|
|||
Вы находитесь: Главная :: Патронимиада - Дом Рау Боутов :: 'Бегуин' - предвосхищение 'Органический Интеллигента' . | |||
'Бегуин' - предвосхищение 'Органического Интеллигента'.
' По иным суждениям, жизнь разведчика сродни жизни монаха. Она требует дисциплины, самопожертвования - всего, что было присуще членам средневековых монашеских орденов.'
Из доклада Сенатской Комиссии по делам церкви США, Меня давно интересуют творцы Исторических Процессов и 'литературной' Истории, их влияние на уровень 'фальсификации Истории' или, хотя бы, на уровень ее естественной 'аранжировки'. Продолжая патриархальную тему 'История Батанокуса', публикую статью о еще одном носителе этого психотипа, представителе класса 'органических 'Епископов'', Pierre Roubaud. Мое определение 'органический' научно случайно, а может быть и хаотически неизбежно, совпало с, всплывшим позднее в текстах канадских историков, аналогичным, довольно неожиданным в нашем случае, определением - 'органический интеллигент', присвоенным ими аббату-иезуиту Пьеру Роубоуд. Понятие 'Интеллигент' или 'органический интеллигент' развито в труде Дидье Массо, 'Изобретение 'Интеллигента' в Европе XVIII века'. Антонио Грамши первым использует это понятие, которое представляет между тем у него более широкий термин. Действительно, у итальянского автора термин 'органический интеллигент' указывает обычно на тех, кто отвечает за разработку идеологии господствующего класса. Согласно Грамши, каждый социальный слой между тем способен развивать собственных органических интеллигентов, которые с ним были бы, в некотором роде, ЕДИНОСУЩНЫМИ. Мои исследования Истории, по современным понятиям, социального класса 'епископов-бутадов' и его реальных представителей неожиданно стали созвучны работам Грамши. Например, для Грамши, духовные лица это 'интеллигенты' органически соединенные с земельной аристократией, а единственный класс, который не обладает своей интеллигенцией ( для Грамши, конечно - MOR), - крестьяне. Афинские 'бутады' как раз и являлись одновременно крупнейшими землевладельцами и хранителями религиозных культов Афины и Посейдона. Сегодня французы тоже ассоциируют слово 'бутад' с понятием 'землевладелец', тогда как для мадьяр это бутес-жрец. Философы разумно полагают ', что деятельность нового интеллигента не может сводиться к одному лишь красноречию, которое способно только извне и на очень короткое время управлять человеческими чувствами и страстями. Он должен принимать активное участие в практической жизни как строитель, организатор, 'постоянный агитатор', а не только как мастер красноречия ради красноречия, ему должна быть чужда ограниченность абстрактно-математического мышления: от техники-труда он переходит к технике-науке и к гуманистическому пониманию истории, без которого он - только 'специалист', так и не ставший 'руководителем' (то есть специалистом и политиком одновременно). Образовались слои, являющиеся традиционными 'поставщиками' интеллигенции, причем это те самые слои, которые известны своей 'бережливостью', то есть мелкая и средняя сельская буржуазия и некоторые слои мелкой и средней городской буржуазии.' К этим 'слоям' обедневших античных нобилей-общинников, 'краснобаев' Ротбальдов, средневековых землевладельцев, деклассированных ранних дворян-феодалов, как показывают патрологические исследования, и относятся большинство описанных мной людей-епископов с фамилией Роубад-Робауд-Раубоуд. Тех, кто всегда стоял позади видимого государства, олицетворяя его идеал, как государство невидимое, 'Око господа' над существующим порядком вещей, апофеоз Генной Идеологии. В свою очередь, Дидье Массо полагает носителей данного термина, 'органический интеллигент', резервом Государственных чиновников и парламентариев. Однако, на практике он делает, например, неожиданное сравнение (возможно, судя по себе - MOR), относя некоего Севена Моранди к 'органическим интеллигентам'. Севена Моранди биографы называют 'литературным шпионом без Веры в душе и представлениях о Законе, всегда готовым повернуть свое 'перо' против тех, кто его использует, если другой лагерь предлагает ему более существенные выгоды'. В 1775 году он был членом тайного сообщества французов, укрывшихся в Лондоне, и распространял клеветнические пасквили против правительства Луи XVI. Когда Франция решила использовать Моранди к своей выгоде, ему было поручо составить проект документа:., 'осуждающего клевещущих пасквилянтов и определить список авторов пасквилей'. Кого-то мне сие описание жутко напоминает: Чью то другую Историю Жизни. Неужели у меня дежавю?! | |||
|
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов |