|
|||
Вы находитесь: Главная :: :: Япония арийская-бутадская | |||
Врата на Мальте ВратаСолнца у озера Титикака Японские Тории
Доспех ( ёрои - ярый - герой) самурая . Откровенное влияние иезуитов или Египта - четыре сущности-силы с крестами и шлем-светлая сущность . Рядом японская "канопа" с крыльями как на "еврейском ковчеге " Завета".
Японский Бог войны с бородкой . Лишь недавно я понял , что это дань египетской традиции фараонов носить узкую бородку - змею . Полный набор "V"-образных символов: полумесяц, рога и "две змеи".
Японские боевые маски и полумаски самураев .
Маска из комедии Аристофана "Птицы" . Птицы выступают как ниспровергатели Богов . В комплект самурайского военного костюма (ёрои, или оёрои) входили забрало (хоатэ) или металлическая полумаска (хаппури ), часто со съёмным носом, закрывавшей щёки и подбородок. Маскам придавались черты человеческого лица, но с сильной гиперболизацией отдельных черт, создававшей отталкивающее впечатление. Маска или забрало должны были не только защищать лицо, но и внушать оскаленным ртом и напряжёнными мышцами лица ужас неприятелю. Однако боевые маски самураи применяли не всегда, о чём может свидетельствовать многочисленный иллюстрированный материал эпохи средневековья, изображающий буси с открытым лицом. Горло закрывалось тремя или более пластинами (нодоатэ), позднее прикреплявшимися к маске. Откровенно говоря, лица на масках и полумасках самураев далеко не японские, а часто вообще не имеет ничего японского в облике. Одна из масок весьма схожа с образом гарпии ( она же Сова Афины) . Большинство японских масок здесь довольно поздние -15-18 век нашей эры . Чувствуется заимствование европейских образов, облагораживающая "работа" иезуитов, появившихся в Японии именно с середины 15 века. Но вот маска 8-11 веков . Считают, что это облик Бога Гор, Тенгу. "Гора" и Гор( египетский Бог) не случайно звучат одинаково, а нос-клюв Тенгу совпадает с носом птицеподобного Гора. И все же, удивительно непохожи маски самураев на японские лица. Ой, как не похожи! Более напоминают... испанцев или португальцев. Да и шлемы схожи отчасти . Стоит напомнить тот факт, что "искусство классической рубки на мечах" зовется у японцев "Буто", а боевой шлем "Ка-Буто", школа боевых искусств зовется "Буто-Кан" . Тогда уже вспомним о подлинном значении слова "Бут" до его извращения христианами - "божественная одежда "( в силу Бога облачала истинная Вера Человека ) или те самые "доспехи Бога" . Тем не менее, Бат-Бут(Ябут) у многих народов связан с понятием "меч" . Арабское "Муаскар аль-Баттар" значит "Лагерь Меча ( Рассекающий) " , что странным образом совпадает с японским "Буто" - "Искусство рубки мечом" . Сие восходит к Магомету, пророку Божьему, у которого имелись мечи - Джуль Факар, что значит "Пронзатель", Медхам, что значит "Острый", аль- Баттар , или "Рассекающий", Хатей, или "Смертоносный", и еще два копья - аль-Монсари и аль-Монсави... Сразу же вспоминаем тот факт , что у Зигфрида тоже были мечи Грам, Фрейр и меч Хундингсбана, Тор и боевой молот Мьелльнир, а у Келтхайра, сына Утидира, было копье Луйн, Роланд и меч Дюрандаль. Первая маска подписана -T(urma) PII PRISCI из Priscus. Первый хозяин маски служил в "турме" (кавалерийском отряде) Пия , а ниже на маске имя второго владельца - VITALIS T(urma) CRISPINI . Задняя часть и боковые щитки утеряны. Это 1-2 век нашей эры (?). Невероятно ! Римский кавалерист в шлеме-маске с ликом Афины-Венеры . Но есть описания римских авторов(Flavius Arrianus), где упоминаются такие шлемы, а недавно это же продемнострировали в фильме "Гладиатор" . Рядом еще одна полумаска . Третья маска , по мнению ученых, имеет Иранское происхождение . Очень впечатляет бородатая шумерская маска. И, наконец, шлемы из скандинавского Оттон Су . Крайняя справа, боевая маска волжских булгар (14век). Если следующие две маски-шлема считаются парадными либо тренировочными, то мужская является опять кавалерийской . Странно, но добрая часть масок является "женскими ликами" . Три вида шлема с маской . Первая и вторая фотография показывают маску-забрало до и после реставрации Германом Борном. Проржавевшая железная основа имела частично разрушенное бронзовое покрытие. На виде сбоку показана затылочная часть . Нащечники, которые держали забрало с боков утеряны. Этот массивный фрагмент защиты головы был без сомнения предназначен для настоящего боя, а не просто для парадов и турниров. Он декорирован Викториями, держащими оленя за ошейник.Совпадение звучания сакральных слов у самураев и арийцев всего мира я уже отмечал ( ябун-оябун, йрои и т.п.) , но вот еще одно . Яри - японское копьё, которое не было предназначено для метания. Яри использовалось воинами с самых древних времён. Конструкция яри несколько напоминает обычный меч. Изготовлением яри занимались простые ремесленники (не мастера), так как конструктивно это оружие не требовало большого масьерства и делалось "из единого куска". Длина лезвия около 20 см. Яри использовальсь как самураями, так и обычными солдатами. E-bu - эбу - так звучит название древка копья . Полагаю нет нужды разъяснять смысловое значение .
