|
|||
Вы находитесь: Главная :: Патронимикон - Дом , Баит, Иудейский :: "Двигатель" христианства. | |||
Предворяя, тексты "Апокалипсиса" Иоанна, я полагаю необходимым кратко ознакомиться с биографией "Апостола" и разобраться более прагматически в некоторых сюжетах его жизнеописания и описания бытия людей тех далеких времен. Апостол и евангелист ИОАНН БОГОСЛОВ, согласно библейской традиции, был сыном Зеведея ( имя отца Иоанна Зеве Дей -Зевс Дий) и Саломии ( Саломия : Соломон - женский аналог понятия "Мудрость-Свет-Солнце-Атена") - дочери Обручника Иосифа. Иосиф Обручник, в христианских представлениях юридический супруг Марии и хранитель её девственности, юридический отец, кормилец и воспитатель Иисуса Христа в его детские и отроческие годы. Заметим, Афина тоже Партенос , Чистая или Девственная, но : родившая подобно Марии Эрихтония "опосредственно" через Бога-Гермеса, сохравнив чистоту. Евангельское повествование сообщает, что Иосиф был прямым потомком династии Давида. В первом браке у него было четыре сына и две дочери. Именно поэтому Иоанн есть сводный племянник : Иисуса Христа. Однако факты указывают, что тексты Библии всего лишь иносказание. Так, изначально под реальной Марией, женой Иосифа, понималась Церковь, а сам Иосиф являлся Первосвященником Храма и Культа "Девы с младенцем", который мы наблюдаем в "языческих" древнем Египте и Греции задолго до появления христиан. Недаром в Эфесе и на Патмосе времен Иоанна все еще главенствовал культ Деметры-Артемиды. Следовательно, Иоанн оказывается прямым наследником первосвященника Культа "Девы с младенцем" и одним из осонователей будущего христианства. Наследственное жречество типичное явление тех времен. Некоторые культы богов были вообще родовыми, что по-сути мы и наблюдаем в истории зарождения христианства. В евангельском повествовании рассказывается, что когда Иосиф узнал о беременности Марии, он был смущён, но по своей 'праведности' намеревался расстаться с ней тихо, без огласки. Однако явившийся ему во сне ангел возвестил (называя его "сыном Давидовым" и тем самым напоминая о мессианских обетованиях его роду), что ожидаемый Марией младенец от духа святого, что его должно будет назвать Иисусом, 'ибо он спасёт людей своих от грехов их, и что его девственное зачатие есть исполнение пророчества: 'се, дева во чреве зачнёт и родит сына...'. Данная история тождественна иудейской о рождении Мелхиседека, отождествлявшегося с культом Милха-Михаэля-Элохима, поэтому не удивительно, что в апокрифе 'История о Иосифе Плотнике' (возникшем в Египте на рубеже 3 и 4 вв.) рассказывается, что Иосиф скончался в возрасте 111 лет, предварительно совершив паломничество в Иерусалим для испрашивания помощи "архангела" Михаила в свой смертный час. О трансформации Михаэля в Иисуса существует достаточно фактографического материала. В последний раз Иосиф появляется в евангельском повествовании о пасхальном паломничестве в Иерусалим вместе с Марией и достигшим религиозного совершеннолетия (12 лет) Иисуса Христа. О смерти Иосифа не упоминается в евангелиях; очевидно, однако, что она предполагалась ранее конца земной жизни Христа (в противном случае не имело бы смысла поручение Марии заботам Иоанна Богослова). Тексты сообщают, что овдовев, святой Иосиф жил в строгом воздержании. Восьмидесятилетним старцем святой Иосиф был избран первосвященниками хранителем девства Пресвятой Богородицы, давшей обет безбрачия. О чем речь ?? Всегда следует учитывать иносказательность тектсов. "Безбрачие" , в данном случае, есть пожизненное служение одному культу, тогда как традиция позволяла раз в год менять "договор с Богом" и Веру. По указанию Ангела он бежал с Матерью Божией и Богомладенцем Иисусом в Египет, спасая Их от гнева царя Ирода. В Египте он жил с Девой Марией и Богомладенцем, зарабатывая на Их пропитание трудом плотника. | |||
|
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов |