In conceptu entis summe perfecti existentia continetur.

В понятии самого совершенного Существа

необходимо содержится Cуществование.

Р. Декарт

 

 

                                                                                                                                                                                                        

 

 

 

 

В конце 9, начале 10 века за произнесение всего одной фразы был казнен Абу Абдаллах Хусейн Ибн Мансур ал-Халладж (857-922). Сия история странно схожа с всемирноизвестной Библейской притчей о Иисусе Христе, выдававшем себя за сына божиего или за его ипостась ( я ранее в других статьях довольно четко вывел связь образов Иисуса и Михаэля, чье имя : АЗ ЕСМЬ) . Знаменитая формула-фраза, "Ана-л-Хакк" - "Аз есмь истинный", т.е. Бог -, за которую Абу Абдаллах был казнен, исходно осмыслялась именно таким образом: Бог трансцендентен, до творения он беседовал сам с собою, созерцая величие собственной субстанции, - так возникла любовь, Бог желал созерцать свою любовь, он извлек из предвечности свое подобие, несущего в себе "все божественные атрибуты и имена" - человека, откуда ал-Халладж заключает "хува- хува" (он - это Он). Чье и какое истинное имя скрывается за аббревиатурами и слоганами, каков смысл ЕГО ? Главным ориентиром для европейских теологов обычно служил текст библейской книги "Исход", фраза из которой "Аз есмь Сущий" постоянно комментировалась.

С древних времен утвердилась традиция сокрытия сакральных имен. Книга Тайн Еноха дает такой пример сокрытия : "Сотворих от вышняго основания и до нижняго и нет советника ни наследника Моим тварем. Аз есмь вечен и нерукотворен, без пременения мысль Моя. Советник Мой есть Мудрость Моя и Слово Мое дело есть (" Слово и Дело") ". Фраза "Аз есмь" и слово "дело" во многих священных текстах относятся как ключевые именно к христианскому Архангелу ( но иудейскому Богу) Михаилу. Древние астрономические, астрологические, тексты сообщают следующее о нем:

Согласно Зодиакальные Иерархии, Михаэль-Элохим есть:

Овен ( Солнце )

21 марта - 20 апреля ( Это же и день рождения : Иеговы-Яхве)

Символ: Рога барана ( "свастика-галактика" SS, H )

 

Цвет: Алый ( Михаэль=красный по-иудейски как и "порфироносны-красные" императоры Византии и Рима, как есть "Красное Солнышко" князь киевский )

Ключевая фраза: Я ЕСМЬ

Ключевое слово: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - ДЕЛО

МАЛХИДАЕЛЬ: Архангел Овна. Имя этого Ангела означает "Божественная всеобъемлемость" ("Сотворих от вышняго основания и до нижняго и нет советника ни наследника Моим тварем."). Ангел-управитель марта. В Книгах Еноха Малхидаель фигурирует как Мелкеэль. Про него сказано: "он восходит и управляет в начале года ( год ранее начинался не с 1 января)". Этот Архангел может предстать в алых одеяниях, украшенных символом Овена. Корневое слово "мал" указывает на идею непрерывности движения от начала и до конца. Теперь становится понятно, почему Михаилу молятся утром и вечером, подобно Высшему Божеству - ОН "Альфа и Омега, Начало и Конец". Но почему он зовется " Аз есмь " ? И каков уровень идеологического родства всех этих божеств : Иеговы, Михаэля, Сабаота, Иисуса, Аллаха, Будды и т.п.

Интересно проследить как Человечество пришло к столь удивительному толкованию образа Бога и, вообще, к идее его существования. Когда и какие ассоциации и размышления породили такую сжатую до предела, но бесконечную по возможностям интерпретации, фразу - " Аз есмь "? Начну с маленького безобидного урока латинского языка и его "родственников".

Поспрягаем глагол-Слово ESSERE- ETRE-БЫТЬ-SEIN-TO BE. Что Мы увидим ?

Латинский Французский Русский Немецкий Английский

Ед.число

1. Sum Je suis Я есмь Ich bin I am

2. Es Tu es Ты еси Du bist You are

3. Est Il est Он есть Er ist He is

Заметно некое идейное и звуковое сходство форм спряжения глагола БЫТЬ с именами БОГА ( иногда необычным по качеству человеком - Tu es=Туз , "тоже мне "Туз"" ) разных времен - фр. Jesuis= Jesus (Иисус), нем. Ich bin= Ieho+va/ba( Якуб-Якоб-Яков-Иегова=Ехова) , русск. "аз есмь (быть-буття - Будда ", ET AE BUTIA)", фр. Il est ( Эль-Элох )= нем. er ist ( Ярий ) "он есть". Совпадение или " моя наивная простота " ? Посмотрим, продвигаясь шаг за шагом вглубь Истории Человества !

" Аз есмь Сущий( "сущий-живущий" от жить=быть=Я есть, типичная тавтология-рефрен", хотя теологически и более глубокое понятие "вечного Бытия" ), - сказал Бог Моисею. Что мало отличается и от размышлений греческих философов, прежде всего платоников, о бытии и сущности: "Будучи высойчайшей сущностью, т.е. обладая высочайшим бытием и потому будучи неизменяем, Бог дал бытие тем вещам, которые сотворил из ничего; но бытие не высочайшее, а одним дал больше, другим меньше и таким образом распределил природы существ по степеням. Ибо как от мудрствования получила название мудрость, так от бытия (esse) названа сущность (essentia), правда, новым именем, которым не пользовались древние латинские авторы, но уже употребительным в наши времена, чтобы и наш язык имел то, что греки называют ousia ( помните церковно-славянское "ошуя" или имя Осия-Иосия-Иосиф-Иосип ?)". Если не "essentia" (nt=d и получим essedia -Isida ), то как это слово звучало до римской латыни ? Загадкой является не "новое имя", , а "старое имя ", которым, уже не употребительным в наши времена, пользовались древние латинские авторы. Сразу вспоминается Чернобог и Белобог или Двуликий Янус, Древний Мальчик, сочетающий в себе молодость и старость.

Еще до установления господства христианской Религии в римской империи, исключительно важную роль в становлении средневековой онтологии сыграли труды Боэция (Boethius -Ботий, имя-слово тождественное понятию "святой-божий" человек). Его терминологический аппарат и "понятийные дистинкции" стали позднее предметом многочисленных заимствований и комментариев. Поскольку же Боэций сознательно пытался синтезировать платонизм, аристотелизм и, как полагают, раннюю христианскую теологию, его разработки особенно интересны. Характерно его отождествление - нормативное для тех времен - бытия, блага и единства, совпадающих в боге и, как это, видимо, понимал Боэций, тождественных ему. Характерны его высказывания такого типа :

"Бог также есть oysia и essentia: ведь он есть, и, более того, - он есть тот, от кого происходит всякое бытие. Он есть oysiosis - subsistentia (существующее), ибо он subsistat (существует), не нуждаясь ни в чем {для того, чтобы существовать}. Он есть также hypostasis, поскольку hyphistatai ( как и Гефест- Gyphist ) - является субстанцией". "Когда мы говорим "бог", нам кажется, что мы обозначаем субстанцию, но это такая субстанция, которая выше субстанции; и называя его "справедливым", мы обозначаем качество, но это не акциденция, а такое качество, которое есть субстанция, но и не субстанция, а сверхсубстанция. Ибо о боге нельзя {сказать}, что он, поскольку он есть, есть нечто одно, а поскольку он справедлив - нечто другое. "Быть" и "быть справедливым" для бога одно и то же".

Исследователи творчества Боэтия, считают, что особенно важен для понимания последующих онтологических построений европейской схоластики трактат Боэция "Quomodo substantiae", или "De Hebdomadibus". Боэций ставит вопрос о том, чем отличаются вещи от бога, если бытие и благо - одно и то же, а бог есть благо как таковое. Он предлагает различать бытие и то, что есть ( т.е. "сущий" и "живущий" не одно и тоже) : diversum est esse et id quod est. To, что существует, составлено из частей, к которым оно не сводится. Но для бога - простой субстанции - то, что существует, и то, что есть бытие, - одно и то же. В сотворенных вещах esse - это то, что определяет данную вещь. У человека, составленного из души и тела, душа есть определяющее начало, она - quo est данного человека как id quod est. Поскольку душа придала бытие телу, она есть его esse. Но, с другой стороны, форма сложной субстанции есть не вся субстанция, а лишь форма целого; сама по себе она не есть. Именно этим отличается от бога все, что не есть бог. Боэций делает вывод: "В {существующих вещах} бытие - это одно, а быть чем-нибудь - другое; и поэтому они могут, конечно, быть благими, но само их бытие ни в коем случае не будет благим". "Первое благо - благо уже потому, что существует, каким бы образом оно ни существовало; ибо оно - только благо и ничто иное. {Вторичное же благо} могло бы, пожалуй, быть благом, даже если бы не происходило от первого; однако быть благим постольку, поскольку оно существует, оно бы не могло. В самом деле, бытие, которое {вещь} получила не от блага, не может само {по себе} быть благим".

В свете дистинкций, выдвинутых Боэцием, можно ответить на вопрос, возникший в связи с отождествлением блага и бытия, то есть на вопрос теодицеи. Раз существование вещи не полностью сливается с бытием, но состоит из сущности и существования, то лишь бог - вполне благо и бытие, бытийного же зла не может быть. Жильсон полагает, что утонченность дистинкций Боэция, с одной стороны, тормозила различение сущности и существования, с другой же - помогала его точнее сформулировать. Боэций сильно повлиял на Фому и в дальнейшем на формирование понятия "МОНАДА".

Согласно теологии, Монада, как таковая, не может иметь собственного сознания: сознание в ней присуще Общемировому Духу; являясь Субстанцией, Он(Дух) входит в нее в тональностях ей свойственных, она же сама по себе есть лишь модус Его Сознания, и, в силу этого, без Него представляет собой лишь ДЕВИЗ ( запомним, что Монада +Дух есть полноценный ДЕВИЗ), лишенный содержания. Сознание монады рождается с того момента, когда Сознание Космического Духа, войдя в нее по свойственным ей возможностям, опустится хотя бы на дифференциально малую величину ниже плоскости, утверждаемой ее пассивной индивидуальностью. Это опускание Сознания Космического Духа, т.е. эманирование Сознания во вне Своего Единства, есть рождение Космического Логоса, протекающее в несколько этапов:

В первый дифференциально малый этап времени каждая монада сознает себя только в утверждении своего бытия как такового, она является как бы формой без содержания.

Во второй дифференциально малый этап времени монада сознает себя как независимую, по отношению к себе, субстанцию, как бытие, наделенное свободой, как личность, здесь монада впервые утверждается в своей индивидуальности.

Третий дифференциально малый этап - это совместное сознание своего бытия и своего Эго; здесь впервые рождается формула: "аз есмь". Эти три этапа могут быть выражены формулой: "Существую". - "Я". - "Я существую". В конце третьего этапа монада сознает себя как личную реальность, но она еще не знает своих взаимоотношений и законов. Она сознает себя лишь как бытие, на все же вопросы о нем в ней нет ответа, да и нет самих вопросов.

Наступает последний период, монада эманирует свое сознание во вне своего единства, она противопоставляет ему сознание своего бытия как такового, и это есть миг рождения Атмана и потенциального существа человека.

Под последними философскими сентенциями, вобщем, может подписаться почти каждый современный философ и психоаналитик, хоть раз пытавшийся представить себе процесс становление Разума-Сознания Человека.

Но углубимся в более раннее прошлое христианской Религии . Оно изобилует разнообразными формулировками фразы "Аз есмь", уже "существующей" в текстах . Так, "Путь к Отцу лежит только через Сына".

"Аз есмь дверь" или " яко Аз есмь дверь, Мною аще кто внидет спасется:. и внидет и изыдет и пажить обрящет."- говорит Христос( Врата-Тории типичный элемент для всех народов Мира ): "Я есть дверь, врата в небо".

"Наши" теологи напыщенно полагали и полагают, что славянский "Аз есмь" сильнее синодального "Это Я", ведь "Аз есмь", "Эго эйми" , по их мнению(опирающемуся более на инстинктивное понимание ЗВУЧАНИЯ ФРАЗЫ ), отсылает к словам Бога из Купины Моисею. Звучание ФРАЗЫ-ДЕВИЗА-ПРИЗЫВА оказывается важнее логической и филологической тождественности слов, как и БЫТИЕ не тождественно ПЕРВИЧНОМУ БЫТИЮ монады. Но есть тут и еще одна подоплека, которую не освещают т.к. не осознают логически в тот момент, чувствуя интуитивно, - "е+смь(ерь)" содержит понятие СУММА т.е. "единство". Возможно, что такая форма звучания и реально богаче.

Пророки библейских времен часто не могли достичь искомой полноты и краткости формулировки ЕГО имени, что видно и из слов Исаии: "Так говорит Господь, Искупитель... Святый Израилев... Я - Господь первый, и в последних Я - тот же... чтобы вы знали... что это Я: прежде Меня не было Бога, и после Меня не будет". Для него Сей Бог - "Первый и Последний" - открылся как Абсолют Персональный, живой; не как некое отвлеченное "Все-Бытие" или трансперсональное Всеединство и подобное сему. Для теософов очевидно, что дух израильских пророков был направлен к Перво-Бытию( Бут-Буд-Будинок-Дом-Вместилище), к Тому (Том-Дом-Вместилище-Утроба), Кто от Начала. Именно эта установка характерна человеку- образу Абсолюта. Он не останавливается ни на чем, что бы то ни было, промежуточном. Из библейского повествования мы видим, что всякое новое откровение воспринималось, как Богоявление, как Его непосредственное действие. В связи с этим и самое Имя переживалось как Присутствие Бога. В Имени заключена двойная сила: с одной стороны, ощущение Живого Бога, с другой - познание о Нем. Откуда страх призывать Имя всуе. По мере обогащения откровения о свойствах Божиих, о действиях Его - углублялось и боговедение вообще. Но, несмотря на уверенность израильтян, что они избранный народ, что Всевышний открывается им, не прекращался до явления Христа стон пророков в молитве к Богу - придти на землю и дать о Себе воистину полное познание, жажда которого неотъемлема от духа человека. Как же звучал "стон" архаичных "пророков"? Скандинавы сообщали нам , что " ас, азъ - это древнейшее из творений и принц Асгарда и король Вальхаллы (Один - один , числительное ).

Рамбам в комментариях к Мишне вещает: "Смотрите теперь, что Я - это Я, спаси нас - как Ты обещал нам ".

Первое упоминание о еще неясном призывании Бога: "У Сифа... родился сын, и он нарек ему имя: нос ( мы еще узнаем откуда пошли такие имена :); тогда начали призывать Имя Господа". Затем открывается Бог Аврааму, Исааку и Иакову со все расширяющимся горизонтом: "Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем "Бог Всемогущий", а с именем Моим ЯХВЕ - не открылся им". Восполнил Бог откровение о Себе: И сошел Господь в облаке, и остановился близ него (Моисея) и провозгласил Имя(свое) ЯХВЕ. И прошел Господь пред лицом его и возгласил( Моисей): Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий (правду и являющий) милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода" . Итак, сначала Бог открылся Моисею как ПЕРСОНАЛЬНЫЙ и единственно воистину СУЩИЙ, с неведомыми еще атрибутами. Последующее откровение раскрывало свойства сего АЗ ЕСМЬ как Бога милостивого и человеколюбивого. Но и это было неясным, и Моисей сознавал неполноту усвоенного им познания.

Православные теологи считают, что именно Христос принес нам познание Святой Троицы: Отца и Сына и Святого Духа. Моисей под Именем Яхве - Аз есмь - разумел единую Персону. Слово и Дух для него являлись энергиями Единого Сущего. Нам же открыто, что и Логос, и Дух - суть Ипостаси, равнодостойные Отцу: Единый в своей сущности - множествен в Ипостасях. Образ сего Бога: Единая природа Человека во множестве ипостасей. Имя "Аз есмъ" в силу единства Бога приложимо и ко всей Троице и к каждой Ипостаси отдельно. Как и многие другие Имена, и сие может и должно быть понимаемо и как общее (нарицательное) Имя, и как собственное каждому Лицу. Подобно тому, как Имя "Господь" относится ко всем трем Лицам и вместе служит как собственное Имя каждого из трех Лиц, то же возможно сказать и о Имени Иисус - т. е. Бог Спаситель. Но в опыте молитвы мы употребляем сие Имя Иисус исключительно как собственное Имя Христа, Второго Лица Святой Троицы. Архимандрит Софроний неоднократно говорит о величии имени Иисусова и подчеркивает его тринитарный характер:

Велико Имя Аз есмь; велико Имя Святой Троицы; так же велико и Имя Иисус. О Его Имени возможно сказать многое: оно неисчерпаемо в своем содержании; оно принадлежит Тому, Кому ( я давно утверждаю, что все многочисленные Тот, Кто, Он, Это и т.п. - все есть имена-озвучивание Логоса-Бога) все сущее обязано своим бытием: "Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем жизнь, и жизнь была свет человеков". Он - "в начале"; т. е. Он есть принцип всего мироздания. Во внутритроичной жизни Он обращен к Отцу; в акте же творения тот же Логос обратился к сотворенным по образу Его.

Но взгляните вот на этот еще более архаичный текст, описывающий призывание Бога : "Когда Бог засмеялся в седьмой раз, родилась Душа и Он, смеясь, заплакал. Увидев Душу, Он свистнул, и изогнулась земля и родила Пифийского змея, который все воспевает. Нарек его Бог илиллу илиллу илиллу илиллу Итор, мармараугэ, фохо фобох. Увидев змея, Бог ужаснулся и щелкнул языком. Когда бог щелкнул языком, явился некто в полном вооружении, который зовется Дануп ХраТор БерБали БалБит ( Бог земли). Увидев [его] Бог вновь испугался, что узрит еще более сильного, но земля больше не исторгла бога. Взглянув вниз на землю, Он сказал "Иао". Родился бог из эхо, который - господин над всеми( Бог Неба). Заспорил с ним предыдущий, говоря : "Я тот, кто сильнее этого". А Бог сказал сильному : "Ты возник от щелкания языком, а этот из эхо. Быть вам обоим со всей необходимостью". А вызывается он с того времени Дануп Хратор Бербали Балбит, Иао. Господи, я подражаю семи гласным, прийди и прислушайся ко мне: а ее эээ ииии ооооо юююююю ооооооо, аброх, браох храммаот, проабраот, Иао оюаеэиоюо". Как видим, не слова-понятия порождают Богов и вызывают их Силу , но природные-сущие звуки, а значит и буквы, их обозначающие. Такие слова являются ДЕВИЗАМИ-МАНТРАМИ-ВОСКЛИЦАНИЯМИ.

Пути трансформации "СЛОВ СОЗВУЧИЙ"-ДЕВИЗОВ-ИМЕН от аббревиатуры к "понятийному предложению" из аббревиатур, а затем к знакомым нам словам, можно увидеть в истории одного из древнейших , "от основания Рима" (Тит Эбуций- MOR), патронимов нобилей - Айбуции. На могильной плите одной матроны из данной семьи выбито EBVTHIA. Переходы "th" в "з-с" знакомы нам по английскому языку. От туда же мы знаем и особенность превращения окончания "Tion" в "Шин". Латиняне трансформировали такие окончания в "Ц" - raTio=раЦио. Однако на другой надгробной плите находим ET AE BVTIAE. От знакомой нам современной записи "Айбуция" уже мало что осталось. Вряд ли кому придет в голову , что это набор аббревиатур. "ЕТ" аналогично артиклю "th" т.к. скорее всего и писалось ранее как "еth" . С "AE " более интересно, потому что это произносится как "АЙЕ"- "я есть". Иудеи упоминают священное имя Кетер - Эхейе, AHYH ( Агия София) . Фокус в том что "H" фактически не читалось и не произносилось в разговроном языке . Ударение на первый слог. Врядли Вы удивитесь, узнав, что "AE " - AHYH означает "Я Есть", и является именем Бога, данным Моисею во время видения горящего куста. Вышеприведенное иудейское "TzBAVTh" аналог фразы ET AE BVT(H)IAE - аз есмь Бутия ( женский род). Но это еще не все. Род афинских наследственных жрецов Бутадов ( родовое имя), дававших и царей под именами Кекропс и Эрехтон, с 4 века до н.э. вдруг начинает носить имя Этиобутады т.е., как полагают, "Истинные Бутады", а по-моему их имя -девиз звучит " Аз есмь Бут(ад) ", где окончание "ад" в имени фактор принадлежности роду. Греки писали его вроде бы так - Etheobutades. Что равнозначно ETH EO BUTAdes. Эта серия слов-предложений-анаграмм охватывает период почти в тысячу и более лет:!

AHYH TzBAVTh

Еbuthia

ET AE BVTIAE

Etheobutad

ETH EO BUTAdes

Сенека посвятил свои семь книг " De beneficiis " "all'amico Ebuzio Liberale". Дошел до нас и сводов законов 'Ebucia' ( да ,это уже Эбуций- Айбуций! Легко догадаться , почему старательно искажали слово). Очень загадочно тождество Ebucia ( book) = Liberale( libre) т.е. "книга". Закон еще известен как " ЗАКОН XII ПЛАСТИН " . Сие не просто аналогия с иудейскими скрижалями СаВаофа-ЦеБаота! Я упомянул слово "анаграмма", полагая что вы знаете его смысл. А вот происхождение анаграмм малоизвестно. Их легендарным автором и непревзойденным творцом полагается Каллимах из рода греческих царей : Батидов.

Православные толковники как и иудейские и латинские так и не вскрыли истинное имя Бога. Они только затушевали ЕГО еще более, пойдя на поводу у европейских католиков и католицированной греческой Церкви. Многое говорит за тот, что первые священные книги - Евангелие и Тетраграмматон, Тора - переводились со : славянских-арийских сакральных трактатов. Запомним еще на будущее, что и Библия есть Книга Бытия. Вот пример:

"Если хочешь найти путь, вводящий в живот; то ищи его в том Пути, Который рек: Аз есмь путь и дверь, и истина и живот; и там найдешь его".

Кто переводил чью Библию или Евангелие ?? Они были изначально арийскими -славянскими!!!

" Аз есмь хлеб животный, иже сшедый с небесе; аще кто снесть от хлеба сего, жив будет во веки, и хлеб, егоже Аз дам, плоть Моя есть, юже Аз дам за живот мира. "Аз есмь воскресение и живот" "

Все три составляющие последней фразы ( " Аз есмь ", " воскресение ", " живот " ) у славян звучали как "Бут-Буття", "Ре=Ра-Бут ( как и Са-Бут =Субота - день смерти Ветхого Днями, в противовес воскрешению его в Малом- Мальце-Малке-Михаэле ) " и " Жи+Вот=Бот-Бут-Утроба ( отсюда и готский(русско-литовский)-славянский Рекс СисБут- Жизнь Дарующий) ". Все это буддистская Утроба-Домовина-Будинок - Великая Мать Жизнь Дарящая, Уто=Ут+Ра+Ба. А имя Христос лишь аббревиатура фразы - Слово Жизни-Буття, "о логос тис соис" . Поэтому и сказано в Писании : " Блюдите, да никтоже вас прельстит. Мнози бо приидут во имя Мое, глаголюще: аз есмь Христос, и многих прельстят". Полагают, что " Cиe отчасти случилось; ибо говорили уже cиe Симон волхв, и Менандр, и некоторые другие нечестивые ересеначальники. И будут говорить и еще в наше время и после нас. Если же хочешь знать, что Господь наш Иисус Христос есть и Царь вечный, послушай опять слов Его Самого: Авраам отец ваш рад бы был, дабы видел день Мой: и виде и. Потом, когда иудеи с огорчением приняли эти слова, то Он к большему их огорчению сказал: прежде даже Авраам не бысть, Аз есмь( тогда откуда знать иудеям имя Господа ежели их еще не было в те времена ???) . В другом месте, обращаясь к Отцу, Он говорит: И ныне прослави Мя Ты, Отче, у Тебе Самаго славою, юже имех у Тебе, прежде мир не бысть . Но они и по настоящее время возстают и собираются на Господа и на Христа Его, думая, что можно угодить Отцу и без почитания Сына, а не знают того, что никто не приходит ко Отцу, токмо чрез Сына, Который Сам говорит о Себе: Аз есмь дверь, и Аз есмь путь". Но все же Бут , истинный Великан-Великий и Сын Великой Матери, снова оказывается не психопатизированным Иисусом т.к. он и Жизнь и Смерть одновременно( отнюдь не просто эфемерная и абстрактная Любовь) - "Видите, видите, яко Аз есмь, и нестъ Бог разве Мене; Аз убию и жити сотворю, поражу и Аз исцелю, и несть иже измет из руку".  

                  

        

Даже индусы не избежали иезуитских идеологических диверсий, что уж там говорить о славянах-скандинавах!  Перед Вами То - во Что превратился славянский Бут-Жизнь=ЖиВот. Это не удивительно, если учесть , что уже давно даже сами теологи не умеют читать Библию и канонические тексты либо зачем-то читают с такими чудовищными искажениями. Рассмотрим, как частный случай,   библейскую фразу " глаголет Господь во Исайи, глаголя" . Нигде я не встретил понимания того факта, что "Исайя" изначально не есть "понятие", истолкованное как "имя" Человека Исайи, а oysia-сущность или oysiosis -существующее т.е. читать надо было бы так - " Глаголет Господь во Бытие, глаголя". Т.е. только в Реальности(Ра-Ре) -Жизни( Буття-Бут ) Господь способен проявить Словом для нас Себя ( Саба- Сабаот смертный Бог, но возрождающийся снова в сыне РеБате-Рабуте) ) ". Похоже на анаграмму, игру буквами-смыслами ? Нет !! Взгляните на текст ниже.

Это подтверждается каждый раз в наиболее архаических Культах, например мандаэнском и некоторых египетских. Один из доказанных случаев идеологического тождества усматривается в несомненной связи между понятиями Ptah (Мемфиская Теология) и Ptahil( Mандаэнской). Но для нас важно, что Мемфиская теология возможно одна из использованных в Еврейской Библии для 1-ой главы Творения. Имя Моисея, который получил послание " Я есмь, кто я есмь " может также быть переведено как " я становлюсь тем, чем я становлюсь( не случайно родственное Михаилу-Мусею-Мике-Милху=Милку). " Это словосочетание может быть связано, в свою очередь, с Египтом через слово "xeper-a xeper xeperu " - "Я тот, кто есть Бытие [и] кто позволил возникнуть существам, которые возникают". Мемфиское богословие подобно Мандаэнскому богословию, в котором это является демонстрацией проявления единого Бога во многие частях или аспектах. Это не означает много богов, но единого Бога. Между прочим, библейская история "непорочного зачатия" имеет более ранее разъяснение в мандейских текстах. В мандаэнском богословии Еврейская религия получила и священство и Тору от "Бога" мандаэнян, которые пребывали в Египте - таким образом Еврейское священство и Законы пришли из Египта. " Им были нужны книги, и Melka d Anhura сказал, " книга должна быть написана, что не причинит скорбь Мандеи ". : и они послали одного из melki (т. е. "Ангела", что указывает на очередную тавтологию - "Архангел Михаил" ) чтобы написать Тору. У иудеев не имелось священников, так что Anush ' Uthra наполнил семенем Иордан, и Еврейские женщины пили и стали беременными и "принесли" затем 365 священников ".
Идея фразы " я тот, кто я есть" является вариантом "само-создания". Примеры, приведенные в " Книге Знания " и " Мемфиском Богословии " демонстрируют идею единого "Бога", разделенного в других "богах". Budge пишет: " Когда мы исследуем этих " богов " внимательнее, то обнаруживается , что они представляют собой, ни более и ни мее, чем формы или манифестации ( девиза) или стадии или свойства единого Бога - того Бог, которым является Ра-Ra ( вспомните Ра-Бута или Воскресение ):" .

 

Вот выдержки из мандаэнской литературы.

В первый день Царя царей (Mare d Rba), Отца всех миров, в тот день, Он Великий и Огромный создавал СЕБЯ. Второй день - в тот день Господь (Небесного) Величия (Rabuta) (Mare d Rba) создавал себя. Третий день - Mara d-Rabutha (Mare d Rba), он, тот кто создавал Manda d Hiia (познание жизни): в тот день он создавал себя. Четвертый день Mara d-Rabutha (Mare d Rba), он представляет собой Dmuth-Kusta; он создавал себя тогда. Пятый день, который является днем Ознаменований бегущие потоки были разделены( возможно речь идет о разделении Mare d Rba на частности-дни окончательно), для него Mara d-Rabutha (Mare d Rba), Разделителя бегущих потоков, он создавал себя тогда.

Как видим , здесь некоторое расхождение с Библией - Творец сам является Миром-Вселенной, а мы его будущие части, поэтому Он строит СЕБЯ и по завершении должен воскликнуть : АЗ ЕСМЬ, теперь ОН( вместилище наше и родитель наш) ЕСТЬ.

Из египетской мемфиской теории Птаха.

Мемфиское богословие древнего Египта использовало понятие Ptah (BTAH-BTHA, сравните Птахиль-Батхель-Бетель, Тело Господа, Храм, Дом-Утроба Родитель-Вместилище), Великий Невидимый, Небо, Единый Бог, хотя он мог бы явиться в любом из его видов. Великий Бог, Птах, был единственным Богом. Однако, частям его предоставляли автономность, отдельные сущности, которые были воссоединены в Ptah. Ptah, Великий Невидимый, жил в данном случае на северном небосклоне. Пожалуйста заметьте, что Северный небесный полюс был точкой, в которой все звезды вращались и 2выказывали почитание" Северному полюсу, который был местом расположения Бога. Солнце, луна, и планеты, повидимому, не подчинялись ему. Это выделяет интересные подобия в Мандаэнском богословии о нахождении Планет на стороне Тьмы и о Звездах, являющихся местами или точками Утр - например Абатура.

Мемфиские богословы утверждали веру в находящийся в сердце Интелллект. Надписи на камне Shabaka ясно указывают веру в то , что Глаза и Уши и Нос (: "У Сифа... родился сын, и он нарек ему имя: НОС; тогда начали призывать Имя Господа")сообщают информацию Сердцу (Разуму), которое затем рассуждало прежде, чем объявить свое решение посредством Языка. Создание происходило посредством СЛОВА. То. что Сердце Ptah думало, и Язык Ptah возвещал, то воплощалось в Бытие. Язык Бога совершал творческое действие после того, как Сердце (Разум) Бога воспринимало это. Ptah воспринимал мир умом перед созданием Мира "его собственным словом". Все Мемфиское богословие сохранилось на базальтовой плите, теперь выставленной в Египетской Галерее Скульптуры. Оно было создано в древние времена, и запечатлено на камне во время правления Двадцатьпятой Династии в соответствии с указом царяя Шабаки. К сожалению, этот камень, " Shabaka Stone ", впоследствии использовался как жернов, и многое из текста потеряно. Также очень важно заметить, что Мемфиское Богословие это "бескровное сотворение мира", ненасильственное Созидание, каковое можно видеть в других историях Творения т.е. других Египетских или Вавилонских.

Мир возник от имени(во имя или : от АЗ ЕСМЬ ?!) Жизни (Hiia - 'Аз есмь Путь, Истина и Жизн') и от имени " Познания Жизни " (Manda-d-Hiia) и от имени этого Первичного Бытия, которое было Старейшим и предшествовало Воде, Теплу, Свету и Славе, Бытия-Бута-Быття, которое ОГЛАСИЛО СВОЙ ГОЛОС и произнесло Слова. Посредством Его Гласа и Его Слов выросли виноградные лозы (Аз есмь истинная виноградная лоза, а отец мой виноградарь... а вы ветви Аз есмь лоза, вы же рождие.) и стали реальностью, и Первая Жизнь установилась в Обителе.

От Мемфиского богословия:

Там возникло как Сердце и там Ptah, могущественный Великан (mighty Great One т.е. Великан-Титан - отсюда и великаны в Библии) , кто дарует Жизнь всем богам, и их Ка (душам, духам). Посредством его Сердца и его Языка, и Гор (Дух, Господь, Царь Света) и Тот- Thoth (Дух, Господь, Царь Мудрости и Истины) довелось СТАТЬ. Так, посредством его Сердца и его Языка Ptah стал управлять и творить изначально всех богов, всех людей, всех животных, всех рептилий - все, что существует.

Таким образом Мемфиское Богословие, могло бы тем учением, которое оказало влияние на Моисея и его Бога, чье имя - " я то, кто я есть " - является идентичным таковому египетскому высказыванию: " Nuk pu Nuk " -" я то, чем я являюсь ".

Abu Jafar Muhammad ibn al-Tabari (жил в период 838-922 г.г.) стал одним первых истчников комментарий к Корану-Quran и Истории Ислама.

Al-Tabari так же первым использовал слово "sabians" для обозначения идолопоклонников. Он же первым объявил, что Budasab (Sab+Buddah=Subbat-Сабаот-Саваоф) призвал свой народ в религию сабиан, и что Биштаб и его отец Лурсаб, правители Персии после Каурсавов, так же утвердили в стране религию сабиан, пока Сами и Зороастер не пришли в Биштаб со своей новой верой. Многое сегодня не стыкуется с заявлениями Аль Табари, но возможно это связано с поздними изменениями Культа сабиан и их культовыми заимствованиями из иудаизма и христианства . Однако несомненно , что Budasab (Sab+Buddah=Subbat-Сабаот-Саваоф) очень неожиданное свидетельство современника ( 9 век), соответствующее, например манере литовцев( так же в 9-11 веках) переставлять без последствий топоним и эпоним - Рабут=Бутар или Батар=Рабат: Поэтому именно в Слове , как в самом сакральном объекте-субъекте, который часто, и к счастью, именно в силу непонимания смысла Слова злонамеренными потомками уцелел, мы находим отражение и приемственность старых понятий.

Взглянем на словарик сабианских слов:

Rabuta < rabb-utha( Бут состоит из Б+Уто)>
(a) 'величие', 'могущество'
(b) Конъюнкции обряда ganzibra, или священника, который наставляет и инициализирует послушника для священства.

Mara(Mara - повелитель) d-Rabuta
Повелитель-Обладатель Могущества-Силы (эпитет божества)

Ba < Ba>
Имя данное освященному голубю перед Масиктой (Masiqta <Pr. Mass( месса-ритуальная трапеза)-ekh-tha> Причастие посвязаемое умершему, исполняемое только священником. Слово, якобы, означает 'подняться', 'воскрешение'). Часть его съеденной плоти. У такой птички должен быть маленький хохолок или гребешок у основания клюва ( откуда и Петух=Бе+тух=Ба+тиг галлов стал сакральным объектом).

Butha (butha or bawatha)
Прошение, молитва( призыв), глава Книги Преданий.

Masbuta < mass-wetta>
Ритуальное действие руками для бесприкословного подчинения жрецу.

Malka < Mal-ka>
(a) Царь, а так же священник, как и корона, символ священства. Как Царь, священник носил корону служения и венок из свежих зеленых листьев, который передавал магию жизни колебаниям шелковой тоги.
(b) Слово 'царь' так же прикладывалось к духам, как к добрым так и злым, т.е. 'Царь Света и Царь Тьмы'. Когда современные Мандаэняне говорят о "melki("милок" у русских, "милэ" у китайев и индусов)" , то они подразумевают слов'духи', обычно "добрые".
Rba = 'Великий' plural rabba < rabbey>
Также Учитель (rabbi). Rbai (буквально 'мой учитель') применявшееся как титул.
Rahbata, rihbata < rah-batha, reh-baitha>
Буквально - раздача вещей. Жертвоприношения пищи, особенно в Zidqa brika..

Tabutha
Священная еда при ритуальной трапезе. Иудейский Саваоф звался еще и ЦАБАОТ и писался "TzBAVTh".
Subbi (Subba)
Мандаэнское - тот кто поглощает
( Саваоф, Архангель Магоммед-Михаил "поглотитель договоров")

Nbat < En-wat>
Это дух плодовитости и жизни, часто призываемый для изгнаниях бесов, и его имя постоянно появляется во всей мандаэнской религиозной литературе.

Mbtta
Астрологическое - "Зловещий"( "Мабута" у африканцев)

Manda -- colloquially mandi Pl. mandia <Pr. Man-da>
(a) Сакральное имя-понятие, которое включает так же культовое помещение (bimandi) и yardna (jordan, крестильный бассейн), а также обычно финиковая пальма(butiа) и куст мирта.
(b) Гнозис

Madda
Знание.

'Ur < Pr. Ur >
Гигантский ( Титан-Тифон-Эрик-Ярило) сын Рухи и ее брата Гафа, и позже возлюбленный своей матери. Мандаэняне предполагали, что мир опирается на его спину и что души безбожников и неверующих отправляются в его пасть и огненную утробу. Он представлен в сакральной литературе как непослушный и буйный.

Ab
Отец; Aba Saba Беловласый-Седой Отец (благоговейное обращение); нарицательное имя Абатура (Третья Жизнь, Отец Птахиля и "Утрия-Утар"); Abahatan Qadmaija ' Наши Первые Отцы ' (среди обычных молитв, в форме литании).
Abatur прорицает имя (Третий Лайф, Отец Ptahil и ' utria); Abahatan Qadmaija ().

Bihdad <Bih-dad>
В данном случае это имя "Утара"(Отец Быка) помогающего "Абатуру-Abatur при Весах" - Повелитель Мира Мертвых, аналог Осириса и Архангела Михаила.

Bukra <Pr. Bukh-ra>
"Сначала рожденный" старейший (Бык-Ра). Имя, данное первому послушнику ganzibra.

Mandelta
Тройной betyl-сосуд, тело ( Троица)

Usar (Uthar - Utho-Atho-Athena) - имеет значение клад/сокровище/разум/ мысль. Интересно, что слово связывают с Осар Одержитель (Osar the Repressor- скандинавский Оябун-Ебун), начиная с 37г. нашей эры в свитках "Великого Вседержителя". USAR · Казначей(?). Очевидно, что это египетский Осирис-Визирь, Уосирис=Висирис

USAR-HIIA- USAR-HAI - Сокровище Жизни , Хранитель Жизни
Молтива ?27
Мы восстали и воскрешены силой 'Usar-Hiia(АВТАРХИЯ?!), через соединение Usar-Hai и Pta-Hai с "Домом Жизни" ( Бутом-Будинком),вошедшими в нас .

 

                                                                                                          Аз есмь Господь, и се есть имя Мое,

                                                                                                           и слава Моя иному не дам

 
Когда 'Спящий' проснется - Рожденный в 'Лотосе'
По следам Предков
Патронимиада - Дом Рау Боутов
Творцы Будущего из Прошлого
Вспомнить все
Патронимикон - Дом Царя Человеческого
Патронимикон - Дом , Баит, Иудейский
Патронимикон - Дом Рове Бутеса
Моё Имя "Стертый Иероглиф"
'Момент Истины'
По следам Предков - Тень Змея.
Новости
Персонал
Гостевая
 Copyright © rabbat23Rabbat@list.ru 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3