Управляемый секс

Мы фарисейски осуждаем сегодняшнюю проституцию и древних храмовых жриц любви , а что иное мы сами можем предложить? У ариев было что предложить , но тем кому надо . Никто всерьез не задумывался , почему Кама-Сутра возникла именно в Индии . Однако и здесь крутой расчет и великое понимание секса . Если в Китае низших кастрировали , то люди полезные обществу могли иметь от одной до двух-трех жен . Плодитесь ! Члены высших каст правителей имели гаремы . Почему ? Арии знали , что высокая умственная деятельность и специфический генотип интеллектуалов ведет к снижению сексуальной силы мужчин , потенции , и их надо стимулировать к продолжению рода . Кама - Сутра служила тому же . Был и еще один аспект . Некоторые типы гениальных личностей наоборот гиперсексуальны , а значит ... Конечно их нужно освободить от негативного избытка половой энергии . Скажете и это примитивно просто ? Не последнюю роль играло и стремление СОЗДАТЬ определнные генотипы-аллели человека пригодные для конкретного вида деятельности. В наше время все чаще раздаются "голоса"  "ученых", подбрасывающих аналогичные идеи генетической модификации. Однако есть одна существенная разница в подходах древних и современных "Творцов" - предки отдавали предпочтение естественному воспроизведению и тщательному отбору людей с требуемыми физическими и умственными качествами. Нам же предлагают ФИЗИЧЕСКОЕ вмешательство в геном. К чему приводят подобные идеи ученых, уповающих на свое почти "божественное могущество", уже достаточно известно.   Существует еще одна каверза, которую никак не хотят понять "торопыги" - для космических процессов наши временные рамки почти равны мгновению и пытаться ускорять процессы как исторические так и физические АБСУРДНО ! Космос не волнует наше нетерпение - всему свое время как бы нам не хотелось еще при нашей жизни увидеть результат, плоды действий .  Мы занимаемся откровенным нарушением ЗАКОНОВ ВСЕЛЕННОЙ и поплатимся за свою НАГЛОСТЬ и САМОУВЕРЕННОСТЬ. Бесполезно подкручивать колесо Истории.

Путана -Бутана стала символом женского унижения у христиан , но путаной ее сделали и опозорили иудеи-христиане . Путанство есть ярковыраженное женское начало . Путана - квинтессенция жажды оплодотворения , она "любит мужчину " вообще и нуждается в нем . До христиан ни один народ Мира не представлял путану мерзкой женщиной . Ее поведение было естественным для половозрелой женщины и регулировалось определенными правилами . Путанами-проститутками женщин сделали слабые и жалкие мужчины-импотенты . Тысячелетия Истории , тысячи книг и повествований доказывают , что только мужчина -Бык , сильный по жизни и могучий в сексе , способен обуздать женщину-турицу , Путану-Бутану , сделать ее женой и матерью , защитить от проституции ( продажи своего главного достоинства и силы за деньги "слабакам " ) .Там , где появляется эта Пара , рождаются настоящие события Истории , там кипит жизнь , там раскрывается настоящая женщина и ее сила , которая умножает Силу мужчины -Тура , дополняет ее мудростью Моса- Милха-Молоха .

  Я вовсе не склонен иделизировать Историю развития сексуальных отношений Человечества. Это потаенная и тщательно "вычищенная"  христианами в наше время  страница Бытия, которая некогда была доминирующим аспектом Жизни как того и заслуживала.  Страх фарисеев, духовных  и физических "импотентов" перед Силой Секса предопределил будущее вырождение Европы и будущую гибель  многих генотипов Человечества. И ладно бы если это были склонные к подобному "суициду " народы, но дело в том, что, используя специальные интеллектуальные технологии , уничтожаются "нормальные, здоровые" генотипы, Человечества лишается своего главного богатства и силы. Отличный от сего пример демонстрируют Индия и Китай.

    Я приведу некоторые наглядные примеры последствий вмешательства христианства в "сексологию" европейца-индоария, отразившиеся в храмовой скульптуре . Мало кто знает, что сохранилось к счастью множество скульптур, лепнины  и украшений христианских Церквей Европы, доказывающих, что европейцы когда-то уделяли не менее, чем индусы,  внимания половым отношениям и их влиянию на психику Человека, на формирование нравственности, культовой идеологии, моральных ценностей.  Мы сравним это с фресками Аджанты . Параллельно мы разберемся с еще одним кардинально важным, но ложным положением историков - нас уверяют, что славяне Англии, Франции, Испании перенимали культуру Рима и Греции, но анализ показывает обратное. Многие храмы Европы несут на себе более свежий отпечаток античности, нежели варварства. Просматривается обратная приемственность, нежели подают историки. Отсюда и более причесанная, выдержанная символики образов  у античных Рима и Греции, хотя и следующая традиции славян-индоариев. Официальная методология запуталась в "трех соснах" декларируемого принципа "цикличности" в хронологии.   Ученые и сейчас полагают, что начало каждого нового цикла в развитии Цивилизации подразумевает полный "откат" Человечества на прежние позиции  и начала с нуля, но с "убогими" попытками воссоздать элементы последней фазы развития на момент гуманитарной катастрофы. Они не желают помнить один из главных символов всех Цивилизаций - образ спиральной воронки-тора, где вышестоящие точки, лежащие в общей вертикальной плоскости,  секущей воронку, оказываются не новым образованием, а последовательным вышестоящим развитием, расположенных под ними.   Ученые рассекают воронку-тор горизонтально основанию и полагают, что имеют дело каждый раз с новым явлением. Им недостаточно того факта, что за все тысячелетия никогда не наблюдалось возврата к более низким формам производственных технологий - этот процесс линеен. Периоды упадка технологий именно ИЛЛЮЗИЯ или НЕДОМЫСЛИЕ ! Тоже наблюдается и в области Духовных Технологий. Ни разу не наблюдалось процесса регрессии в познании Мира и его процессов. Шло последовательное накопление знаний. Только изначально узаконенные неверные установки в модели хронологии Человечества создали Глобальную проблему.  Плоская и линейная модель Времени породила "синусоидальную" форму развития Исторических процессов. Но стоит построить эту же модель в трехмерном варианте и слегка скрутить "синусоиду" по третьей оси и ... ВУАЛЯ!!  Цикличность существует, но совсем иного рода - существует естественный возврат к осознанным на более высоком уровне прежним формам бытия социума и технологиям.  Вот, например, некоторые церкви-храмы, выдаваемые за англосаксонский новодел или переделку под раннесредневековые церкви. Однако символика явно более примитивная, первобытная, лежавшая именно в основе греческой и римской, которые намного более вычищены от следов идеологии индоарийского происхождения и ближе по духу к нейтральному искусству .

 

  

      На раннем, языческом периоде мы видим все более фаллическую тематику в разных ее интерпретациях . Я не привожу фотографии "колоссов-столпов" даже если они богато орнаментированы - сейчас не тот случай. Говорить о сексе здесь не приходится т.к. мы имеем дело с СИМВОЛОМ БОЖЕСТВЕННОЙ СИЛЫ. Нет здесь и проявлений светской фривольности, распущенности, извращенной игры воображения. Не ощущается "генитальной" направлености или пошлости. Постепенно со временем смысл изображения уводится к символике единочного, базового, основания, опоры.

 

    

                                                                                         

     Не привожу и фотографии степных каменных "Баб" т.к. даже   в них нет "сексуальности". Акцентирование внимание на гениталиях как "возбуждающих" объектах секса или оплодотворения появляется на украшениях первых монастырей и церквей во все более откровенной форме.  Связано сие скорее всего с появлением церковного института монашества и наметок целибата как для мужчин так и для женщин. "ЗВЕРЬ", которого начали загонять внутрь подсознания монахов и монахинь христиане, стал постепенно показывать свои "зубы", начал уродовать психику и душу людей .  Именно облик жуткого "зверя" начнет встречаться все чаще в образах церковных скульпторов и художников, когда она будут касаться темы отношения двух полов. Наблюдается в это время и разделение стилистики сюжетов на "религиозно-сакральную" и "светскую".  Первая форма является философским осмыслением СЕКСА ,  и символическое выражение ЕГО весьма многогранно и часто может показаться парадоксальным, пугающим и не вызывающим не только сексуального возбуждения, но и мысли о связи образа с удовлетворении полового влечения.   Вторая форма образных представлений СЕКСА достаточно куртуазна , утонченна, создана с большим художественным мастерством  и скорее оказывается "руководством" как получить максимальное удовлетворение самому или доставить его партнеру т.е. знакомой нам "Кама-Сутрой".

           

Вышеприведенные скульптурные группы, очень  натуралистичны, но удивительно "целомудренны". Никакого хамства и пошлости, никакого символизма и никакой загадочности или иносказания - светское искусство! Более того, именно от мерзости и ханжества оберегают Человека творцы храмов Аджанты и Эллоры. Горьковский призыв - ...в человеке должно быть все прекрасно... - наглядно демонстрируется индоариями. Яростный и необузданный Лев-Мужчина может стать покорным слугой и защитником умной, чуткой  и прекрасной  Женщины.

 

Арийский Лингам просто неспособен вызвать неуместных ухмылок, пошлых и скабрезных фраз - ЭТО ЧИСТЫЙ ОБРАЗ-СИМВОЛ, ОБЪЕКТ ПОКЛОНЕНИЯ.  Каменные столбы-фаллосы славян тоже превращаются постепенно в произведение искусства, культовый объект.

 

    Первая пара лингамов просто фантастически родственна с египетской символикой и финикийской. Особенно второй - на нем кроме трезубца и кобры есть еще и символ ...Буто-Око Ра !!!  Египетские каменные фаллосы встречаются не часто в коллекциях, если не считать таковыми Столпы. Но один я нашел. Вы будете смеяться , но ....   христианский ПОДСВЕЧНИК и есть ЛИНГАМ ! Постепенно сгорающий и с заменяемой новой свечой, он идеальный образ воскречающего, востающего БОГА-ОГНЯ.

В очередной раз убеждаешься как трудно восстанавливать ИСТИНУ. Вот как удалось реконстурировать фреску  "воскрешения Осириса" в   Филе . И тут же вспоминаешь, что Осириса звали Великий Кот. Почему ? Не только за горящие ночью как луна или солнце днем глаза   Кота . Когда он всем доволен, то идет с хвостом торчком, похожим на стоящий ПЕНИС. Еще одна   ассоциация.

Так все таки был Культ Фаллоса в Египет ! Реконструкция строения храма в Гелиополе уже становится "обычной" в своем отражении представлений Инь-Янь. Хотя старинное изображение Ватиканского дворца несколько приводит в удивление идентичностью планировки   с Коллизеем. Колонна -Кол стояла во всех амфитеатрах Империи.  Вот Вам и происхождение имени Батый и названия Ватикан. Помните, я везде писал, что Бутил-Батил это Тело Бога ?  Бог и был Великим Фаллосом Батом-Бутом, Ярилой-Яриком-Эриком.

 

                      

  Весьма четко просматривается "исчезновение" фаллических объектов  или еще вернее Культа Инь-Янь и замена их антропоморфными "размытыми" образами светского искусства. Смыс же снова остается понятным лишь посвященным. Все это занимательно и интересно , но есть более удивительные факты, говорящие о том, что индусы, будучи наследниками ариев, всего лишь поздние последователи, утерявшие многое из знаний предков. Шивалингам на самом деле отражает символику Инь-Янь - это половинка символа если смотреть сверху. И помимо лингама присутствет и Йони-Вагиан - Влагалище тоже.

Есть еще и особая форма   сакральных объектов, выдаваемая за "лингамы", но это ... "Матка с яцом" .

         

Стоит слегка переделать арийскую  загадку о том , что было прежде - яйцо   или .. лингам !? Сии камни, обнаруженные и в Индии и в Палестине ( к стати и в Иудее в слоях земли, когда было уже "Иудейское царство") и в Египте, выдают за ранние лингамы. Возможно потом они и стали лингамами, но ранее были ритуальными яцами-яйцеклетками. И отсюда парадоксальный вывод ...яйца Фаберже тоже   закамуфлированные лингамы.

      

 

      

         

  

Сравним Европу и Индию, их сакральное наследие. Мы , европейцы, воспитанные при патриархате как-то естественно воспринимаем каменные фаллосы-столпы на полях Европы и Евразии, забывая что это означает относительную молодость европейских культур. Индия же помнить матриархат лучше нас. Слово "Ёони" ничего не говорит для славянина и не удивительно. "Эни-Ени-Еней" для нас мужское имя, а Яни-Ян вообще в голову не приходит вспомнить по этому поводу. Плохо... Ёони-Йони хтоническая индийская Богиня- Влагалище-Матка. Вторая фигира из Хараппы . Ей около 5 тыс лет!   Послушать наших мудрецов так всеми научными открытиями  мы обязаны им. Предки не знали даже " от куда дети берутся " - вот дурачье ( нет , не предки ) ... Древние мудрецы знали анатомию не хуже современных врачей. А кто им мог помешать ? Кто нибудь слышал о запретах на вскрытие тел мертвецов в глубокой древности?  Да мы сплошь и рядом сталкиваемся с парадоксом наличия жрецов-атеистов в Египте и Иудее, с "равнодушным или недостаточно трепетным отношением к останкам умерших" и т.п.

 

 

                       

На бронзовой таблице запечетлен акт поклонения Йони. И снова рядом Кобры.

