'Ров Бутес' - 'Жрец Бегун'  


    Отец Ловца был очень подвижным человеком - летом он всегда занимался футболом, а зимой хоккеем. Cтатичный, обычно, Ловец в движении, неожиданно для посторонних наблюдателей, тоже представлял собой стремительного  человека. Он не умел спокойно и важно, степенно, ходить, чем нередко вызывал неудовольствие, идущих с ним под руку, девушек или дам.  Он всегда почти бежал, упиваясь своей легкой и стремительной походкой и ощущением скрытой в нем самом энергии. Не менее интересна была сама походка Ловца, который не шел, а 'артистично' или очень технично 'выступал'. Его спутники и спутницы по прогулкам не раз, безо всякой 'задней мысли',  спрашивали, не занимался ли он ранее балетом или танцами?  Нет не занимался. Но так же,  как он умел, естественно для него, плетью выстреливать 'кулак', так же он упруго и пластично от бедра выбрасывал стопу. Непроизвольно, Ловец стремился обогнать идущих рядом людей. На чем постоянно себя ловил и чему сам же немало удивлялся. Вроде бы, не было такой необходимости!?  Но непроизвольность такого стремительного движения лежала в : АРХЕТИПЕ Ловца.

   Согласно РИМСКОЙ ЛЕГЕНДЕ, Рим основали братья-близнецы Ромул и Рем, потомки троянского принца Энея. Историки-дилетанты говорят, что Ромул убил Рема в споре о том, где основать город, и стал его первым царем, дав городу свое имя. Другая  древняя легенда гласит, что в городе не хватало женщин, и из-за этого латиняне пригласили сабинян на праздник и похитили их девушек, таким способом объединив два племени. По-видимому, описываемые события произошли вскоре после высадки троянца Энея, поэтому-то  беглецам так и не хватало женщин. Почему беглые пришельцы присвоили себе племенное имя 'латины' трудно сказать. Возможно наоборот, это латины присвоили себе троянское родство.  Согласно классическим археологическим свидетельствам, Рим был основан как деревня, в IX веке до н. э. двумя центрально-итальянскими племенами, латинянами и сабинянами, на холмах Палатинском, Капитолийском и Квириналь. Хотя, первоначально, те деревенские холмы не носили таких названий. Да и с сабиями коварные римляне-троянолатины братьями так никогда и не стали.

   Все наши известия о Ромуле и Реме не древнее Варрона и Веррия Флакка, то есть не многим древнее времен Цезаря Августа.  Более детальные, литературные, тексты сообщают, что братья происходили из Альбы Лонги - 'Священного Места-Дома'. У палатинского бога Луперка были два имени, которые соответствовали двум разным обязанностям божества. С одной стороны ему поклонялись как спасителю от болезней, неплодия и другой порчи, с другой же он под именем Гонитель считался защитником крепости от неприятельских нападений. Луперки носили официальное название germani Luperci. Кроме них из членов римских духовных коллегий признавались братьями только fratres Arvales. О последних у поздних авторов упоминается легенда, что первыми членами fratres Arvales были Ромул с одиннадцатью братьями, сыновьями Акки Ларенции, которой сам Ромул приходился неродным сыном. Для объяснения причины названия fratres таким образом был сочинен миф о двенадцати родоначальниках коллегии, приходившихся друг другу, хотя и не родными, братьями - эдакие 'рыцари круглого стола' Арктура-Арктофилака. Родоначальников братии Луперков выдавали за двух кровных братьев-близнецов. Луперки делились на два отделения или отряда, Fabii и Quinctilii. Фабии оказываются 'главным родом' римских нобилей. Позднее мы столкнемся с Фабиями Бутесами-Бутео. О них редко упоминают, но связано это, скорее, с большей древностью семьи, чем остальные члены рода Фабиев, и, связанным с этим, естественным и постепенным уменьшением ее роли в деятельности Рима. Предание у Овидия Фабиев (сабиев) отводит Рему, Квинктилиев (латинов) Ромулу. Но остался след другого предания у Иеронима: Фабии тут наоборот товарищи Ромула, а не Рема. Ромул и Рем со своими товарищами до основания города вели пастушескую жизнь. Обрядовый костюм луперков, опоясывание мехами, напоминал собою пастушеский костюм Фавна-Фауна. Кроме того, под смоковницею Румины у грота Луперка приносились, по словам Варрона, особые жертвы римскими пастухами. Устройство этих жертв, а далее и всех других пастушеских празднеств, например Палилий, приписывалось близнецам, в особенности Ромулу. Если признать предание, то коллегия луперков была учреждена двумя лицами, предводителями двух отрядов, со-утробниками, germani. Кстати, обратите внимание, что 'germani' и 'джемини-gemini' одно и то же слово, где буква-звук 'r-р' почему-то не читается более. Это точно соответствует тому факту, что 'солнечный символ'- 'r-р' уводится искусственно в 'Тень' церковниками, а не естественными 'трансформациями' Речи у современных филологов.

   Этим же двум учредителям Луперкалий приписывают 'очерчение' древнейшего померия, а так как po-moerium без стены (moirus, murus) вещь невозможная, то им же принадлежала и постройка древнейшей городской стены, основание древнейшего Рима. Миф об основании Рима не нуждается ни в каком другом объяснении. В общем получается так:

'Ромул и Рем в первом виде предания представлялись первыми учредителями и образцами духовной коллегии Луперков.  Два брата родились близнецами. Покинутые после рождения, они очутились под смоковницей, росшей на склоне Палатинского холма. Тут нашла их волчица, случайно выбежавшая из леса, сжалилась над младенцами без отца-без матери и стала кормить их и ухаживать за ними, как за своими волчатами. Малютки выросли среди пастухов, сами сделалась пастухами, и жили на Палатинском холме. Впоследствии они задумали построить на том месте город, а по основании города в память прежней своей жизни устроили бег вокруг городской стены. Как бегали два брата, каждый во главе своих товарищей-пастухов, так луперки повторяют ежегодно этот бег в двух отрядах, в костюме пастухов, вокруг Палатинского померия.'

                                                            Греческий жрец

    Наконец, мы приближаемся к истоку Мифа об убийстве одного брата другим. Согласно ранней легенде, однажды разбойники похитил добычу у Луперков. Тотчас они бросились в погоню, каждый брат с одной дружиною, Ромул с Квинктилиями, Рем с Фабиями, оба в разные стороны. Фабии догнали разбойников, отняли добычу и затем бегом вернулись к оставленному жаркому, которое в это время дожарилось. Немедленно они сняли его и съели, награждая себя, таким образом, за победу. Когда прибежали Квинктилии, то от мяса остались одни кости. Этот рассказ походит на миф о Потициях-Ботициях и Папириях-Бабириях, двух отделениях жрецов Геркулеса Виктора. И тут опоздавшие Пинарии остаются без жертвенного мяса. В старое время, может быть, к культу Геркулеса Виктора принадлежал обрядовый бег жрецов. Бегали двумя отрядами, как и луперки, при чем жертвенное мясо служило призом победителям. Отряд, получивший приз, назывался Potitii, то есть potiti; опоздавший, оставшийся без мяса - Pinarii  или "голодные". Сообщение древних авторов, что Потиции были старшими жрецами, а Пинарии их помощниками, позволяет догадываться, что и этот вопрос, кому быть старшим, кому прислужником, решался 'ристанием'. В народных игрищах победитель назначался королем, боярином и т.п., а не победившие были обязаны ему служить на всех сходках, в течение целого года, до возобновления игры. Существовал в древности  пример назначения старшего жреца, знаменитого rex Nemorensis, посредством игрища. Этот жрец-правитель (rex от regere, править) назначался не иначе, как после обрядового поединка, из которого он должен был выйти победителем.

   Одна часть, Fabii, скорее всего Potiti, была выше другой саном. Родовые имена 'Батиды-Потиты-Бутады' отголосок древних преданий о зарождении народов под контролем жрецов-царей, основателей городов-государств. Бег на перегонки служил средством для решения, кому быт старшими жрецами, кому младшими. Становится понятной традиция греков бегать особым стилем и заставлять бегать вообще всех мужчин и женщин.

Успевающее отделение звали Fabii, а по другому написанию Favii (оказаться в 'фаворе', 'фаворит' ..). Первым предводителем этого отделения считался Ромул. Форма Favius хорошо подошла бы к именам приемных его родителей, Favola (Акка Ларенция) и Faustulus; она также подходит и к сущности дела. Favola и Faustulus невозможно не сопоставлять с faveo.-благоприятствую, споспешествую, favor, faustus, счастливый, успешный, удачный. В таком случае favii назывались бы ycnевающие луперки. Следовательно, отстававшие луперки, тише бегающие, именовались "мешкотными", от cunctari.  Сказание о смерти Рема, один из самых темных пунктов легенды. Швеглер объясняет эту легенду таким образом: одно старинное постановление римского права угрожало смертью каждому, кто посмеет осквернить святость городской стены. Поэтому рассказывали, что основатель города даже не остановился пред убийством своего родного брата, нарушившего этот закон, с тем чтобы и впредь всех нарушающих его постигало то же наказание. Встречается и такое объяснение, что : никто не убивал Рема. Просто его имя, Рем, совпадает со  слово remures,  почтительным названием мертвых, а  коренное значение подходит к выражениям "покойный, покойники".  Учитывая, что разработанный Миф появился почти через тысячу лет после реальных событий, 'римляне' неверно понимали устаревший Язык предков и неправильно перевели древний текст или домыслили  утраченные элементы сказания. 

   Вся традиция согласно говорит, что Рем убит по той причине, что он не уважал построенных Ромулом укреплений. По одним, он перескочил через ров, по другим, через стену, издеваясь, таким образом, над ничтожностью крепости. Два самые авторитетные для нас представителя предания, Энний и Ливий, намекают на другую причину. У первого Ромул, убивая брата, произносит: "Ни один смертный этого впредь не будет делать безнаказанно, и не ты, ибо за это в наказание мне отдашь свою теплую кровь". У Ливия  Ромул говорит: "Так будет поступлено с каждым, кто перескочит через мою стену". Итак, в лице Рема предается смерти каждый неприятель, кто посмеет забраться за крепостную стену. Убиением Рема довершается укрепление Рима. Наши ученые же полагают, что на самом деле не по примеру Рема убивали неприятеля, посягающего на безопасность крепости, а наоборот, убиение Рема придумано для первого примера убиения неприятеля или представляющего неприятеля человека в обрядах Луперкалий. Убиение совершается Ромулом потому, что он мифический образец первого начальника Фабиев, старших луперков, а следовательно всей коллегии. Вероятно, обрядовое убийство человеческой жертвы на самом деле принадлежало к обязанностям начальника Фабиев; поэтому в другом варианте убийцей является Fabius dux. Итак, мифический предводитель фабиев, Ромул, изображается в предании братом, более важным, чем Рем, предводитель опаздывающих. На Луперкалиях приносился в жертву один человек, впоследствии прибавился второй, представитель женского пола. В старину эта человеческая жертва избиралась из числа луперков. Состязание в беге считалось самым справедливым средством определения жертвы. Жертвою считался наиболее отстававший из квинктилиев, или предводитель отстававшего отделения. Убивал или притворялся, что убивал жертву начальник победителей, старшего отделения жрецов. В легенде Рем (тихий), представитель квинктилиев (медлителей), убивается быстрым (Celer, Romulus) или начальником фабиев (Favius, praepositus Favianorum).

Человеческая жертва Луперкалий совершалась с целью доставить общее благополучие римлянам и городу Риму. Благополучие города, главным образом, зависело от недоступности укреплений. Приносимый в жертву представлял собою неприятеля, на которого "сваливали всю беду и неудачу в случае осады Рима. Рем изображается в легенде противником построенного братом города. Он через стену вторгается в город. Ромул его убивает в пример неприятелям, угрожающим недоступности крепостной стены.

Некий Rumus или Romulus  является старинным существом римской религии, и понять его суть возможно только из сакральных древностей. Миф о кончине самого же Ромула основан на этиологии религиозных обрядов, которые впоследствии или были упразднены, или сделались непонятными. В новом варианте повествовалось, что Ромул исчез во время празднества, вознесся на небо и превратился в бога Квирина. Идея обоготворения, говорит Швеглер, чужда италийских религий. Она заимствована от греков, под влиянием которых, может быть, Эннием сочинен этот миф.  О смерти Ромула, подобной смерти Осириса от рук Сета, однако, имелось еще другое предание, которое, несомненно, древнего происхождения. Ромула раздирали на куски, а окровавленные члены его уносили по частям и зарывали на полях и дворах. Сцена эта, по подлинному преданию, произошла на Марсовом поле, у козьего болота, во время люстрации народа в том же месте, где и произошло, по другому преданию, исчезновение царя. В дошедшей до нас летописной обработке сцена раздирания на куски перенесена в сенат. Убийцы - сенаторы, которые будто бы ожесточились деспотизмом Ромула в последние годы царствования, что странно напоминает трагедию Юлия Цезаря. Они разнесли окровавленные члены домой, спрятав их в своей одежде, а потом тайком зарыли. Более реальной жертвою служила коза; она закалывалась в замену человека, для искупления римского народа. Чтобы заручиться очистительною или спасательною силою жертвы, каждый из присутствовавших старался получить часть жертвы, и, унеся домой, зарывал ее у себя на поле и дворе. Для этого раздирали на куски жертвенное мясо, что, как известно, делалось также в Греции, в культе Диониса. Как все празднество, так и этот обряд получил свое начало от Ромула. Объяснение причины, почему раздирали на куски жертву, представляющую собою человека, последовательно искали в одном событии жизни Ромула, в раздирании самого царя.  Стоит вспомнить, что в греческих легендах от рук Диониса погибает греческий герой ли, жрец ли, Бутес-Бут, который передал людям секрет виноделия. Ромулус погибает, а Рим остается.

    Интересно, что на территориях Испании и Галлии, управляемой Фабиями Бутесами-Бутео (и в Афинах тоже Бутесы), в средние века правят роды с фамилиями Рай-Монт = Роу-Боут (Монт и Боут на разных языках значит 'скала-гора-камень'). Последняя фамилия у 'германцев' пишется  как Ром-Баут т.е. Фабиус из рода Бутес Ромулус. Существует еще одна параллель. От слова-основы rei (бегать, течь, утекать), производятся слова rivus и reus. Популярная традиция привела смысл слова 'ровер' к понятию 'двигаться-катиться-бегать-ехать'. Но тогда жреческий  сан 'архие-иере-ревус-ровус' : старший бегун-жрец. Интересная фамилия имеет место быть - Ров -Бутес, RouBout, Жрец Бегун. Мал или Мелхи-Михаэль также несет смысл 'вечного движенеия'. Отсюда проясняется, почему Одиссей, уже не молодой, побеждает в беге молодых и известных бегунов соискателей, а старейшины гордо заявляют, что не удивительно сие, ведь Одиссей из 'прежнего рода'. Чьего рода? Бутесов-Бутадов-Потитов - первожрецов бегунов, царей-основателей. Сразу встает на место странно близкое и простое отношение Одиссея с Афиной. Не вызывает удивление заискивание Агамемнона перед 'маленьким' Одиссеем и частые и вызывающие вмешательства последнего в дела предводителя ахеян и всей армии.    

     В самом Риме правили только пат-ри-ции или иери-пати, Бат-Роу=РоуБат - представители коренного населения Лация-Латия, а не Латинии, чей союз 'уступил' лидерство Риму.  300 патрицианских родов имели представителей в Сенате и избирались на все должности в государстве.

 

 
Когда 'Спящий' проснется - Рожденный в 'Лотосе'
По следам Предков
Патронимиада - Дом Рау Боутов
Творцы Будущего из Прошлого
Вспомнить все
Патронимикон - Дом Царя Человеческого
Патронимикон - Дом , Баит, Иудейский
Патронимикон - Дом Рове Бутеса
Вспомнить все! - Кто они - римляне?
Айбуция из Баэтики
Паэтусы Пизоны
CAESENNIUS PAETUS
MONTANUS
ARRIUS ANTONINUS
ARRIUS VARUS
ANNIUS GALLUS
CESTIUS GALLUS и GESSIUS FLORUS
ANTONIUS PRIMUS
Риму было нужно Христианство
Об упоминании Иосифом Флавием "Иисуса"
Подлинное авторство Нового Завета
Моё Имя "Стертый Иероглиф"
'Момент Истины'
По следам Предков - Тень Змея.
Новости
Персонал
Гостевая
 Copyright © rabbat23Rabbat@list.ru 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3