То, что на головах и шлемах крепились не два "Рога" , а две "Змеи" указывают и скандинавские наскальные изображения и шлемы самураев . Изображение двух змей украшают скипетр патриарха армянской Церкви даже сегодня . Стоит отметить тот факт , что у самурая между рогов-змей просматривается "эгида" в виде чьей-то головы как и у Афины или фараона . Иногда это лицо кота-Баст ( Осириса тоже звали Кот),а иногда Змея-Бута, дракона .
Фильм , посвященный деятельности Папы римского Павла Второго называется " На скале " . У англосаксов слово "Камень-Скала" до сих пор тождественно понятиям : Могущество , Сила , "Сотрясатель Земли " . А отсюда у группы "Куин" мы слышим : " Уви вил , Уви вил РОК ю !" . Аматерасу , "Солнечная Богиня-мать " , выглядит достаточно наглядно и узнаваемо для любого арийца как и символ с драконом . Снова четыре "силы-столпа" ( если у египтян видим знак Y, то здесь ... тибетский знак"У" ) и Светлая Сущность, дракон-разум) . Между прочим, шумерский Гильгамеш изображался более похожим на кота - вот его маска . Хотите знать у кого переняли самураи дизайн своего боевого облачения ? Вот он - Кабуто( я не шучу , так его зовут японцы) , жук-рогач в своем хитиновом панцыре . Японцы очень любят этих жуков. Западники особенно акцентриуют внимание на "самобытности" японской культуры, ее обособленности от других. Но так ли это, хоть и очень стараются нам сие доказать? 'Бытие, бытие :- Кими мо ками дзо, ибо ты тоже существуешь !' Синто - это религия, которая существует "лишь на японской культурной подстилке" , то есть только в пространстве символов и архетипов, которые являются порождением японской ментальности. Аналитики называют традиционную японскую культуру "культурой языка" т.е., по их мнению, она находилась в стадии поэтизации или, иначе, "проходила эпоху поименования вещей" . В эпоху поименования вещей язык находится в стадии формирования, поэтому культура данного периода находит свое выражение в других образах: в музыке, в пластических образах, но особенно в виде мистерий, то есть в виде. Но существует, как полагают, основополагающая специфика традиционной японской культуры - это акцент на мифосознание и мифо-бытие, то есть сплошная мистерия, разлитая по всей культурной подстилке. Европейские исследователи выделяют "чрезмерность", "жизнеутверждение" в самом прямом и предельном смысле этого слова. В современной и средневековой японской культуре никогда не указывается прямо на предмет, о котором идет речь, здесь лишь намекается на него; в отличии от нее традиционной японской культуре свойственно прямое указание на предмет. '. Европейцы довольно метко замечают, что традиционная японская культура это культура дионисийская, а средневековая японская культура - это культура аполлоническая. К характеристике традиционной японской культуры применяют высказывание Ницше : 'Музыка Аполлона - это дорическое зодчество в звуках, но таких, которые лишь намечены как при игре на кифаре. Искусство тщательно оберегали от того неаполлоновского элемента, который является характерной чертой дионисийской и вообще всякой музыки, то есть от потрясающей силы звука, сплошного потока мелоса и ни с чем не сравнимого мира гармонии. Дионисийский дифирамб возбуждает человека, вызывая у него высочайшее напряжение способности воспринимать символы; выразить себя стремится нечто неизведанное - уничтожение покрывала Майи, слияние с гением рода и вообще с естеством. Для традиционного японского мировоззрения характерно принятие бытия во всех его проявлениях, ориентированность больше на взаимодействие с природой чем на взаимодействие с людьми. Именно благодаря этому появилась икэбана и знаменитые сады камней, а вовсе не под влиянием буддийской культуры, которая внешним миром и природой интересуется крайне мало, и вообще утверждает, что весь эмпирически воспринимаемый мир есть небытие. " Пожалуй, лучше и полнее не скажешь. Следует добавить, что такая характеристика применима вообще ко всем бутадским Культам Человечества. "Слияние с гением рода и вообще с естеством" явилось ключевым моментом фомирования Проторелигий и эзотерических знаний предков. Снова настораживает лишь современное христианское инфантильное неприятие "чрезмерности", "жизнеутверждения", Бута - Бытия, выливающееся всегда в трусливое стремление Власти Антагониста снизить "пассионарность" Человека, превратить его в кроткое послушное животное, обладающее лишь необходимым набором трудовых навыков и безраздельным послушанием. Единственным обнадеживающим обстоятельством оказывается то, что японцы охраняют свои традиции, потому и остались синтоистские храмы со всей окружающей их культурой. Согласно древним образным представлениям , мы наблюдаем отлив. Море ушло, остались ямки, наполненные морем. Но грядет новый прилив. И опять приходится обратиться к Ницше: 'Здесь ничего не говорится об аскетизме, духовности и долге, здесь перед взором встает лишь пышнотелое и ликующее бытие, и здесь обожествлено все, что существует, а хорошо ли оно или худо, неважно'Синто противопоставляют Даосскую Религию. А.Ф. Райт, известный американский историк китайской культуры, выделяет следующие характеристики даосского мировоззрения, которые с его точки зрения являются важнейшими.
Хотелось бы обратить внимание на ключевое слово-понятие "Син-Синто". Мы имеем Синайский полуостров в Аравии, Китай-Чину-Сину, Санту-Святого, поэтому мнение о немировом характере Религии Синто базируется лишь на Ее глубокой древности и нежелании видеть самих ученых, оказавшихся столь "доверчивымы" к средневековым библейским текстам-байкам и к слову и "порядочности" христианских Отцов Церкви. Пирамиды Китая и Египта достаточно схожи или уж по крайней мере намного более схожи, чем Южноамериканские.
| |||
|
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов |