Религиозные комментаторы отмечают, что священные письмена состоят из 4-х уровней. Из них 1-й уровень- буквальный смысл, 2-й -этический смысл, 3-й- пророческий и значение конца света, 4-й -невидимое духовное значение. По течению 'батинидов' ( обратите внимание на ' бат ' в слове - Р.М. ) в мусульманстве, у Корана тоже кроме видимых - внешних смыслов, есть еще и внутренний смысл, который понятен только 'избранным'. В Библии и Коране первые два уровня не представляют сложности для понимания . Это , так называемые , вечные ценности - заповеди . Третий уровень , собственно , тоже понятен , хотя его ценность не очевидна без понимания четвертого уровня , который является ключом ко всем остальным т.к. и остальные ,при всех их крайней очевидности ,все же иногда спорны . Умение читать смысл букв помогает читать и между строк .Специалисты, занимающиеся древним Египтом отмечают, что в литературы древнего Египта основным вопросом является объединение в одном сказе нескольких разных эпизодов. Эта логика зародилась непосредственно в древнем Египте, а затем распространилась по всему свету. Авторы обращаются к различным повторам, игре слов, аллитерации и т.д. Порой второе предложение уточняет, дополняет первое или усиливает мысль. С другой стороны тайный смысл букв непосредственно проявляет себя в именах и дополняет смыслом предложения и т.д. ('Культура древнего Египта' М.76.стр.317). Многие места в Библии не отражают реальные события ,а служат изощренным повтором идеи . Так , уничтожение евреями некоторых народов не стоит понимать буквально . Ведь эти народы исповедовали почти туже религию . Бог Баал на деле тот же Яхве и в Библии об этом проговариваются не раз . Баал , являющийся божеством Вавилона, одновременно изображается на стенных росписях в облике Бога Исиды - Хатор древнего Египта и отождествлена с другим Богом Хатхор . Название баfл , ваал использовано в древнем Вавилоне (Бабил), Финикии и др. странах в значении - охраняющий дух, властитель, Бог. Есть народ исповедовавший культ Баала , но не подвергшийся гонению со стороны евреев . Здесь имеется ввиду уровень отступления от подлинного понимания культа и почитания Бога . А уничтожение лишь повторение мысли о каре господней , о том что последует за отступничеством , и евреи лишь стали орудием Господа Бога . Возьмем Библию как основной предмет разборки и упоминания , несмотря на то , что она лишь одно из последних и далеко не самых удачных произведений подобного рода . Уровень сокрытия данных в ней характеризуется священниками как - 'Если скажу мертвый, то он не мертв, если скажу живой, то он не жив...'. Дополнительную путаницу вносит напластование заимствований из шумерских , ассирийских , индийских , греческих философско-религиозных учений , а также сложность однозначной идентификации имен чужих богов , понятий и идей . Главная трудность всего учения заключается в понимании якобы космогонической идеи творения мира . Противоречия , неочиводности выводов и проблема первоначала встречаются на каждом шагу . Вот , что пишет Фирудин Гилар Бек :"Например, мысли Ктесия и Геродота об одном и том же предмете постоянно завершается несоответствием. По причине отрицание древними историками друг друга, Бартольду кажется, что большинство греческих источников искажено, потому, что они не выдерживают никакой критики. А Тураев с удивлением сообщает, что Геродот постоянно называет Навуходоносора другими именами. Он пишет, что на территории, именуемый Финикией греческие и семитские элементы сильно перемешались. А египетские письмена невозможно отличить от македонских и греческих письмен. М.И. Артамонов, говоря о хазарах, столкнувшись с этой путаницей, пишет, что ':впредь все что есть соткано из символов и намеков' ('История хазар' стр.153). Опираясь на мысль Б.Низе, что 'Геродота надо не дополнять, а объяснять', мы сообщаем, что все древние письмена являются истинами, изложенными в символическом значении. Фирдоуси В 'Шахнаме' особо подчеркивает, что ' : в моих словах нет лжи, не мистику - но легенду пишу я. Читай с умом, если найдёшь символ, подумай символ укажет путь к смыслу' (Фирдовси 'Шахнаме' Б.87.стр.20). Чтобы понять эти истины, необходимо знать древние тайны. Лишь невежественный человек может рассматривать древние письмена как абсурдные." Дабы не отнимать преждевременно у читателя силы ,я предоставляю ему возможность самостоятельно почитать переводы древнеегипетских , древнегреческих , древнееврейских и шумерских авторов позднее самому если он не поверит мне на слово .

 
Когда 'Спящий' проснется - Рожденный в 'Лотосе'
По следам Предков
Патронимиада - Дом Рау Боутов
Творцы Будущего из Прошлого
Вспомнить все
Патронимикон - Дом Царя Человеческого
Патронимикон - Дом , Баит, Иудейский
Патронимикон - Дом Рове Бутеса
Моё Имя "Стертый Иероглиф"
'Момент Истины'
По следам Предков - Тень Змея.
Новости
Персонал
Гостевая
 Copyright © rabbat23Rabbat@list.ru 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3