоэн Баден ("Старый замок" , где славянское "Баден" = Будинок-Убежище-Дом ) на горе Баттерт и стали именовать себя с 1112 г. со времен Херманна II "марк-графами фон Баден". Около 1419 г. марк-граф Кристоф I перенес свою главную резиденцию в Новый замок на Флорентийскую гору.".

У французов "Бут- Скала" пишется как "Бют" ( отсюда и английское "бьютефул-прекрасный, великолепный") . У Разы Рустама в книге "Моя жизнь рядом с Наполеоном" читаем : " Эти же дни он поехал на охоту в Бютар . Он любил бродить в лесу Сен-Кукуфы, где был очень глубокий пруд.". Проверим ! Начну я экскурсию по не очень известному Парижу с холмов, "les buttes". Город расположен в долине, лучше сказать - яме, окруженной пологими возвышенностями. В этой яме имеются несколько холмов-останцев, по-парижски - " бютт ". Одни из них совсем незаметны, другие требуют ощутимых усилий, когда взбираешься по их склонам. Самый известный, конечно, - бютт Монмартр. В описаниях " нетуристического Монмартра " сообщается , что большая часть экскурсии по "Парижу Амели" проходит по кварталу Ля- Бютт (La Butte) - так называется один из холмов Монмартра. Оказывается : " : парижане очень гордятся своими возвышенностями. Таковых пять, и называют парижане их не холмами, а buttes. Это женская форма слова but, "цель", а еще " бютт " на парижском наречии зовется женская грудь." Разница в грамматических родах между русским и французским очень важна. Мужское для русского - женское для француза. EtХvice versa. Самая знаменитая из целей оказывается , конечно, butte Montmartre ( помните я писал о Игнасио Лойоле и там мы встречались с упоминанием о Монтмартре?) , возвышающаяся над левым берегом. О происхождении ее названия до сих пор спорят. Одни утверждают, что оно идет от латинского слова martirus, "мученик", другие настаивают, что там было языческое святилище бога Марса ( я придерживался этого мнения) . Начать восхождение надо по улице Св. Дионисия (rue St. Denis). "Зловредные римляне" отрубили ему голову на острове Сите, после чего Святой, взяв ее под мышку, отправился на север по этой самой улице. Здесь довольно крутой. А каково было Св. Дионисию, тогда ведь ни фуникулера, ни знаменитой лестницы не было? Неудивительно, что на верхушке бютт Монмартр он решил передохнуть и положил голову на землю. На месте, куда пролилось несколько капель крови, потом построили тортообразный собор Сакре-Кер. Святой Дионисий, отдохнув, пошел дальше, еще двадцать километров на север, в городок Сен-Дени, где и упокоился. Спуститься с Монмартра надо на восток и подняться на бютт Шомон с одноименным парком и парком дю-Шапо-Руж (parc des Buttes du Chapeau Rouge - "парк холмов Красной Шапочки").

Шомон чуть ниже Монмартра, но не менее интересна. Когда-то здесь были каменоломни, потом на их месте устроили очень красивый и мало кому из посетителей Парижа, но популярный у французов парк. Здесь циркулируют поезда между станциями Buttes-Chaumont (Chau+mont - типичное "разъяснение заимствованного слова" и означает все тоже - "Светлая-Белая , у французов сегодня "известковая", Гора" только на испорченом латинском ) , Botzaris ( Бут Царь) , Place des Fetes ( все тот же Бетес) и Danube.

На станции Maubert-Mutualite можно подняться по склону Горы Святой Женевьевы. Из всех buttes эта самая низенькая и покатая, но ни у одного парижанина язык не поднимется ее назвать " бютт ". Нет, это Montagne Sainte Genevieve ( хотя в Италии так переименовали гору Эрике- Ярика сына Бута и Венеры Эрикины ). На этой вполне московского роста горе есть и Пантеон, и древняя церковь Св. Степана ( Ст+Пан-Бан-Бон есть "тавтология" , означающая " Святая Гора- Великий Святой ") на Горе (церкви Св. Женевьевы почему-то нет). А также есть перекресток бульваров Сен-Жермен и Сен-Мишель. Цель следующего восхождения - Монпарнас.
Эта бютт хоть и высока, но незаметна. Сюда школяры из Сорбонны убегали когда-то с занятий, запасшись кувшином-другим вина. Прятались в кустах от всевидящего взора профессоров, читали скабрезные латинские стишки собственного сочинения, мечтали о славе Вергилия, Апулея или, на худой конец, срамника и современника Бокациуса . Грезили, допив вино, что они на вершине горы Парнас. Ныне парижская парнасская гора и холмом-то не выглядит. И кустов нет. Только не поднимайтесь на верхушку "Башни Монпарнас" - оттуда сквозь бензинную гарь видно исключительно Эйфелеву башню и Сакре-Кер. С Парнасского холма надо смотреть снизу вверх. И, наконец, последняя цель "альпинизма" в Париже - это butte aux Cailles, "Перепелиный холм" ( что очевидно было связано с празднованием весеннего "пришествия" Баала -Ваала- Ярилы ). Дома 20-х годов, платаны, пирамидальные тополя, косое солнце . Почему-то на  Бютт о Кайль в любое время года теплится оранжевое умеренное солнце. Здесь живут пожилые пенсионеры и рантье , прямо из флоберовского "Бувар и Пекюше", а женщины с колясками да молодые люди, всем своим видом показывают, что здесь они оказались совершенно случайно. На Перепелином холме время течет медленно, куда медленнее, чем даже на Бютт Шомон. В получасе ходьбы на запад - парк Montsouris, "Мышиной горы". Это тоже одна из " бютт " Парижа. Здесь можно встретить пожилых господ в "баскской" беретке ( не даром здесь обитал когда-то баск Лойола) и отдыхающего после долгой игры в "петанк", заключающейся в размеренном катании свинцовых шаров ( отсюда и "петанк-бетанк-бутанк т.к. первые буд-т-инки были круглыми как юрты).

Вологез , парфянский царь . Кто такие парфяне ? Одно из бесчисленных племен , чье происхождение туманно , а культура еще более загадочна . Наворочено столько домыслов и выдумок , что начинаешь сомневаться - существовали ли они вообще . Вологез - Вола-Хес - Вола-Ки . Выходит , что мы имеем дело с волахами . Созвучие волах-волк вызвало к жизни массу самых фантастических предположений и сказок . Волахи де и есть волкодлаки -вурдалаки и т.п. Волк -Волок - Вол -Око = Вол-Ка есть Око Быка . Пастушьи псы -волки произошли от диких собак , но пастухи не делали разницы между средне-азиатской породой и волком . Настоящий дикий пес вскормленный в достатке и покое пастушьей семьи , должен даже превосходить своего дикого предка . Что мы и наблюдаем на примере настоящих волкодавов - пастухов , очей Быка , надзирающих за ним . Да и в природе волки следовали за стадами туров и бизонов , ставших для нас легендарными животными . Предки не делали различий между быком - оленем и быком - туром , даже конь долгое время существовал под тем же общим понятием . Лось и лошак одного корня . А "волоокие -волохие" стало даже поэтическим образом .

А.М.Бутлеров в 19 веке обнаружил странное сходство пчел с Кавказа и Италийских , Греческих , несмотря на изолированность регионов друг от друга . Существует достоверная теория , что поход в Колхиду был предпринят Ясоном и его соратниками не ради овечьей шкуры (пусть даже и золотой!), а ради настоящего и куда более ценного сокровища - кавказской пчелы! Для этого пришлось переосмыслить целый ряд мифологических персонажей и явлений , напрямую или косвенно относящихся к предмету данного исследования. И в первую очередь подлежали демифологизации знаменитые зубы Дракона . По мнению авторов теории , это ульи , изготовленные из смеси глины с мелко нарезанной соломой , или сапеточные (корзиночные) ульи , сплетенные из лозы , соломы , коры , других материалов и обмазанные глиной .

 

Если присмотрется повнимательнее и к Сцилле , которая скрывалась в пещерах близ Мессинского пролива, отделяющего Апеннинский полуостров от острова Сицилия. Античная традиция изображает ее чудовищем с шестью головами, с тремя рядами зубов в каждой и с двенадцатью ногами. Реконструировать этот древний образ поможет , как это ни странно, рисунок с фотографии , на котром запечатлена пасека, состоящая из обмазанных глиной сапеток.

Высота сапеточного улья приближалась к 70 см, поэтому человек в силу своего роста не мог установить сапетки выше трех рядов. Расставлять же их в один или два ряда неудобно, так как каждый из них нуждается в защите от непогоды. Поэтому пчеловоды с давних пор были вынуждены максимально эффективно использовать выходы из пещер и другие естественные укрытия и специально сооружаемые навесы.

По свидетельству Колумелы, древние греки вывозили пчел на медосбор даже в Египет, Это позволяет воспользоваться храмовыми росписями египетского массива Лук-сор, где сохранился рисунок ульев, напоминающих своей формой выдернутые с корнем зубы . Таким образом, чудовищная Сцилла - это преобразованный мифами образ пасеки с традиционным расположением сапеточных ульев (зубов Дракона) в виде челюсти! Такие челюсти с древнейших времен привлекали взоры путешественников и приводили их в замешательство, внушая ужас уже одним только своим видом. Часто белозубые пасеки выглядывали из пещер. Неудивительно, что воображение древнего человека рисовало страшных чудовищ. Ведь если высоту одного "зуба" считать равной 70 см, то другие размеры Сциллы, например воображаемого скрытого в пещере тела, при пропорциональном увеличении достигали бы более чем ста метров!

Не только современным ученым, но и мыслителям древности не приходило в голову увидеть в отвратительных чудовищах обычную пасеку. Диодора Сицилийского, например, крайне смущал тот факт, что его родина в древности была местом обитания Сциллы и одноглазых циклопов. Такое непонимание мифа оправданно, так как в его времена у сицилийских пчеловодов на пасеках число ульев часто доходило (по свидетельству Варрона) до двух тысяч. Разглядеть в этом высокоразвитом и уже далеко не волшебном промысле черты прародителей сицилийского чудовища было совсем не просто. самых различных образах и формах. В этом смысле ближайшим "родственником" Сциллы является легендарный Аргос.

Стоокий Аргос - образ стационарной пасеки с традиционным расположением горизонтальных цилиндрических ульев в виде усеченной пирамиды (рис. 4). Мифы описывают его великаном, все тело которого было покрыто глазами. Образ странный, если не сказать нелепый. Ни в древности, ни теперь не было и нет существ с таким числом так неудобно расположенных глаз! И вновь вековое недоумение могут рассеять фрески массива Луксор, которые сохранили точное изображение классической "многоглазой" пасеки . Ее внешний вид, оставался неизменным на протяжении всей обозримой истории. До сих пор в Египте можно отыскать подобные сооружения.

Такая пасека состоит из 100-200 глиносо-ломенных цилиндрических ульев, сложенных чаще всего в восемь горизонтальных рядов (число рядов, как и в случае со Сциллой, связано с ростом человека). Летковые отверстия смотрят в одну сторону и эта "многоглазость" - первое, что связывает такую пасеку со стооким Аргосом. Некоторые наблюдатели резонно полагают , что усеченная пирамида "многоглавого" пчельника издали похожа на самую обычную корову или быка . Потеряв со временем свои "пчелиные" корни, пасека могла превратиться в несколько весьма заметных рогатых персонажей ( телица Исида , Ра- бык ). Один из них- легендарная красавица Ио. Авторы новой теории по-сути пытаются раскрыть корни древнейшей теогонии . Удивительно , что все их изыскания вертятся вокруг узловых образов Бутадов - пчелы и быка .

Согласно мифу Зевс полюбил прекрасную Ио и, чтобы скрыть свое очередное увлечение от жены Геры, превратил ее в корову. Но Гера увидела белоснежное животное и потребовала у Зевса, чтобы он подарил ей его, после чего отдала под охрану стоокому Аргосу. Гермес по приказу Зевса убил Аргоса и освободил Ио, но Гера наслала на несчастную страшного овода, который гнал корову через многие страны до Кавказа, а затем в Египет.

По предположению "пчеловодов" миф сообщает , что на каком-то этапе предки греков утратили традицию водить пчел в горизонтальных ульях, сложенных в усеченную пирамиду. В то же время похожие на коров пасеки стали традиционными для египтян. Именно поэтому миф руками Гермеса убивает обитающего в Греции Аргоса, а его точную копию - корову Ио - переносит в Египет.

Производными от "апис" с древних пор обозначается полуостров Пелопоннес ( Бел-Опоннес - "апииский" значит "пелопоннесский") , а область Арголида и город Аргос имеют самое непосредственное отношение к аргосской царевне Ио . Таким образом, Аргос - Ио - Апис оказываются звеньями одной цепи. Следуя за Ио не миновать египетского Мемфиса, где уже во времена первой династии фараонов существовал культ быка Аписа. Мемфисский некрополь Аписов представляет собой грандиозное подземное сооружение с огромными каменными саркофагами для мумий быков. В этом некрополе обнаружены погребения 64 животных, каждый из которых "занимал престол" около 25 лет, после чего его убивали, мумифицировали и захоранивали.

Зачем же греческая корова-пасека приводит к египетским быкам? Возможно для того, чтобы еще раз указать на достоверную связь между пчелами и рогатым скотом . Дело в том, что имя египетского бога-быка на коптском, древнеегипетском, греческом и латинском языках звучит как "апис" и идентично латинскому названию пчелы - Apis!

Во времена Аристотеля, которого справедливо называют основоположником научного пчеловодства, все еще торжествовала вера в происхождение пчел от крупного рогатого скота. Знаменитый ученый потратил немало сил, опровергая эту необычайно популярную легенду!

Аристотель, вступивший в схватку с этим мифом, не мог представить, что триста лет спустя поэт и пчеловод Вергилий будет вновь пересказывать просвещенному миру легенду о том, как бог пчеловодства Аристей получил пчел из туш животных. Известно, что в Древнем Египте мифологическим образом неба была корова. Возможно, что в рождении этого символа также поучаствовала корова-пасека, населенная пчелами - своеобразными посредниками между небом и землей. Ведь пчел на пасеке столько же, сколько и звезд на небе. Более приземленно можно предположить , что наши предки в глубокой древности не делали большой разницы между пчелой и мухой , летающим насекомым . Роящиеся вокруг коров и быков мухи и оводы , камуфлировавшиеся под пчелы , для простых людей были тоже пчелами . Ваал , мушиный Бог , оказывается извращенным христианами представлением о Боге Аписе . Все бутадское , к чему прикасаются христиане-уидеи , вымарывается и извращается непременно . Муха- Мука производят от Муки-Мосе -Милхама , Сына исиды , Быка .

Тайным искусством бортничества владели только жрецы ( Бут , Бог-бортник , был "покровитель пчел ") получавшие сурью- медовуху . Операция аргонавтов по захвату пчел и технологии их разведения была опасной и трудной . Позднее виноделие вытеснило пчеловодство , "медовуходелие " , из Греции . Вот вам и конфликт Бута -славянина и Диониса - ионийца ( скорее малоазийца )! Легенда о наказании Бута Дионисом за овладение "силой девушкой " отражает тот факт , что Бутады были пришлыми в Греции . Они овладели территорией- девушкой ( чужой Родиной ) и правили в Греции столетия , пока не развилось местное виноделие и местная элита , подорвавшие власть Бутадов и "наказавшие Бута за насилие " . Собственно Дионис не наказывал Бута - Бут "бросился в колодец " - он уплыл . Так вновь появились Буты в Прибалтике и Западной Руси . Этот период нетрудно вычислить при желании . Он должен соответствовать временам правления республики в Греции и Италии т.к. бутады были нобилями и аристократами , то они признавали лишь олигархическое правление или царскую власть .

У хеттов богиня Камрусепа означает буквально 'дух пчелиного роя' и соответсветствует понятию хатти Каттахци-Фури , 'царица богиня' .

Само словопонятие яриться , ярость родственно со словом "рой" (пчел) . Когда гневается хеттский Бог Телепинус то ярится пчелиный рой , но когда гнев стихает, облако (пчелиного) роя исчезает. Согласно скандинавскому мифу, живительным священным мёдом пропитано древо Иггдрасиль. Да и у христиан " медовые и молочные реки " , " мед с молоком " являются определением райской жизни . В русской традиции устойчив мотив появления Пчел на Руси из заморской стороны. Бог посылает Зосиму и Савватия принести 'божью работницу' (или Свиридина и Свиридину, т. е. самца и самку Пчел) на Русь из земли Египетской (из горы, из пещеры в стране идольской или, наоборот, райской). В свою очередь архангел Гавриил поднимает всю 'пчелиную силу' и велит ей лететь на Русь. Согласно заговорам, переносу Пчел на Русь покровительствуют Спас и богородица , находящиеся на камне алатырь. Это подкрепляется наличием на Руси пчелиного праздника - 17 апреля , дня Зосимы, чей образ представляет собой одно из переживаний языческой эпохи с её культом пчелиного бога , подлинное имя которого было утрачено (зосимою назывался улей с иконой Зосимы и Савватия, соловецких угоднихов). В качестве литовского эквивалента Зосимы выступает Бубилас . В древних русских текстах (песен, заговоров) с Пчелой связываются Егорий и Илья (которые так или иначе являются трансформациями громовержца), а также огонь и вода, стихии -орудия громовержца. Подобная связь Пчелы (с громовержцем Юпитером) обнаруживается и в римской традиции: потопление первого роя Пчел в воде , рождение Пчел из воды , от водяного (ср. историю аркадского пастуха Аристея, сына водяной нимфы Кирены и внука реки Пенея или - по другой версии - Урана и Геи, отождествлявшегося с Зевсом или Аполлоном и ведавшего охраной Пчел), жертво-приношение Пчел водяному и т. п. (пчел, носят Деметре чистую воду из святого источника), мотив зажигания Пчелами монастыря с последующим заливанием пожара . У румын есть представлениео том, что пожар, возникший от молнии Ильи, можно потушить только водой, смешанной с мёдом, или самим мёдом, освящённым в Ильин день .
Косвенной отсылкой к персонажам 'основного' мифа можно считать широко распространённую связь Пчел именно с богоматерью как женой бога (или его матерью). Так, у адыгов имя древнего божества Пчелы неизвестно, но покровительницей Пчел считается Мерем .В христианской традиции, согласно святой Бригитте, дева Мария го-ворила: 'Я воистину была ульем, когда самая священная пчела - сын божий - поселилась в моём чреве'. Я уже показал , что Деметра есть обратное прочтение имени Артемиды и поэтому забавно читать , хотя в целом я нормально воспринимаю весь текст , что "
вплоть до эллинистической эпохи в Малой Азии жрецов Кибелы , сходной с богиней матерью , называли 'Пчелой'. Пчелиная тема определяет мно-гие черты устройства и организации древнего святилища Артемиды в Эфесе. Сама Артемида рассматривалась как образ священной Пчелы, её культовым животным считалась Пчела, жрицы святилища назывались пчелами ( КУСКИ , 'медуницы'), жрецы-евнухи - трутнями, Пчелами назывались и жрицы Деметры , Персефоны , Великой матери . " Вспомните "касик"-жрец у индейцев южной америки и столица Куско ! Бутады имели карты и плавали не раз в Южную Америку и другие страны для распространения своего культа , для внедрения основ Цивилизации ( батовых-базовых начал ) . Вот откуда карта была у Колона-Колумба , вот откуда карты Пири -Рейса и иные . Все сходства культур от Скандинавии до Австралии , от Японии до Южной Америки объясняются не только общность мышления всех людей .

В 'Атхарваведе' духовное познание уподобляется производству мёда пчёлами. Подобная же символика прослеживается в обрядах инициации (в митраизме омывание посвящаемыми своих рук мёдом ). Обычай обмазывать тело умершего мёдом, описан Геродотом в вавилонском обычаи хоронить в мёде мёртвых , а близкий обычай, вероятно, стоит за мифом о Главке , утонувшем в бочке с мёдом . Ряд положительных символических смыслов связывается с пчелиным ульем: красноречие, трудолюбие, порядок, бережливость, мудрость. Пчелиная матка обычно выступает как символ верховной власти, плодородия, богини-матери (эмблема девы Марии). В геральдике особенно часты образы Пчел и цветка ( Бутона ), пчелиной матки, пчелиного роя, Пчел и мёда и т. п. Пчелами делятся илимии владеют сообща. Белорусское "сябрына" есть своеобразная форма духовного родства на почве совместного владения пчелиным роем . Технологии пчеловодства была 'магической'и сохраняемой иногда в самой глубокой тайне.


 
Когда 'Спящий' проснется - Рожденный в 'Лотосе'
По следам Предков
Патронимиада - Дом Рау Боутов
Творцы Будущего из Прошлого
Вспомнить все
Патронимикон - Дом Царя Человеческого
Патронимикон - Дом , Баит, Иудейский
Патронимикон - Дом Рове Бутеса
Моё Имя "Стертый Иероглиф"
'Момент Истины'
По следам Предков - Тень Змея.
Новости
Персонал
Гостевая
 Copyright © rabbat23Rabbat@list.ru 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3