 

     

 

                                                                                

      У ранних язычников почти не встречается тема гермафродитизма. Все имеет свое место,хотя   одно без другого( мужское и женское ) начало и не может существовать.  Свободное от трудов монашество получило достаточно свободного времени для размышлений и самоанализа ( особенно   воспаленного половым воздержанием ).  Для сравнения я привел фигурку Кали с одного их храмов Аджанты. Разница лишь в великолепной технике ваяния. Для язычников славян тонкости восточной философии, восточного миропонимания были все же еще чужды, несмотря на формальное признанние христианской Религии. Это сыграло свою роковую роль в том, что славяне стали ерничать и подтрунивать над чужими философскими понятиями, порой в весьма непрекрытой форме, что отразилось и в оформлении церквей.  Позднее священники достаточно ясно осознали уровень глумления и уничтожили не мало произведений церковного "искусства" . С другой стороны,   распад прежнего самосознания славян, и в первую очередь родоплеменных традиций, привел к   изменению морали, отношения к женщине и вообще смысла половых отношений.  Начинается "опошление" секса и  половое "развращение", хотя внешняя языческая атрибутика еще сохраняется.

 

   

   

    

       Надо заметить, что мы не часто встречаем в античном-греческом ,  культовом искусстве откровенного выпячивания "генитальных" форм и особой формы насмешки над сексуальными отношениями. Это не касается простонародного творчества, в котором  тема секса, сексуальной силы и связанного с этим юмора присутствовала всегда в городах-полисах и просто городах всех империй . "Освобожденные" от родовой морали   люмпены, полурабы и рабы склонны были относиться с издевкой ко всему окружающему их, включая и нравственность.

 

 

                                    

 

        Масса приведенных выше примеров вовсе не языческое творчество, как бы ни хотелось кому-то именно так это и подать.  Те же формы выражения сексуальных мироощущений  мы находим и в церковных книгах и планах строительства церквей. Даже в формах малого творчества . Например,водостоки и сливы воды в емкости делались с грубоватым юмором.

   

   

   

   

   

        

      

  До некоего периода индоарийские мотивы  все еще доминируют в половой тематике. Змея-Кундалини и связанные с ней философские мотивы получают свое развитие, хотя иногда и довольно неожиданное .

                                  

   Двусмысленные для обыденного понимания элементы колоннад храмов есть неизбежная расплата современного человека за его утрату понимания  внтуреннего мира предков и чистоты арийского сознания, где Слово намного богаче по содержанию и не способно быть "грязным" и "пошлым".  Языческое "Коло", шивалингам, позднее  был заменен на вполне человеческие образы. Гера-Гора+Кол стал наиболее удачным из них.  Обратите внимание, как постепенно по иному стал выглядеть все тот же сюжет у греков-готов раннего средневековья. Только дубинка-коло может стать ключом к образу Геракла.

   

 

   

Герб Великой Британии и символ единства двух начал  при всей видимости образного различия и стилистики не может нас обмануть своим содержанием - это все тоже Инь-Янь. Главное здесь это округлая пасть-коло и рог-кол единорога. Христианский миф о борьбе льва-леопарда и единорога не несет антагонизма. Они оба обеспечивают вечное движение и развитие рода человеческого и Британии, они опора "Щита-Защиты". Момент соединения символов в акте творения не представлен храмовниками и средневековыми герольдами. Сегодня врядли кто вообще понимате значение сей гербовой символики. И, наконец, английский герб 14 века намного ближе по символике египетскому представлению о "четырех опорах-столпах", светлых сущностях.

Угадайте,  который барельеф из двух нижних индийский ?

  

   В тоже время, главное, смысл сюжета,  уже почти не различимо. Кому придет в голову, что речь идет везде о соединении ДВУХ НАЧАЛАХ в непобедимое ЕДИНСТВО СИЛЫ и РАЗУМА !?  Только и только посвященному !        

 Затем наступает период "персидского" одержания. Змею-Кундалини заменяют львы, грифоны и т.п. Все явственнее просматриваются и мотивы оргий, сексуальных извращений и следующих за ними своеобразных ужасов Ада. Появляются монстры, чьи половые органы уже означают не радости бытия и продолжения рода, не Силу Добра, а Власть Зла.

 

 

                      

     

  

Чуть ниже я привожу барельеф несколько выбивающийся, как вам покажется,  из тематики. Но только для того чтобы дать сравнить его с индусским садху. Даже шапочки носят святые люди Индии все еще такие же, а СЛОН оказывается составной частью герба норманским королей! Так, как давно потеряна культурная и религиозная связь Европы и Индии !?  Кто был духовным лидером среди наших народов ?

        

 
Когда 'Спящий' проснется - Рожденный в 'Лотосе'
По следам Предков
Патронимиада - Дом Рау Боутов
Творцы Будущего из Прошлого
Вспомнить все
Патронимикон - Дом Царя Человеческого
Патронимикон - Дом , Баит, Иудейский
Патронимикон - Дом Рове Бутеса
Моё Имя "Стертый Иероглиф"
'Момент Истины'
По следам Предков - Тень Змея.
Новости
Персонал
Гостевая
 Copyright © rabbat23Rabbat@list.ru 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3