|
|||
Вы находитесь: Главная :: :: Раббат | |||
Раббат
Культ Раббат в Египте был достаточно широко распространен , как нас учат специалисты , непонимая или умышленно вводя нас в заблуждение . Они отождествляют Rabbat-Ammon с богиней Астартой- Иштар . Однако , даже при беглом изучении вопроса , становится понятным что Раббат означает 'храм'-'монастырь ' или ' тело господне ' , когда посмотришь на карту Мира и Европы , в частности . Вот Rabat-les-Trois-Seigneurs ( France ) - Аббатство трех Господ- Владык ; Rabate Naw ( Afghanistan ) - Новое Аббатство ; Rabat , Rabette ( France ) - просто Аббатство . 'Аббатство ' - это лишь измененное Раббатство . Особенно интересно у арабов - Rabbah, Jabal ar = Ворота в Храм ( Egypt ); Rabba, Gebel el - оба варианта говорят об одном и том же , но в разное время , поэтому Gebel el и Jabal вроде бы по разному и написаны , но ознают одно - ворота , порт ( портал ) . Одна маленькая разница - утеря ar , луны т.е. это был храм Мудрости Богини Матери . Rabеt-i-Bеla (Afghanistan) - Храм Света ; Rabеt-i-Pеyеn (Afghanistan ) - не берусь уточнять , но снова монастырь; Rabotrath ( Belgium ) - храм Солнца ; Rabot ( Belgium ). Путаница 'а' и 'о' дала так же Robat Mir Daud ( Храм Давида ? ) , Robat-i-Sangi , Rabat-zyed , Rabat -i-Bala (Afghanistan). Это лишь не большая часть топонимов . На Синайской горе ( рисунок 15 века ) в Иерусалиме мы видим статуи Великой матери Иштар - телицы ( Венеры) и ее рогатого супруга -быка Милхама ( Марса ) . Надпись по латыни не очень разборчива в начале , но точно содержит '..futana '- butana в конце .
Поразительно , что в сопроводительном тексте мы находим упоминание имени Бафомет в форме ' Bachomet '. Значит культ еще не умер после распада ордена Тамплиеров и смерти его магистра даже спустя 200 лет . А нам навязывают представление о культе Бафомета - Бакомета как о исключительно тайном учении Тамплиеров . Опять же , мед и Один - Вотана-Ботана мы встречаем в 'Речах Высокого', в 'Старшей Эдде', где описывается жертвоприношение Одина, которое совершает он сам. Пронзенный собственным копьем, он девять дней висит на древе Иггдрасиль, а затем его дед, великан Бёльторн, приносит ему мед для утоления жажды и вручает руны - символ мудрости. Один считается знатоком колдовства и магических заклинаний, и эти его свойства частично объясняются действием священного меда , называемого иногда 'медом поэзии'. Мусульмане совершали послерассветный намаз-бадмат , а ' падма ' у монголов и бурят означало ' цветок лотоса ' . Поселения с названием Бахомет встречались в средние века не раз и дожили до наших времен . Вот расширенный индекс Кобленцских данных Массового Исхода Elli Wise для отдельных деревень Бессарабии. Father: Gattinger Florian 3 Jan 1869 Bachomet ( деревня), Gal. mother: Hubich Katharine 6 Jan 1878 Neu Strimba Bachomet также местечко в Польше . Возможно , что это название означало ' Божья Матерь ' либо " Медовый Ручей " ( помните страну с молочными реками и кисельными берегами . Более приземленно мы сталкиваемся с Бахометом в фамилиях Бахметьевых , Бахмет . Историки тоже вспоминают : ' ...В стародавние времена приходил царь Бахмет турецкий на святую Русь, разорял он Рязань старую, огнем-пожаром сжигал ее дочиста, полонил он народу сорок тысячей, увел весь полон в свою землю турецкую. ..' Еще одна из сибирских летописей глаголит : ' :25 октября Кучум, в усталости и печали лежащий на постели своей ночью, видение от Бога получил: внезапно отверзлись небеса с четырех сторон света, движущиеся его уничтожить воины светлые, вооруженные, крылатые и грозные; и дойдя до улуса его, окружили всё войско его, говоря: "Нечестивый сын темного демона Бахмета, отступись от этой земли, ибо Господня земля и все живущие на ней христиане благословенны, ты же беги в места своего обитания поближе к пропасти окаянного демона Бахмета". И вскочив, Кучум затрепетал всем телом, и так сказал: "Бежим отсюда, очень страшное место, да не погибнем". И ангел Господень погонял их, ибо путь их темен и скользок. . .' Однако относиться к такой демонизации Бахмета надо осторожно . Это может оказаться всего лишь формой 'оскорбления' , порядком 'насолившего' русским , потомка Чингиз-Хана . Имя Бахмет тюркского происхождения: дворяне Бахметевы считали своим предком знатного татарина Аслана Бахмета, приехавшего на Русь в XV в. Татарское имя Бахмет , якобы , произошло от арабского Махмет - прославленный. Имя Бахмет, лежащее в основе фамилии, предсталяет собой русскую адаптацию сложного тюркского имени: baj "богатый" + (A)hmet (личное имя). Интересно , что Бахмет указывает еще на длинноволосость . Сразу вспоминаем историю длинноволосых Меровингов и царя Давида . Даль пишет , что возможным истчником может быть встречающееся в русском языке слово бахмат "низкорослая степная лошадь" , а в вятских говорах бахмет - 'мохнатый, косматый, неуклюжий, неповоротливый'. Bathomet - Bahomet вместо Bachomet - опущенный звук-буква "с" отсылает нас , согласно известному принципу , к символу "с" , которым Кантор обозначил трансфинитный континуум ! Это безусловный намек на тайный смысл , на многозначность слова . Ложь обволакивает все вокруг , душит истину и создает мнимую таинственность там , где нам не надо .
На рисунке 1572 года в Иерусалимском храме , там , где ранее , как мы видели , находилось капище и стояли фигуры божественной пары , стоит уже храм , но атрибутика все еще бутадская . Над портиком установлены крылатые ангелы со змеиными телами . Перед центральным Храмом на площади горит огромный жертвенный костер .
Именно в Сирии особенно долго почитались местные астральные божества, такие как Иштар из Арбелы, однако нельзя не признать, что эта религия находилась на пути к полному изменению своего характера. Благодаря сирийской надписи из окрестностей Эдессы первые шаги этой вавилонской, гностически окрашенной астральной религии постепенно начинают вырисовываться более отчетливо. Важно то, что среди этих гностиков-звездопоклонников мы находим греческо-сирийский синкретизм, в котором большой интерес вызывает гречески окрашенная терминология. Здесь мы встречаем такие заимствования, как bolos, "глыба, ком", hula, материя, и namosa, закон - выражения, приобретшие большое значение для последующего времени. Следовательно, Раб+бул = Раб+Бол- Камень -Бут-Бат= Раб+Бат ! Историки однобоко информируют нас, что Христианство было представлено в Эдессе прежде всего гностически окрашенным направлением, а именно Вардесаном и его школой. Поэтому под "христианами" в Эдессе в первую очередь понимали вардесанитов. Однако процветающие общины в северной Месопотамии, в особенности в Эдессе, были и у маркионитов, последователей великого основателя гностической церкви Маркиона. Борцом с гностиками оказывается "знаменитый епископ Раббула, который еще в начале V века столкнулся с необходимостью проведения тяжелой работы, когда речь шла о том, чтобы вытеснить маркионитов и вардесанитов. Долгое время у христианской церкви в Сиро-Месопотамии возникали особые трудности с двумя этими сектами, которые продолжали существовать в качестве особых конфессий еще в исламское время". Эта странная "борьба" привела к невероятно огромным гностическим заимствованиям в христианской религии, которые ставят под сомнение "первородство", оригинальность и глубокую древность католического Культа Иисуса. | |||
|
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов |